Новая Почта – отслеживание посылок

Новая Почта позволяет отслеживать отправления двумя способами – по номеру мобильного телефона и номеру транспортной накладной. Проверить местоположение посылки можно на портале или через мобильное приложение. Если возникают сложности – звоните на горячую линию. Операторы всегда готовы отыскать потерянную или задержавшуюся посылку.

Горячая линия Новой Почты (Нова Пошта)

Электроника, Смартфоны и аксессуары

Горящие товары с бесплатной доставкой

Отслеживание товаров по номеру накладной

Отправления получают идентификационный номер. Код работает по всему миру. Посмотреть перемещение посылки можно на официальном сайте. Посетите главную страницу портала и укажите номер накладной в пустой строке слева страницы. Затем нажмите по значку стрелки. Также доступно отслеживание через мобильное приложение.

Трек выдают операторы каждому отправителю в бумажном виде. Получателю приходит сообщение на телефон. Потерянную накладную можно восстановить. Обратитесь на горячую линию Новой Почты и опишите проблему.

Отслеживание посылок по номеру телефона

Отслеживать посылки по одному номеру телефона запрещено правилами. Ограничение защищает конфиденциальность пользователей. Поэтому рядом понадобится ввести накладную. Наша Почта Отследить Посылку по Номеру Ттн.

Куда обращаться за помощью по услугам Новой Почты
Новая Почта – одна из крупнейших компаний в сфере быстрой доставки, которая уже много лет уверенно держит лидерство на рынке курьерских услуг и услуг по грузоперевозкам. Компания охватывает большую территорию обслуживания и представлена более чем 2500 отделениями.

Куда обращаться за помощью по услугам Новой Почты

Часто возникает вопрос: что делать, если не удается отследить груз Новой почты по номеру накладной? Обычно отследить посылку можно практически сразу после регистрации отправления. Если по каким-либо причинам отследить посылку на сайте не удается, то свяжитесь со службой поддержки Новой Почты, ее специалисты окажут вам помощь и ответят на все интересующие вопросы.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Нужно брать во внимание тот факт, что при отправке груза из филиалов, расположенных в мелких населенных пунктах, регистрация в базе происходит только через несколько дней. В этот период посылка не будет отслеживаться в системе.

Компания охватывает большую территорию обслуживания и представлена более чем 2500 отделениями.

Что если посылка не отслеживается или не доставлена
О прибытии отправления Вы будете проинформированы СМС-сообщением или телефонным звонком.

Статусы состояния груза на сайте Новая почта

При отслеживании почтового отправления на сайте Новой почты, помимо статусов – «Получен», «Не получен», сервис может выдать следующую информацию:

Неправильный номер – В данном случае проверьте правильность указания номера согласно формату ТТН. Также рекомендуется обратить внимание на время регистрации груза в системе, возможно, вам придется запастись терпением и подождать некоторое время.

Электронный документ в стадии обработки – Такой статус обычно связан с задержкой обработки данных в режиме онлайн. Если ситуация через некоторое время не изменится, отправителю рекомендуется обратиться в отделение Новой почты с которого был отправлен груз.

Дата прибытия – Датой прибытия считается расчетная дата поступления груза на склад (согласно графику Новой почты) в городе-получателе.

Где сейчас – Данный статус фигурирует при состоянии отправления – «Не получен» и говорит о настоящем местонахождении груза. Возможные варианты предоставления информации о состоянии отправления:

  • Находится в городе отправления;
  • Направляется в город получения;
  • На транзитном складе;
  • Груз на главном складе в городе получения;
  • Направляется на склад получения или для адресной доставки;
  • На складе;
  • Зарегистрирован;
  • Ожидайте перемещения;
  • В машине агента;
  • Можно получать.

Склад – при выборе конечного пункта отправления – до склада, в данном пункте фигурирует конкретный склад доставки груза.

Обратная доставка – При указании обратной доставки, получение груза предполагает оформление нового отправления по обратному адресу.

Наложенный платеж – Это сумма, которую необходимо переслать отправителю груза при получении отправления. Сумма наложенного платежа не включает в себя стоимость доставки груза и стоимость перевозки денег.

За перевозку платит – данный пункт предусматривает указание лица, который должен оплатить услуги транспортировки груза, оказанные Новой почтой. Как правило – это отправитель либо получатель.

Сумма к оплате – стоимость услуг Новой почты по транспортировке соответствующего груза.

Номер ТТН обратной доставки – при наличии обратной доставки указывается номер зарегистрированной ТТН, для возможности дальнейшего отслеживания.

Если ваше отправление не было доставлено на указанную расчетную дату прибытия вы можете обратиться в службу поддержки Новой почты. За просрочку доставки отправитель имеет право потребовать денежную компенсацию в размере 20% от стоимости перевозки за каждый день задержки, однако, общая сумма компенсации не может превышать 100% от общей стоимости транспортировки без учета суммы комиссии.

Чтобы узнать возможность получения отправления, хранящийся в отделении более 25 рабочих дней, обратитесь в службу клиентской поддержки по телефону 0-800-500-609 или в ближайшее отделение получить отправление имеет право как Отправитель так и Получатель.

Раньше я даже не подозревала о том, что посылки на Укрпочте можно каким-то образом отслеживать. По причине того, что не получала и не отправляла никаких посылок. Сейчас, работая с сестрой в Интернет-магазине, приходится отправлять товары в самые разные уголки страны.
По причине того, что не получала и не отправляла никаких посылок.

✂ Купон 250 руб на все товары Aliexpress

Автоматически будет добавлен в ваш аккаунт на Алиэкспресс
  • Электроника
  • Смартфоны и аксессуары
  • Другие товары с доставкой за 3-10 дней...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.