Как отследить международные отправления
Номер отслеживания на нашем интернет сайте можно вводить с пробелами или без пробелов.
  • Статус не появляется. Это возможно, если посылка была отправлена недавно и информация еще не доступна и не появилась в системе. Для международных отправлений, например, из интернет-магазина Алиэкспресс (aliexpress), joom (Китай), срок начала отслеживания доставки может составить в пределах от 3 до 14 дней со дня отправки, когда был осуществлен прием посылки в местном почтовом отделении.Если с момента отправки прошло больше 14 дней, а отслеживание не началось, то следует обратиться к продавцу, возможно потребовать возврат денег.
  • Статус не обновляется. Возможно, что статус доставки груза не обновился по каким-то техническим причинам и посылка уже находится в очередном статусе, либо готова к получению. Адресату необходимо подождать, либо проверить наличие груза в почтовом отделении.
  • Отправление находится на стадии экспорта, оно передано перевозчику для пересылки между странами. На данном этапе почтовые службы не имеют возможности отслеживать путь отправления и, соответственно, отражать информацию у себя на сайте. Стадия экспорта не регламентирована по срокам, так как зависит от загруженности, маршрута, наличия рейсов. Как только отправление поступит в ведение службы Почты России, информация должна обновиться и стать доступной для отслеживания.
  • удаленно, на странице pochta.ru/claim, с подтверждением личности через портал Госуслуг;
  • подать заявление на розыск, посетив почтовое отделение*. Бланк на розыск можно заполнить заранее и после этого взять с собой:
    • для отправления по России https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNAL
    • для международного почтового отправления https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNATIONAL
    • также в отделении понадобится копия чека выданного при отправлении и паспорт.

    Ожидайте рассмотрения. Получить ответ можно в течение 30 дней для внутренних отправлений. Время ответа для международных почтовых отправлений составляет от 30 до 90 дн.

    *Узнать адрес, улицу, дом и режим работы почтового отделения, посмотреть карту проезда, можно по указанному на этой странице почтовому индексу. Введите индекс и получите информацию по отделению.
    Связаться и задать вопросы Почте России можно по телефонам, указанным на странице Контакты.

    Список запрещенных к пересылке предметов: оружие, действующие денежные знаки и иностранная валюта, наркотические, взрывчатые, горючие вещества и яды, молочные и иные скоропортящиеся продукты.

    Вы довольны работой Почты России?
    ДаНет

    Как расшифровать идентификатор регистрируемого почтового отправления.

    Мобильное приложение

    Официальное приложение Почты России создает удобный интерфейс пользованиями услуга ЛК владельцам мобильных устройств. В программе доступны все основные функции Личного кабинета.

    Личный Кабинет Почтовых Отправлений Почта России

    • регистрироваться в ЛК;
    • отслеживать сообщения о пересылке отправлений, просматривать историю;
    • получать уведомления об изменении статусов;
    • заказывать доставку на дом;
    • добавлять отправления путем сканирования штрих-кода;
    • создавать бланки;
    • искать ближайшее отделение;
    • общаться с сотрудниками почты.

    общаться с сотрудниками почты.

    Другие услуги
    Чтобы найти письмо или посылку нужно внести трек-номер в отведенное поле. Номер присваивается отправлению при сдаче в отделении и отображается в квитанции на оплату. После ввода трека отобразится история перемещения объекта. Международные почтовые отправления отслеживаются, если трек-номера начинаются на буквы R, C, E, V и L.Простое отправление из-за границы нельзя отследить по России — оно не регистрируется в почтовой информационной системе.

    Официальное приложение Почты России создает удобный интерфейс пользованиями услуга ЛК владельцам мобильных устройств. В программе доступны все основные функции Личного кабинета.

    Личный Кабинет Почтовых Отправлений Почта России

    • регистрироваться в ЛК;
    • отслеживать сообщения о пересылке отправлений, просматривать историю;
    • получать уведомления об изменении статусов;
    • заказывать доставку на дом;
    • добавлять отправления путем сканирования штрих-кода;
    • создавать бланки;
    • искать ближайшее отделение;
    • общаться с сотрудниками почты.

    Чтобы им пользоваться необходимо заключить договор с Почтой России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.