Очень удобный и неприхотливый треккер. Достаточно зарегистрироваться и добавить ваши трекинг номера в список.Все остальное сделает пост-трекер. Автоматически обновляет статусы ваших посылок и присылает емейл с уведомлением.
Иногда правда бывают сбои.

Как отследить посылку?

Очень удобный и неприхотливый треккер. Достаточно зарегистрироваться и добавить ваши трекинг номера в список.Все остальное сделает пост-трекер. Автоматически обновляет статусы ваших посылок и присылает емейл с уведомлением.
Иногда правда бывают сбои.

3. Треки Сингапура «RX*******SG» лучше всего отслеживать на КИТАЙСКОМ сайте 4px (английский обновляет информацию с опозданием) :
4px express tracking
4Px- это курьерская служба доставки посылок с Китая в Сингапур. Когда посылка будет доставлена в Сингапур, то отслеживать трек можно здесь : SG

Треки типа «RXxxxxxxxxxDE» можно проверить на сайте — deutschepost.de
Для того, что бы отследить трекномер вам нужно ввести дату отправки ( число\месяц\год ).
После статуса : «Die Sendung ist am **.**.2013 im internationalen Logistikzentrum Singapore eingegangen.» — Следующий статус импорт в стране назначения.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

5. Трек почты Швеции
Треки типа «RE*********SE» можно проверить :
directlinkt , posten.se, 17track.

Лучше всего отслеживать посылки на сайте Directlink, чем на сайте почты Швеции.

6. Трек почты Нидерландов
Треки типа «RS*********NL» можно проверить :

Лучше всего отслеживать посылки на почте Нидерландов. Трек начинается «биться» через 2-4 дня после отправки. Иногда запись об экспорте отсутствует и посылка через 7-14 дней попадает на импорт.

7. Внутренний трек вида «A1234567890123456 ». — это трек курьерской службы FlyTexpress доставки в Китае. Треномер можно отследить на сайте компании Flytexpress.
И так:

8.Специальная доставка с Китая
Треки типа «1234567890123456» можно проверить :RuPost.

Очень удобный и неприхотливый треккер.

1. Otsledit-posylku.ru

«Otsledit-posylku.ru»

Сайт: https://gdeposylka.ru/

Один из самых удобных сервисов для тех, кому нужно выяснить, где в данный момент «гуляет» посылка. Отслеживает 179 почтовых служб, от традиционной почты России и транспортных компаний РФ до почтовых служб стран СНГ, почты Китая, США и вовсе уж экзотических для россиянина служб, таких как почта Лаоса.

Все, что нужно сделать — это ввести номер отслеживания в соответствующее поле и нажать «Отследить посылку». И без всякой регистрации и прочих смс. В интерфейсе «Otsledit-posylku.ru» объединены статусы различных служб, так что если посылку отправили, к примеру, почтой Гонконга, а конечная доставка будет почтой России, вы получите всю информацию о движении заказа.

Еще одна нужная опция, которая есть у «Otsledit-posylku.ru» — информирование о движении заказа по электронной почте. Однако для этого уже необходима регистрация.

Один из самых удобных сервисов для тех, кому нужно выяснить, где в данный момент гуляет посылка.

Откройте спор
Чтобы открыть спор, нужно связаться с продавцом. На «Алиэкспрессе» это можно сделать в меню оформленных заказов, на «Ибэе» — в разделе сайта «Центр разрешения конфликтов».

Обратитесь в банк

Оспаривать платеж за покупку через банк стоит только в том случае, если все остальные методы воздействия на продавца не сработали.

Каждый случай конфликта продавца и покупателя рассматривается отдельно, поэтому банк консультирует клиентов по ситуации. Например, просит отправить дефектный товар обратно, написать заявление с описанием того, что случилось с покупкой, и приложить доказательства, что товар не соответствует заявленному на сайте описанию. За консультацией в Тинькофф-банк можно обратиться в чате, по телефону или электронной почте.

Я рекомендую разобраться с продавцами и магазинами напрямую, это всегда быстрее и эффективнее, чем собирать доказательства и писать заявления.

Спор это инструмент для разрешения конфликтов между покупателем и продавцом.

Автоматическое отслеживание
Сервис определяет службу доставки по формату предоставленного трек-номера и производит поиск информации в соответствующих источниках.
Автоматическое отслеживание

Сервис определяет службу доставки по формату предоставленного трек-номера и производит поиск информации в соответствующих источниках.

Брендированная страница отслеживания

Современный покупатель посещает страницу отслеживания как минимум 2-3 раза на каждое отправление. Настройте страницу отслеживания в стиле вашего сайта.

Уведомления статуса

Автоматические и проактивные уведомления с обновлением статуса заказов, освобождают от запросов о местоположении заказа.

Надежный бизнес помощник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *