Почта России отслеживание почты не обновляется, куда жаловаться?
Самой распространённое проблемой, возникающей при попытке отследить посылку — Почта России отслеживание почты не обновляется в течение нескольких дней, что указывает на тот факт, что посылка застряла на сортировке в одном из промежуточных пунктов, или была утеряна. При этом наилучшим решением будет связаться с компанией для подачи жалобы или заявления на розыск посылки. Это можно сделать онлайн по ссылке или по телефону контакт-центра 8-800-1-000-000.
Почта России отслеживание – полезная опция, которая позволяет клиентам компании присматривать за процессом доставки, чтобы обрести уверенность в том, что процесс движется без проблем и задержек, а наш сайт помогает вам отслеживать посылки максимально быстро, легко и с любого устройства.
Сообщаем, что вся интеллектуальная собственность, представленная на сайте, включая логотип, название компании, зарегистрированные бренды, фразы, слоганы и т.д., являются собственностью почтовых служб. Дополнительную информацию можно получить, связавшись непосредственно с конкретной почтовой службой. Данный сайт не является партнёром перевозчиков, представленных на сайте. Если вы хотите сотрудничать с нами, заполните специальную форму. Мы рассматриваем все предложения.
Почта России отслеживание полезная опция, которая позволяет клиентам компании присматривать за процессом доставки, чтобы обрести уверенность в том, что процесс движется без проблем и задержек, а наш сайт помогает вам отслеживать посылки максимально быстро, легко и с любого устройства.
Где мой заказ
Сделали заказ Почтой России, Boxberry или другими курьерскими службами до пункта выдачи? Вы можете отследить, где находится посылка с помощью трек-номера. Его легко найти в личном кабинете в разделе «Мои заказы». В блоке «Доставка» будет ссылка «Номер отслеживания». Кликнув на неё, вы увидите один или несколько наборов цифр в зависимости от количества посылок в заказе.
Даже если вы сделали быстрый заказ без регистрации, мы всё равно создадим вам личный кабинет. Вы можете получить туда доступ в любой момент, воспользовавшись формой восстановления пароля. А ещё мы пришлём трек-номер в письме «Заказ в пути», либо это сделает сама служба доставки.
Если вы заказали доставку транспортными компаниями партнёров, отследить статус посылки можете на официальных сайтах:
Если вы сделали заказ через службу доставки Сима-ленд и забираете заказ в пункте выдачи, обязательно дождитесь смс о его доставке.
А ещё мы пришлём трек-номер в письме Заказ в пути , либо это сделает сама служба доставки.
Можно ли Отследить Заказ по Номеру Телефона
Любое регистрируемое почтовое отправление, будь это посылка, бандероль или заказное письмо, имеет индивидуальный трек-номер. С помощью трек-номера отправитель или получатель, либо любой другой человек, знающий этот код, может отследить движение посылки или заказного письма от момента приёмки до момента получения конечным адресатом. Но как узнать трек-номер посылки, отправленной по почте?
Итак, после оформления посылки в отделении Почты России, отправлению присваивается уникальный трек-номер. Трек-код при этом указывается в чеке-квитанции, которую в обязательном порядке оператор почты выдает на руки отправителю.
Интересуемый нас номер состоит из 14 цифр. При этом иногда последняя цифра указывается через пробел – её необходимо также учитывать.
Трек-номер в чеке может быть указан после слов: «РПО №….», «Номер почтового идентификатора» и т.д. Но в любом случае найти нужную нам комбинацию из 14 цифр будет несложно.
Если вы являетесь получателем посылки или заказного письма, то для отслеживания узнайте трек-номер у отправителя. Интернет-магазины и продавцы-частники очень часто предоставляют номер для отслеживания сами, без дополнительного запроса со стороны покупателя.
Как узнать трек-номер посылки, если потерял чек
Случается такое, что чек потерялся или его кто-то выкинул из домочадцев. Ведь мало кто хранит чеки из магазина, а чем почтовый чек лучше?
Чек-квитанцию, который выдают на почте, нужно сохранять в обязательном порядке не только, чтобы в нужный момент найти трек-номер отправления, но и в случае утери посылки – чек будет нужен для написания заявления на розыск.
Так как узнать трек-номер посылки, если чек был утерян? Единственный вариант в данном случае – вновь обратиться в отделение Почты России, откуда вы делали отправку, и попросить посмотреть номер трека исходя из вашей фамилии и даты отправки посылки. Если дату не помните, то найти данные можно и по фамилии. Чем меньше пройдёт времени с момента отправки посылки, тем больше шанс, что нужные вам данные будут найдены.
При этом, как пишут на форумах, в обязанности оператора почты не входит поиск данных об отправлении, если вдруг был утерян чек. То есть в данном случае стоит надеяться только на отзывчивость сотрудника почты. Правда, в некоторых регионах есть платная дополнительная услуга на почте по восстановлению утерянного чека.
Трек-номер в чеке может быть указан после слов РПО.