Где мой заказ

Сделали заказ Почтой России, Boxberry или другими курьерскими службами до пункта выдачи? Вы можете отследить, где находится посылка с помощью трек-номера. Его легко найти в личном кабинете в разделе «Мои заказы». В блоке «Доставка» будет ссылка «Номер отслеживания». Кликнув на неё, вы увидите один или несколько наборов цифр в зависимости от количества посылок в заказе.

Можно по Номеру Заказа Найти Свою Посылку

Даже если вы сделали быстрый заказ без регистрации, мы всё равно создадим вам личный кабинет. Вы можете получить туда доступ в любой момент, воспользовавшись формой восстановления пароля. А ещё мы пришлём трек-номер в письме «Заказ в пути», либо это сделает сама служба доставки.

Если вы заказали доставку транспортными компаниями партнёров, отследить статус посылки можете на официальных сайтах:

Если вы сделали заказ через службу доставки Сима-ленд и забираете заказ в пункте выдачи, обязательно дождитесь смс о его доставке.

Вы можете получить туда доступ в любой момент, воспользовавшись формой восстановления пароля.

Можно ли отследить посылку по фамилии получателя?
Многие получатели не рекомендуют второй вариант отслеживания посылок, поскольку работники почты нередко отказываются сообщать какую-либо информацию по телефону. При личном посещении почтового отделения стоит взять с собой удостоверение личности. В обратном случае будет невозможно получить информацию о местоположении посылки или получить её.

Данный вариант имеет такое же направление, что и отслеживание по фамилии. Получателю в любом случае придётся явиться в почтовое отделение за необходимой информацией или за самой посылкой.

В том случае, если посылка уже пришла в почтовое отделение, но по каким-либо причинам потерялась именно там, то получателю необходимо лично явиться в это отделение. Сотрудник почты должен по фамилии и адресу получателя начать розыск посылки, это может занять некоторое время.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Стандартным вариантом розыска посылки является оповещение оператора о пропаже посылки. Работник почтового отделения разыскивает посылку и отправляет уведомление. Получатель заполняет уведомление и приходит с удостоверением личности в отделение почты за посылкой.

Ответим на один из главных вопросов, как отследить перемещение посылки без трек-номера.

Что такое статус заказа на ozon.ru
После оформления каждому заказу присваивается номер, помимо этого на протяжении всего процесса – от момента оформления до получения клиентом, у посылки есть статусы. Они будут разными, чтобы понять, какой из них и что обозначает, приведем все варианты:

Что такое статус заказа на ozon.ru

После оформления каждому заказу присваивается номер, помимо этого на протяжении всего процесса – от момента оформления до получения клиентом, у посылки есть статусы. Они будут разными, чтобы понять, какой из них и что обозначает, приведем все варианты:

  • Ожидает оплаты. Это означает, что вы выбрали способ онлайн-платежа, но еще не оплатили сделанный заказ.
  • Создан, данный статус присваивается сразу же, как вы оформите заказ.
  • Принято в работу. Это означает, что в настоящий момент заказа комплектуется и упаковывается.
  • Передано в доставку. Заказ собран и его передали в службу доставки, но это не означает его отправку.
  • У курьера. Если вы выбирали доставку до адреса, то значит, посылка уже передана курьеру и она в пути.
  • Ожидает в пункте выдачи. Такой статус присваивается заказу, который оформлен для получения в ПВ или постомате. Это значит, что посылку можно забрать.

Также есть и другие статусы, которые говорят о доставленном или полученном заказе. Может присваиваться и статус «Отменено». Это возникает в случае вашего самостоятельного отказа от заказа. Также подобная ситуация может произойти по техническим причинам, в таком случае нужно просто повторить ранее сделанный заказ в личном кабинете.

статусы заказа

Если вы выбирали доставку до адреса, то значит, посылка уже передана курьеру и она в пути.

Отследить посылку по трек-номеру
Одна из крупнейших курьерских служб России СДЭК занимается перевозкой грузов и доставкой документов наземным и воздушным транспортом. За сутки она совершает свыше 150 000 отправлений в разные города нашей страны и за рубеж. Здесь можно воспользоваться экспресс-услугами, найти эконом варианты. А также компания является основной службой по перевозке посылок из Китая.

Иногда клиенты курьерской службы жалуются, что не могут отследить доставку посылки. Рассмотрим причины и пути их решения:

У меня нет номера накладной или трекинга Связаться с продавцом и попросить выслать данные.
Позвонить на горячую линию СДЭК +7-495-009-04-05 и продиктовать свои персональные данные.
Я вношу данные в поисковый сервис, но он не находит информацию Проверьте корректность вносимых сведений.
Пишет, что заказ в пути, но прошли сроки доставки. Возможно посылка ушла не в тот офис доставки. Вам нужно написать заявление на розыск. Сделать это можно в любом ПВЗ СДЭК, позвонив на горячую линию или написав письмо на почту [email protected]

Сегодня с внедрением цифровых технологий довольно просто отследить доставку грузов и документов. Служба курьерской доставки СДЭК предлагает для этого воспользоваться сайтом компании или личным кабинетом. А в случае потери заказа, его быстро найдут по треку и маршруту передвижения по транзитным городам.

Каким способом Вы отслеживали отправления в СДЭК? Удавалось ли Вам проверить маршрут посылок из-за рубежа, особенно с интернет-магазинов Китая? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом с другими пользователями. Нам очень важно услышать Ваше мнение о сервисе курьерской службы.

Одна из крупнейших курьерских служб России СДЭК занимается перевозкой грузов и доставкой документов наземным и воздушным транспортом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *