Варианты обозначения типа отправления
Указанный выше формат применим к международным отправлениям. Некоторые почтовые службы и транспортные компании используют собственные обозначения. Так, продавцы с Aliexpress для небольших покупок выдают трек-номера, состоящие только из цифр. Они используют перевозчиков China Post Small Packet.

Как отследить посылку без трек-номера

Некоторые недобросовестные продавцы не предоставляют покупателям трек-номер. В этом случае найти посылку с помощью 100parcels.com не получится. Покупатель может лишь ожидать уведомления от местного почтового отделения о прибытии посылки. При утере посылки компенсация возлагается на отправителя. Однако поскольку изначально трекинг посылки был невозможен, покупателю будет сложно доказать, что он его не получал.

Найти посылку без трек-номера, зная лишь данные адресата, можно в местном почтовом отделении. С такой просьбой можно обратиться к его сотрудникам, однако помните, что делать этого они не обязаны. Найти посылку можно будет лишь в том случае, если она уже находится в отделении, но получатель по каким-либо причинам не получил уведомление.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Покупатель не может инициировать розыск международной бандероли по той причине, что её собственником до получения считается отправитель. Получатель может обратиться к нему с просьбой начать поиск. Однако, не исключено, что посылка без трек-номера так и не будет найдена.

Могу ли я отследить трек-номер без букв?

У некоторые перевозчиков номер отслеживания состоит только из цифр, например, у Почты России или DHL. Сервис 100parcels.com позволяет отследить такие трек-номера, которые состоят только из цифр.

Как узнать перевозчика по трек-номеру?

Очень часто перевозчики используют как международный формат номера отправления, так и собственные форматы. Достаточно часто получается так, что по номеру трекинга находится несколько перевозчиков, у которых такой же формат номера отслеживания. В этом случае можно самостоятельно зайти на сайт каждого перевозчика и попробовать узнать статус посылки, либо воспользоваться возможностями сервиса 100parcels.com, который сделает это за вас автоматически.

Что делать если посылка перестала отслеживаться?

Обычно отсутствие изменений в статусе посылки говорит о задержке в каком-либо из промежуточных пунктов. Чаще всего такая ситуация встречается во время праздников. Если срок доставки истек, а посылка все еще в пути, следует обратиться к продавцу для улаживания конфликтной ситуации.

Как узнать номер отправления посылки или номер отслеживания?

Номер отслеживания для трекинга выдает отправитель. В крупных магазинах он отображается в профиле или приходит в письме на электронную почту.

Покупателю трек-номер сообщает продавец, чтобы он мог отследить почтовое отправление.

После отправления вашего заказа мы отправим вам сообщение с номером идентификатора посылки для отслеживания ее местонахождения в пути, срока прибытия и получения. Вы можете самостоятельно проверять местонахождение заказа/пoсылки по идентификатору на сайтах Boxberry, СДЭК или сайте Почты России. По прибытию заказа/посылки в пункт выдачи заказов (ПВЗ) или в ваше почтoвoе oтделение, мы проинформируем Вас об этом с помощью СМС или телефонного звонка. В случае доставки почтой, в ваш почтовый ящик должно поступить извещение о ее получении. Если вы по какой-то причине не получили или потеряли пoчтовый идeнтификатор, Вы можете заказать его у нас, указав номер заказа и ваши контактные данные в форме Заказать идентификатор. Просьба не запрашивать идентификатор в течение суток после заказа т.к. посылки отправляются не раньше, чем на следующий день.

Отcлeживaние заказов/пocылoк

После отправления вашего заказа мы отправим вам сообщение с номером идентификатора посылки для отслеживания ее местонахождения в пути, срока прибытия и получения. Вы можете самостоятельно проверять местонахождение заказа/пoсылки по идентификатору на сайтах Boxberry, СДЭК или сайте Почты России. По прибытию заказа/посылки в пункт выдачи заказов (ПВЗ) или в ваше почтoвoе oтделение, мы проинформируем Вас об этом с помощью СМС или телефонного звонка. В случае доставки почтой, в ваш почтовый ящик должно поступить извещение о ее получении. Если вы по какой-то причине не получили или потеряли пoчтовый идeнтификатор, Вы можете заказать его у нас, указав номер заказа и ваши контактные данные в форме Заказать идентификатор. Просьба не запрашивать идентификатор в течение суток после заказа т.к. посылки отправляются не раньше, чем на следующий день.

Вы можете самостоятельно проверять местонахождение заказа пoсылки по идентификатору на сайтах Boxberry, СДЭК или сайте Почты России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *