Сколько марок клеить на конверт бандероль?
Бандеролью считается отправление массой от 100 г до 2 кг, которое предполагает пересылку малоценных печатных изданий, фотографий или рукописей. Малоценными считаются объекты, цена которых не превышает 10 тыс. рублей. Бандероли бывают простыми, заказными и с объявленной ценностью.

Простое уведомление о вручении — документ, информирующий отправителя, что его почтовое отправление было вручено адресату. Для отправки письма, посылки или денежного перевода с простым уведомлением необходимо в отделении связи заполнить бланк: ф. 119 – для отправки по России или CN 07 для международных отправлений.

Марки нужно наклеивать в правый верхний угол адресной стороны конверта, открытки, упаковки. Если этот угол занят, наклейте марки чуть ниже. Иногда марка может быть напечатана прямо на конверте или открытке.

Бандеролью считается отправление массой от 100 г до 2 кг, которое предполагает пересылку малоценных печатных изданий, фотографий или рукописей.

Зачем на письмо нужно наклеивать марку?
Марками можно оплачивать открытки, письма и бандероли по России и за границу. Общий номинал марок, наклеенных на отправление, должен покрывать его стоимость. … Нанесенная на конверт литера A позволяет отправить простое письмо по России весом до 20 г без наклеивания дополнительных марок.

Сколько весят 4 листа а4 в конверте?

Тип конверта DL (А4 втрое) C4 (А4)
4 листа 25 гр. 36 гр.
5 листов 30 гр. 41 гр.
6 листов 36 гр. 46 гр.
7 листов 51 гр.

Нанесенная на конверт литера A позволяет отправить простое письмо по России весом до 20 г без наклеивания дополнительных марок.

Кто Клеит Марки на Почтовое Отправление

Я увлекаюсь антикварной книгой, и в филателии совсем не силен.
Не так давно в довесок к книгам мне подарили увесистый пакет марок России, с 1992 по 2008 год. Среди них много стандартных марок, которые обычно наклеиваются на конверты.
Я отправляю много почтовых отправлений,
вопрос следующий — марки каких лет я могу наклеивать на конверты и пакеты?

Я увлекаюсь антикварной книгой, и в филателии совсем не силен.
Не так давно в довесок к книгам мне подарили увесистый пакет марок России, с 1992 по 2008 год. Среди них много стандартных марок, которые обычно наклеиваются на конверты.
Я отправляю много почтовых отправлений,
вопрос следующий — марки каких лет я могу наклеивать на конверты и пакеты?

не смешите))
Вчера отправлял первым классом пластиковый конверт с бумажной папкой А4 с несколькими документами. Вес 140 гр. Почтовики стали оформлять не как письмо, а как бандероль. На мои возражения сбежалось всё ихнее начальство и с пеной у рта стали доказывать, что письмо только не выше 100 гр.
А сайте почта России конкретно написано не выше 0,5 кг
На почтах совсем не осталось грамотных. Из-за зарплаты они берут кого угодно с улицы -какие у них знания могут быть?

а разница между письмом и бандеролью в моем случае 41 рубль. Мелочь если раз в году. а если 50 раз?

а разница между письмом и бандеролью в моем случае 41 рубль.

Но сотрудников тоже можно понять и простить: зачастую они являются заложниками хуёвого менеджмента.

"Почта России" держит марку

Я много раз писал, какой бардак творится в отделениях "Почты России". Проблема в том, что они слишком распыляются на сторонние сервисы. Ладно, к банку все уже привыкли, но на почте продают лотерейные билеты, шоколадки, тушёнку и стиральный порошок, а вот открытки с марками почему-то не продают. Сотрудники "Почты России" даже не знают, сколько стоит отправление, и называют цифры наобум.

Но сотрудников тоже можно понять и простить: зачастую они являются заложниками хуёвого менеджмента.

Например, в Дзержинске (это Нижегородская область) начальство заставляет работников почты продавать "товары народного потребления", причём в месяц каждый из них должен выполнить норму в 80 тысяч рублей.

Некоторые сотрудники сами вынуждены закупаться в этих "почтёрочках", чтобы покрыть недостающую сумму. Может, кому-то покажется удивительным, но люди приходят в отделения "Почты России" не для того, чтобы купить чистящее средство или вафли. Но руководство всё равно требует от почтальонов выполнять план по продажам. Поэтому им приходится покупать продукты и товары для дома не в нормальном магазине, а в родном отделении.

Это как в американской песне ‘Sixteen Tons’, лирический герой которой "продал душу фабричной лавке".

Американским шахтёрам времён Великой депрессии платили не деньгами, а талонами, которые можно было обменять на продукты только в лавке компании. Жили они в домах и общежитиях, которые принадлежали всё той же конторе. Таким образом, всю свою зарплату шахтёры возвращали работодателю.

Примерно в такой же ситуации 90 лет спустя оказались сотрудники "Почты России" в Дзержинске. Им приходится покупать еду в отделениях, где они работают, причём ещё и по ценам в полтора раза выше, чем в обычном супермаркете.

Есть и альтернативный вариант: можно пустить слезу и умолять клиента купить хоть что-нибудь. Бедные люди. Вместо того, чтобы просто принимать корреспонденцию и клеить марки на открытки, они вынуждены каждый день унижаться во имя новой бизнес-модели "Почты России".

Когда дзержинские почтальоны устроили митинг против таких условий труда, их тут же уволили, сразу человек двадцать.

Сотрудники Почты России даже не знают, сколько стоит отправление, и называют цифры наобум.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.