Отказ от возмещения компенсации
Если сотрудники отказываются принимать прошение об ущербе, а компания не выплачивает компенсацию, необходимо обратиться в вышестоящие инстанции.
Следует писать жалобу в общественной приёмной через интернет. В ней должны быть прописаны:
Также можно передать дело в суд. И уже в судебном порядке требовать компенсации за причинённый ущерб и расходы на адвоката. Но если вина организации будет не доказана, есть вероятность того, что компенсацию будет выплачивать заявитель. Форма Заявления о Розыске Почтового Отправления.
Взялась писать заявление на розыск посылок. И никак не пойму, как заполнять бланк.
Ненавижу все эти бюрократические бумажки, туплю над ними все время.
В причине заявления что указывать? Замедленное прохождение? Или отправление не поступило?
А какое это почтовое отправление? Вроде бы посылка, но с объявленной ценностью. В этой графе допустимо указывать и то и другое? И как указывать объявленную ценность — в рублях на день списания? А как перечислять номера отправлений и вес? Или каждую посылку отдельным заявлением?
А в поле «Вложение» что писать?
Заявление на розыск почтового отпрвления
Всем доброго дня!
Взялась писать заявление на розыск посылок. И никак не пойму, как заполнять бланк.
Ненавижу все эти бюрократические бумажки, туплю над ними все время.
В причине заявления что указывать? Замедленное прохождение? Или отправление не поступило?
А какое это почтовое отправление? Вроде бы посылка, но с объявленной ценностью. В этой графе допустимо указывать и то и другое? И как указывать объявленную ценность — в рублях на день списания? А как перечислять номера отправлений и вес? Или каждую посылку отдельным заявлением?
А в поле «Вложение» что писать?
Всем доброго дня.
Сроки поиска нарушены
В некоторых случаях заявитель не получает ответа на заявления о розыске и отслеживании международных отправлений.
У получателя остаётся 1 вариант для защиты своих интересов – обращение в суд. Составляется исковое заявление, прилагается квитанция или чек, по которому можно отследить посылку, ответ Почты России по факту проведения розыскных мероприятий (если он есть).
Альтернативный вариант – написать заявление вышестоящему руководству – как пожаловаться на почту РФ, читайте здесь. Однако большинство обращений передаётся на рассмотрение непосредственно в отделения связи, где должна находиться посылка. Заявитель получает отписку.
Часто граждане обращаются в Роскомнадзор. Это ведомство не занимается урегулированием имущественных споров граждан и операторов почтовой связи.
До момента вручения посылки вещь является собственностью отправителя. Если предмет был куплен, то получатель может потребовать возвратить стоимость от продавца. Деньги будут перечислены, а претензионной работой с почтой РФ будет заниматься отправитель.
Граждане нередко экономят на услугах почтовой связи. Посылка с Алиэкспресс может доставляться без трек-номера, но в случае утери получатель не сможет отыскать свою вещь. Почта России не будет возмещать убытки, так как не будет доказательств, что потеря произошла после получения отправления оператором.
Получение информации возможно по трек-номеру.