Отследить мой заказ
Конечная цель схемы IOSS — упростить соблюдение налоговых требований ЕС при обеспечении более дешевой и быстрой системы импорта. Вот почему наш гид даст вам все, что вам нужно, чтобы продвинуться вперед.

Отслеживайте заказ с Ship 24

С 1 июля 2023 г. новые правила ЕС по НДС и введение Импорт из единого окна (IOSS) схема встанет на место. Капитальный ремонт имеет большие последствия для предприятий, которые импортируют товары покупателям из ЕС.

В нашем руководстве вы найдете все, что вам нужно знать об изменениях НДС, схеме IOSS и о том, как это может повлиять на ваш бизнес, в том числе:

  • Как зарегистрироваться в IOSS (для продавцов из ЕС и за его пределами) изменения (включая вариации для разных стран)
  • Преимущества IOSS (включая сравнение с другими решениями для доставки, такими как DDU и DDP)
  • Опционы на фискальных посредников и представителей IOSS
  • Требования к электронному интерфейсу IOSS (включая решения для торговых площадок)
  • Как продолжить отслеживание ваших посылок по новой схеме

Конечная цель схемы IOSS — упростить соблюдение налоговых требований ЕС при обеспечении более дешевой и быстрой системы импорта. Вот почему наш гид даст вам все, что вам нужно, чтобы продвинуться вперед.

Найти Товар по Треку Для Посылки Отслеживание

Отследить мой заказ

Ship24 — это универсальный и современный сервис для отслеживания посылок и других почтовых отправлений по всему миру. Просто введите трек-номер для получения актуальной информации о местоположении Вашей посылки!

Как продолжить отслеживание ваших посылок по новой схеме.

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.: +7 (495) 739-47-12
факс: +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Отследить посылку

Если ваш груз отправлен через ФГУП «Почта России», то найти посылку можно на официальном сайте почтового оператора. Почтовые отслеживания проводятся по почтовому идентификатору ( трек-номеру ), который находится в чеке или квитанции, выдаваемых при приеме у вас почтовых отправлений.

Также можно проследить посылку по телефону 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный, наличие Российского или международного почтового идентификатора, номера посылки — обязательно).

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Обращаем ваше внимание на то, что грузоперевозчики обновляют данные с задержкой, которая может исчисляться не только в часах, но и днях. Поэтому, если ваша посылка или груз не найдены, попробуйте повторить поиск позже.

На сегодняшний день, для того чтобы отследить почтовое отправление по России, из Китая или Германии, не нужно даже выходить из дома. Достаточно иметь при себе уникальный буквенно-цифровой или цифровой номер (почтовый идентификатор, трек посылки), который находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления и подключенный интернет.

Заходите на сайт грузоперевозчика, находите раздел «Статус доставки груза» или «Отследить почтовое отправление», вводите в специальное окошко почтовый идентификатор (трек-код) и нажимаете, найти.

Центральный офис: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
e-mail: client@russianpost.ru

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.: +7 (495) 739-47-12
факс: +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Ваш регион: узнать контакты УФПС «Почты России» вашего
региона можно на странице региональных контактов

Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Cправочная служба «EMS Почты России» 8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице « Общественная приемная ».

ФГУП «Почта России» активно переходит на качественно новые стандарты клиентского сервиса, стремясь к высокому уровню обслуживания. Иными словами — существенно улучшает сервис, а также реализует автоматизацию и компьютеризацию выполняемых процессов.

Одним из сравнительно недавних нововведений Почты России выступает применение почтового идентификатора. Именно с ним становится легко, удобно и просто отслеживать собственные отправления в формате онлайн . Свою эффективность идентификатор уже успел продемонстрировать, как и положительно себя зарекомендовать, что вовсе неудивительно, так как он облегчает поиск пропавших отправлений и позволяет контролировать процесс доставки.

Идентификатор — это 14-значный номер, присваиваемый далеко не всем отправлениям, а только следующим:

На сегодняшний день, для того чтобы отследить почтовое отправление по России, из Китая или Германии, не нужно даже выходить из дома. Достаточно иметь при себе уникальный буквенно-цифровой или цифровой номер ( почтовый идентификатор , трек посылки), который находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления и подключенный интернет.

Заходите на сайт грузоперевозчика, находите раздел «Статус доставки груза» или «Отследить почтовое отправление», вводите в специальное окошко почтовый идентификатор ( трек-код ) и нажимаете, найти.

8 800 1 000 000 звонок бесплатный e-mail client russianpost.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *