В письме будет 2 даты. Первая — это дата отправки посылки. Вторая — дата, до которой для вас действует защита, по которой вы можете открыть спор и вернуть деньги в разных неприятных ситуациях (не дошел товар, не то, что вы заказывали).
Почему еще не отслеживается трек?
Причина может быть такая — продавец отправил посылку не почтой, а с помощью логистической фирсы (курьерской службы).
Например, я заказал микрофон на Алиэкспресс и информация по его движению на самом сайте не отображается, зато отображается поле logistic company, по которому я и делаю вывод, что мне нужно зайти на официальный сайт фирмы CDEK , найти там пункт отслеживания посылок, вбить номер и посмотреть, где же посылка.
Так я и сделал, оказалось посылка в Москве, ну то есть не сильно уже далеко от моего местоположения.
Чтобы вернуть себе часть средств при покупках на AliExpress или в других китайских|российских магазинах, рекомендуем пользоваться кэшбэк сервисом Backit . Backit это обновленный кэшбэк сервис, ранее называвшийся EPN Cashback. На сегодня это 5 лет работы, более 50 млн $ выплат, 3 млн пользователей, около 1000 магазинов с высокими % возврата, современный дизайн и отличная тех. поддержка. С промокодом GREATSTART повышенный кэшбэк на Aliexpress и Tmall.
Если нет, возможно, стоит написать продавцу и спросить у него напрямую.
Итоги
Система отслеживания является очень удобной и стремительно развивающейся, благодаря чему каждый человек сможет всегда оставаться в курсе дела, касаемо местоположения купленной посылки. Как правило, опытные пользователи Алиэкспресса выбирают для себя несколько основных ресурсов, по которым производят отслеживания. То же самое можно делать даже на официальном сайте Почты России, хотя информация там может обновляться чуть реже, чем на альтернативных ресурсах такого же назначения. В остальном процесс отслеживания является крайне быстрым и простым даже для неопытных покупателей.
Если вдруг по каким-то причинам вам не удалось отследить посылку на этой странице, то существует огромное количество и других сайтов, которые сотрудничают со многими компаниями, осуществляющими услуги международных доставок на которых вы можете попробовать это сделать.
Решение проблем с доставкой
- Если покупатель только оплатил заказ, а продавец сразу же сообщает трек-номер, совсем не обязательно, что информация недостоверная. Магазины часто выкупают почтовые отправления заранее, а после оформления покупки им остаётся только вести данные клиента в форму с номером для отслеживания.
- Если трек-номер показывает, что посылка идёт не в Россию, а в другое место, возможны три варианта. Доставка ведётся транзитом через какую-то третью страну (например, Финляндию, если используется Posti Finland), продавец случайно или специально предоставил неправильный трек-номер. В каждой из этих ситуаций следует связаться с отправителем товара для уточнения.
- Если посылка уже оказалась в другой стране, проблема тоже решается с продавцом. И, если выявлена вина отправителя, открывается спор.
Если покупка «зависла» в процессе доставки (статус не меняется в течение нескольких дней), причины может быть четыре.
Если отправка остановилась при пересечении границы, есть вероятность, что посылка продолжает идти, но её отслеживание по территории РФ прекратилось.

Можно попробовать отследить товар с помощью Почты России или другого перевозчика, который занимается доставкой.
Вторая причина прекращения изменения статуса заключается в прохождении грузом процесса экспорта-импорта.
Он может продолжаться до 1-2 месяцев, после чего отправление регистрируется Почтой России и отправляется покупателю.
Проблема достаточно серьёзная, и столкнувшиеся с ней клиенты АлиЭкспресс в следующий раз выбирают более надёжные способы доставки.
Заказчик читает на странице отслеживания, что груз находится на границе или в Китае, а на самом деле посылка уже дошла до конечного пункта.
Случаются ситуации, когда адресат уже получил покупку, а статус не изменился.
Сервис 1Track.