Увидеть статус заказа можно в разделе ЗАКАЗЫ . Когда заказ будет готов к получению, у него будет статус НА СКЛАДЕ.
Отследить заказ
При оформлении заказа на сайте, трек-номер будет направлен на электронную почту указанную при заказе и на номер мобильного телефона в виде СМС-сообщения, статус и отслеживание посылки будет доступно в личном кабинете. Также, по трек-номеру вы можете отследить статус посылки на официальных сайтах транспортных компаний.
2. Как я узнаю о поступлении посылки?
Информация от CDEK и Boxberry поступает в чат мессенджера Viber или по СМС. Также рекомендуем самостоятельно отслеживать статус заказа на официальных сайтах транспортных компаний.
Если посылка отправлена Почтой России, то на ваш номер телефона поступит SMS сообщение.
Нажав кнопку Отследить посылку, Вы будете перенаправлены на страницу транспортной компании.
Важно!
Информация появится только после приёма отправления транспортной компанией, забор груза транспортной компанией осуществляется в рабочие дни до 15:00.
Нажав кнопку Отследить посылку, Вы будете перенаправлены на страницу транспортной компании.
Важно!
Информация появится только после приёма отправления транспортной компанией, забор груза транспортной компанией осуществляется 2 раза в неделю в рабочие дни.
Нажав кнопку Отследить посылку, Вы будете перенаправлены на страницу отслеживания посылок Почты РФ.
Информация появится только после приёма отправления отделением почты, отправка посылок осуществляется 2 раза в неделю, в рабочие дни:
3. Автоматическая регистрация и зачем она нужна?
На нашем сайте работает автоматическая регистрация покупателей, которая упрощает пользование сайтом. Перед оформлением заказа необязательно создавать личный кабинет. Завершая оформление на странице заказа, после нажатия кнопки ОФОРИТЬ ЗАКАЗ вы автоматически регистрируетесь на сайте.
Ваше имя отобразится в правом углу сайта и сразу будет доступна работа с личным кабинетом. Регистрационные данные (логин и пароль) будут автоматически отправлены на ваш e-mail отдельным письмом. Эти данные понадобятся, если вы выйдите из личного кабинета или потребуется войти c другого устройства.
Преимущества авторизированного покупателя:
➤ Доступ к истории заказов за все время
➤ Возможность оплатить заказ после оформления
➤ Возможность участия в акциях
О магазине
© «AUTOPARTSKOREA» — Прямые поставки запчастей и аксессуаров из Кореи
KIA & Hyundai- оптом и в розницу.
Интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, 24/7.
Обрабатываются заявки в порядке очереди в рабочие дни с 9 до 20 (Пн-Чт) и с 9 до 17 (Пт) по Московскому времени.
AUTOPARTSKOREA — Прямые поставки запчастей и аксессуаров из Кореи KIA Hyundai- оптом и в розницу.
Доставка
Уважаемые покупатели, рекомендуем ознакомится со сроками поставки, упаковки и отправки Ваших заказов:
— средний срок сборки заказов от 2-5 рабочих дней (в субботу и воскресенье заказы не формируются);
— детали которые требуют окраски (бампера, реснички, пороги, крылья, накладки на зеркала и.т.д) в том числе все кузовные детали, срок поставки 4-14 рабочих дней;
— изготовление EVA ковриков, индивидуальный пошив, детали в коже, (обивки,чехлы, ручки КПП и.т.д) срок изготовления от 5-14 рабочих дней
— выхлопная система, детали выхлопной системы и.т.д срок поступления на склад от 5-10 рабочих дней.
В указанные сроки входит сборка заказа, проверка, упаковка и сдача заказа в транспортную компанию.
К индивидуальным товарам относятся:
— Окрашенные кузовные элементы (Бампера, пороги, крылья, капот, зеркала, реснички и.т.д)
— Детали которые требуют перетяжки (Рули, детали салона в коже, ручки КПП и ручника и.т.д)
— EVA ковры, обивки сидений, чехлы
Уважаемый получатель! Не важно какой метод доставки вы выбрали, пожалуйста просим Вас проверять целостность полученного груза на складе в транспортной компании в присутствие работника транспортной компании, в случае повреждения груза составляйте акт о повреждениях.
В случае предоставления Покупателем недостоверной информации и контактных данных, Продавец за ненадлежащее исполнение Заказа ответственности не несет.
Внимание! Хрупкие товары, такие как: фары, фонари, кузовные детали, хрупкий пластик, потолки и.т.д. При отправление транспортной компании исключая Почту России, потребуется жесткая доупаковка груза, данную упаковку делают в ТК за дополнительную плату.
Доставка груза до терминала любой транспортной компании в г.Тольятти – бесплатно.
После отправления вашего заказа Вам придет-трек номер в SMS на указанный номер при оформление и на электронную почту. Отслеживать заказ вы сможете на официальном сайте выбранной транспортной компании.
— средний срок сборки заказов от 2-5 рабочих дней в субботу и воскресенье заказы не формируются ; — детали которые требуют окраски бампера, реснички, пороги, крылья, накладки на зеркала и.
Федерал Авто Интернет Магазин Отследить Заказ по Номеру Заказа
* Номер вашего заказа есть в каждом сообщении на электронную почту или SMS, которые вы получали от нашей службы доставки
2. Позже, по ссылке, которую Вы получите по электронной почте и в СМС. Данная ссылка Вас переведёт на форму Сбербанка, где Вы сможете произвести оплату, введя данные карты или используя Apple/Google/Samsung Pay
Для получения заказа нужно сообщить номер заказа и секретный код. Никакие другие данные/документы предоставлять не нужно.
Секретный код Вы получите в сообщениях SMS и электронной почты после того, как оплаченный заказ поступит в пункт выдачи. При этом если заказ на момент прибытия в пункт выдачи ещё не был оплачен, то секретный код будет отправлен Вам сразу после оплаты.
Номер вашего заказа есть в каждом сообщении на электронную почту или SMS, которые вы получали от нашей службы доставки.
Содержание