Как доказать не получение судебного приказа по почте, в том числе и извещения о письме. О судебном приказе узнала от пристава, написала возражение, его вернули в связи с пропущенным сроком. Написала заявление о восстановлении срока и отмену суд приказа. Его тоже вернули, указав, что не представлены доказательства не получения письма. В суде письмо с отметкой «возвращено в связи с истечением срока хранения»

Как доказать неполучение судебного приказа по почте, в том числе и извещения о письме?

Как доказать не получение судебного приказа по почте, в том числе и извещения о письме. О судебном приказе узнала от пристава, написала возражение, его вернули в связи с пропущенным сроком. Написала заявление о восстановлении срока и отмену суд приказа. Его тоже вернули, указав, что не представлены доказательства не получения письма. В суде письмо с отметкой «возвращено в связи с истечением срока хранения»

Если не Получал Уведомлений Почтовых Отправлений

Юлия, из вопроса неясно почему не получено письмо. Вообще, если сотрудники почты соблюли «особые условия приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное», утв. приказом ФГУП «Почта России» от 31.08.2005 года № 343», то такая причина, как «истек срок хранения» является надлежащим уведомлением.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Если Вы не согласны с определениями мирового судьи, то пишите и подавайте частную жалобу в вышестоящий суд.

О судебном приказе узнала от пристава, написала возражение, его вернули в связи с пропущенным сроком.

Согласно главе 6 Правил оказания услуг почтовой связи «При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда».

почтольоны не доставляют в организацию заказное письмо с уведомлением

Согласно главе 6 Правил оказания услуг почтовой связи «При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда».

Заявления физических и юридических лиц связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, принимаются в любом ОПС в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.

К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).

Бланки заявлений можно взять в любом ОПС или воспользоваться размещенными ниже.

Информация, составляющая тайну связи, может выдаваться только отправителям (адресатам) или их законным представителям. Именно поэтому, заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи)."

почтольоны не доставляют в организацию заказное письмо с уведомлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *