Как вызвать Яндекс Такси : 2 комментария
Мягко говоря-«Плохо»
Мало того что утром(рано утром), когда только одна цель: Успеть! Машины не нашлось,(хотя пока стоял у места встречи, мимо порожняком 4 штуки прошло)
Так ещё ставлю оценку 1. Начинаю писать отзыв, глядь- уже три звезды……..Откуда.
Уж писали-бы: Собираешься утром ехать- Звони вечером. Или пешком выходи!
Я очень недовольна. Я так и не смогла вызвать Ваше такси с телефона ((( конкретного телефона для вызова такси нет…..
После выбора места расположения, тарифа, а также варианта оплаты на экране заказчик услуги увидит информацию о текущем заказе.
Что нужно сделать, чтобы связаться с таксистом
В то же время с водителем вполне реально выйти на контакт – для этого необходимо использовать функциональные возможности приложения Yandex.Taxi, которое специально разработано для пассажиров. В нем сохраняется вся информация о поездке:
В числе сохраненных параметров есть и телефон исполнителя. Если случилась форс-мажорная ситуация, например, пассажир в машине забыл кошелек с деньгами или документ, то можно напрямую связаться с водителем и урегулировать этот вопрос. Но сделать это желательно максимально быстро.
Это происходит уже после того, как человек утвержден на должность и подключен к таксопарку.
Популярные вопросы
Если необходимо направить обращение в техподдержку, перейдите в раздел «Популярные вопросы» pro.yandex/base и выберите вкладку «Задать вопрос поддержке». Затем заполните форму согласно инструкции.
Можно ли стать водителем Яндекс такси без лицензии?
Получать лицензию не потребуется, если устраиваться в Яндекс Такси через таксопарк. Партнёр самостоятельно оформляет соответствующее разрешение. В прочих случаях наличие лицензии на таксомоторную деятельность – обязательное требование к будущим сотрудникам сервиса.
Почему доступ заблокирован?
Доступ к заказам блокируют при несоблюдении требований и стандартов сервиса Яндекс Такси:
- нарушены правила безопасности перевозки пассажиров – опасное вождение, поездка не по маршруту, несоблюдение ПДД;
- пониженные показатели – уровень активности и рейтинга меньше, чем минимально допустимое значение;
- продолжительная смена – выполнение заказов подряд без перерыва длительное время;
- пренебрежение к стандартам качества – грязный салон, повреждение кузов, жалобы от клиентов;
- игнорирование фотоконтроля – изображения необходимо направить в течение трех часов с момента получения уведомления.
Изначально сотруднику может быть направлено только предупреждение. В дальнейшем устанавливается ограничение на час, сутки и более продолжительный период. Возможна также полная блокировка пользователя.
Как распределяются заказы?
Распределение заявок выполняется автоматически. В первую очередь отдается предпочтение тем водителям, которые имеют приоритет. Главное условие – расположение не более чем в 15 минутах от начального адреса.
На что влияет рейтинг водителя?
Рейтинг – средневзвешенное значение последних 150 оценок пользователей. Показатель обуславливает:
Узнать текущий показатель доступно в личном кабинете – отображается в соответствующем блоке.
Как узнать размер комиссии?
Отслеживать размер взимаемой комиссии можно также через личный кабинет. Под графиком доходности отображается две графы – сумма платежей в пользу сервиса и парка. При клике на вкладку «Баланс» можно в подробностях ознакомиться со списаниями и зачисления за весь период.
Работа водитель грузового Яндекс Такси.