А если записи на Госуслугах нет?
В этом случае увы, доставка заказного электронного письма не представляется возможной. Доставка ЭЗП в организацию станет доступной лишь в том случае, если она будет зарегистрирована на сервисе.
Письмо получателю, не имеющего ЛК на Госуслугах попадает в «центр гибридной печати». В этом центре письмо распечатают, упакуют в спецконверт и отправят уже в бумажном виде. Конечно, этот процесс занимает больше времени, чем электронная доставка. Но, в любом случае, должно быть быстрее. Гибридное письмо можно также отслеживать по трек-номеру.
В целом, это видится логичным, поскольку фиксирован и размер самого отправления.
«Почта России» начала рассылать электронные извещения о поступлении заказных почтовых отправлений
Пользователи, оформившие на почте простую электронную подпись, могут отказаться от получения бумажных уведомлений о поступлении регистрируемых почтовых отправлений, им будут приходить электронные извещения, сообщает «Почта России».
Раньше почтальон опускал извещение в почтовый ящик на следующий рабочий день после обработки отправления в отделении почтовой связи. Теперь после обработки отправления в почтовом отделении электронное извещение автоматически приходит клиенту на электронную почту или в виде SMS на телефонный номер, который он указал при регистрации простой электронной подписи. Пользователям мобильного приложения «Почты России» также поступит push-уведомление. После этого можно сразу идти за отправлением на почту или оформить доставку на дом на сайте или в приложении.
Подключиться к услуге можно в мобильном приложении «Почты России» в разделе «Мой профиль», в Личном кабинете на сайте pochta.ru или в любом почтовом отделении. Для этого необходимо иметь простую электронную подпись, которую можно оформить на сайте «Почты России» через подтвержденный профиль на портале госуслуг или в любом почтовом отделении. По данным «Почты», уже почти 77% почтовых отправлений её клиенты получают с помощью простой электронной подписи.
Напомним, тестирование сервиса безбумажного получения почтовых отправлений «Почта» начала в 2017 году. По всей стране простая электронная подпись «Почты России» стала доступна летом 2018 года.
Услуга формирования простой электронной подписи — это собственный сервис «Почты России», поэтому данная ЭП применяется только на почте – использовать её для получения услуг, предоставляемых другими компаниями, нельзя.
ru или в любом почтовом отделении.
Маршруты, на которых доступна электронная регистрация:
- с 1 декабря 2013 на все поезда во внутрироссийском сообщении, за исключением поездов, следующих в Калининград, Калининградскую область и обратно;
- на поезд №32 «Лев Толстой» Москва – Хельсинки;
- на поезда №17/18 Москва — Ницца – Москва;
- на поезда №23/24 Москва — Париж — Москва;
- на поезд №21/22 Москва — Прага — Москва;
- на поезда, курсирующие в сообщении между Российской Федерацией и Республикой Беларусь;
- на поезда, курсирующие в сообщении между Российской Федерацией и Латвийской Республикой;
- на группы вагонов формирования АО «Литовские железные дороги», курсирующие в сообщении Москва — Вильнюс в составе поезда №029/030 по маршруту Москва – Калининград формирования АО «ФПК»;
- на поезда, курсирующие между Республикой Казахстан и Российской Федерацией: № 71/72 Астана – Москва – Астана, № 325/326 Новосибирск – Алма-Ата – Новосибирск;
- на поезд № 033/034 Москва – Таллин – Москва, курсирующий между Эстонской Республикой и Российской Федерацией;
- на поезда «Аллегро» Санкт-Петербург – Хельсинки.
Электронная регистрация невозможна, если необходимо отправить багаж или оформить проезд животному в багажном вагоне, так как его перевозка оформляется при предъявлении проездного документа. Также вам нужно принять во внимание, что при наличии услуги электронной регистрации в случае прерывания поездки в пути продолжение поездки не производится.
на группы вагонов формирования АО Литовские железные дороги , курсирующие в сообщении Москва — Вильнюс в составе поезда 029 030 по маршруту Москва Калининград формирования АО ФПК ;.
Почта России перешла на электронный формат уведомлений
До внедрения услуги извещения доставлялись в бумажном виде в почтовый ящик на следующий рабочий день после обработки отправления. Электронные извещения будут приходить клиенту сразу — автоматически поступать на электронную почту или в виде смс на телефонный номер, который был указан при регистрации электронной подписи.
Пользователи мобильного приложения Почты России также получат push-уведомление. После этого клиент сразу может получить отправление на почте или оформить доставку на дом (на сайте или в приложении).
Электронные извещения будут приходить клиенту сразу — автоматически поступать на электронную почту или в виде смс на телефонный номер, который был указан при регистрации электронной подписи.
Содержание