Где найти трек-номер?
Трек-номер находится в кассовом чеке (квитанции), выдаваемой отправителю в почтовом отделении при отправке посылки:
С помощью сервиса можно легко и без регистрации узнать где находится посылка с Алиэкспресс и других интернет-магазинов.
5. Трек почты Швеции
Треки типа «RE*********SE» можно проверить :
directlinkt , posten.se, 17track.

Как отследить посылку?

Очень удобный и неприхотливый треккер. Достаточно зарегистрироваться и добавить ваши трекинг номера в список.Все остальное сделает пост-трекер. Автоматически обновляет статусы ваших посылок и присылает емейл с уведомлением.
Иногда правда бывают сбои.

3. Треки Сингапура «RX*******SG» лучше всего отслеживать на КИТАЙСКОМ сайте 4px (английский обновляет информацию с опозданием) :
4px express tracking
4Px- это курьерская служба доставки посылок с Китая в Сингапур. Когда посылка будет доставлена в Сингапур, то отслеживать трек можно здесь : SG

Треки типа «RXxxxxxxxxxDE» можно проверить на сайте — deutschepost.de
Для того, что бы отследить трекномер вам нужно ввести дату отправки ( число\месяц\год ).
После статуса : «Die Sendung ist am **.**.2013 im internationalen Logistikzentrum Singapore eingegangen.» — Следующий статус импорт в стране назначения.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

5. Трек почты Швеции
Треки типа «RE*********SE» можно проверить :
directlinkt , posten.se, 17track.

Лучше всего отслеживать посылки на сайте Directlink, чем на сайте почты Швеции.

6. Трек почты Нидерландов
Треки типа «RS*********NL» можно проверить :

Лучше всего отслеживать посылки на почте Нидерландов. Трек начинается «биться» через 2-4 дня после отправки. Иногда запись об экспорте отсутствует и посылка через 7-14 дней попадает на импорт.

7. Внутренний трек вида «A1234567890123456 ». — это трек курьерской службы FlyTexpress доставки в Китае. Треномер можно отследить на сайте компании Flytexpress.
И так:

8.Специальная доставка с Китая
Треки типа «1234567890123456» можно проверить :RuPost.

После статуса Die Sendung ist am.

Отследить посылку

Если ваш груз отправлен через ФГУП «Почта России», то найти посылку можно на официальном сайте почтового оператора. Почтовые отслеживания проводятся по почтовому идентификатору ( трек-номеру ), который находится в чеке или квитанции, выдаваемых при приеме у вас почтовых отправлений.

Также можно проследить посылку по телефону 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный, наличие Российского или международного почтового идентификатора, номера посылки — обязательно).

Обращаем ваше внимание на то, что грузоперевозчики обновляют данные с задержкой, которая может исчисляться не только в часах, но и днях. Поэтому, если ваша посылка или груз не найдены, попробуйте повторить поиск позже.

На сегодняшний день, для того чтобы отследить почтовое отправление по России, из Китая или Германии, не нужно даже выходить из дома. Достаточно иметь при себе уникальный буквенно-цифровой или цифровой номер (почтовый идентификатор, трек посылки), который находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления и подключенный интернет.

Заходите на сайт грузоперевозчика, находите раздел «Статус доставки груза» или «Отследить почтовое отправление», вводите в специальное окошко почтовый идентификатор (трек-код) и нажимаете, найти.

Центральный офис: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
e-mail: client@russianpost.ru

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.: +7 (495) 739-47-12
факс: +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Ваш регион: узнать контакты УФПС «Почты России» вашего
региона можно на странице региональных контактов

Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Cправочная служба «EMS Почты России» 8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице « Общественная приемная ».

ФГУП «Почта России» активно переходит на качественно новые стандарты клиентского сервиса, стремясь к высокому уровню обслуживания. Иными словами — существенно улучшает сервис, а также реализует автоматизацию и компьютеризацию выполняемых процессов.

Одним из сравнительно недавних нововведений Почты России выступает применение почтового идентификатора. Именно с ним становится легко, удобно и просто отслеживать собственные отправления в формате онлайн . Свою эффективность идентификатор уже успел продемонстрировать, как и положительно себя зарекомендовать, что вовсе неудивительно, так как он облегчает поиск пропавших отправлений и позволяет контролировать процесс доставки.

Идентификатор — это 14-значный номер, присваиваемый далеко не всем отправлениям, а только следующим:

На сегодняшний день, для того чтобы отследить почтовое отправление по России, из Китая или Германии, не нужно даже выходить из дома. Достаточно иметь при себе уникальный буквенно-цифровой или цифровой номер ( почтовый идентификатор , трек посылки), который находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления и подключенный интернет.

Заходите на сайт грузоперевозчика, находите раздел «Статус доставки груза» или «Отследить почтовое отправление», вводите в специальное окошко почтовый идентификатор ( трек-код ) и нажимаете, найти.

Именно с ним становится легко, удобно и просто отслеживать собственные отправления в формате онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *