SHEIN — это международная платформа электронной торговли B2C. Компания главным образом фокусирует на женской одежде, предлагая так же широкий ассортимент мужской и детской одежды, обувь, аксессуары и товары для дома. SHEIN успешно реализует продажу на рынках Европы, Америки, Австралии, и Среднего Востока. Бренд был основан в октябре 2008 года, и с тех пор придерживается философии, что «каждый может насладиться красотой моды.» Бренд охватывает более 220 стран и регионов по всему миру.
SHEIN гордится тем, что предлагает большой ассортимент трендовых нарядов для женщин и девушек. SHEIN внимательно следит за тенденциями мира мода, чтобы модницы SHEIN шли в ногу с модой, грамотно обновляя свой гардероб. Что бы Вы не искали — платья бохо, графические принты, ажурные блузы или ультра-яркие купальники, SHEIN — станет идеальным универсальным магазином для современной и экономной модницы, предлагая широкий ассортимент качественной одежды по демократичным ценам.
В настоящее время SHEIN поставляет товар в более чем 220 странах и регионах по всему миру. У компании есть сайты, поддерживающиеся в таких странах, как США, Испания, Франция, Россия, Германия, Италия, Австралия и страны Ближнего Востока. SHEIN так же содержит крупные склады на территории ряда стран Европы, США и Азии.
В настоящее время SHEIN поставляет товар в более чем 220 странах и регионах по всему миру.
Доставка
Дата и интервал доставки, зависят от адреса получения и будут указаны в «Корзине», при оформлении заказа.
Если в заказе несколько изделий, они могут быть доставлены разными посылками в разное время.
Накануне дня доставки Вас уведомит Транспортная компания СМС сообщением или звонком на указанный в заказе номер телефона.
Примерка возможна только в присутствии курьера или после полной оплаты заказа. При отказе от заказа доставка остается бесплатной.
Оплатить заказ можно: онлайн, наличными, банковской картой, ApplePay или GooglePay
Отследить статус Вашего заказа можно в Личном кабинете, в разделе «Онлайн заказы».
По факту передачи заказа в Курьерскую службу Вам поступит СМС-сообщение с ссылкой на отслеживания статуса доставки. В личном кабинете статус заказа изменится на «Осуществляется доставка».
Перейдя по ссылке, по номеру заказа и номеру телефона вы также сможете узнать статус доставки, изменить дату и интервал.
Если заказ в статусе «Осуществляется доставка», но дата и время заказа по ссылке не указаны или недоступны для изменения, то Вам необходимо позвонить в Контактный-центр компании «SUNLIGHT»
При получении заказа до момента его оплаты, Вы должны осмотреть и ознакомиться с комплектностью заказа, НО только в присутствии курьера!
Возможность примерки, до момента 100% оплаты изделий из заказа, недоступна при доставке транспортными компаниями.
Вам не подошло изделие? Срок обмена и возврата покупок онлайн-заказов в SUNLIGHT больше, чем положено по закону РФ «О защите прав потребителей», и составляет 14 дней с момента покупки.
Вы можете обменять или вернуть изделие надлежащего качества при условии сохранения его товарного вида, пломбы, ярлыка, в любом магазине SUNLIGHT.
Если Вы приобрели изделие с заводским браком – это не повод расстраиваться. Обратитесь в любой магазин SUNLIGHT с паспортом или позвоните в наш Контактный центр – и мы обязательно поможем.
Оплатить заказ можно: онлайн, наличными, банковской картой, ApplePay или GooglePay.
Обратитесь в любой магазин SUNLIGHT с паспортом или позвоните в наш Контактный центр и мы обязательно поможем.
Для абонентов, отключивших опцию в течение бесплатного периода, а затем вновь ее подключивших, оплата за использование будет начисляться с первого дня повторного к ней подключения.
Описание услуги Coordinate Beeline
«Билайн координаты» – это сервис по отслеживанию местоположения абонентов в режиме реального времени. Он доступен только для владельцев номеров сотового оператора Beeline и отслеживает только абонентов этой мобильной сети. «Координаты» — это облегчённая версия .
Условия
- В вашем списке искомых абонентов может фигурировать не более пяти имен;
- Согласие пользователя на поиск местонахождения нужно получить только один раз (при добавлении его в список);
- Поиск осуществляется только при условии, что мобильный искомого пользователя включен и находится в зоне действия сети.
Вас волнует вопрос, как узнать, где находится абонент? Мы приводим описание всех сервисов по поиску пользователей с помощью вашего мобильного.
Особенности
Занятно то, что определить, где находится абонент можно один раз в 5 минут, это связано с технической характеристикой услуги. Вместе с этим следует учесть, что точность вычисления будет образовывать от 250 км. до 1 м.
доступна только абонентам этого оператора. Мало того, искать можно только абонентов «Билайн». Если человек сидит на «МТС» или «МегаФон», то с определением его местоположения ничего не выйдет. Это объясняется политикой компании. У МТС существует подобная опция, именуемая «Локатор», но с ее помощью можно разыскать абонентов МТС, Мегафона и Билайна. Мегафон может похвастать аналогичной , которую можно подключить аж в трех интерпретациях. С ее помощью также можно обнаруживать клиентов других операторов.
Стоимость
«Beeline Координаты» – это платная опция. Однако первые 7 дней вы получаете пробный бесплатный доступ, который позволит ознакомиться с системой работы и определить необходимость подключения. Как только пробный период заканчивается, с вашего счета ежедневно будет списываться сумма в размере 1,7 руб.
Соблюдайте только технические требования к записи оно может быть написано кириллицей или латиницей и не должно содержать пробелы и специальные символы, кроме дефиса — и нижнего подчёркивания _.