Какие услуги предоставляет Почта России
Сфера заимствования интересов «Почты России» со временем включила в свой состав следующие направления деятельности:
Системный подход процесса отслеживания посылок «Почтой России»
Внедрение инновационной системы отслеживания посылок и денежных переводов позволяет клиентам «Почты России» контролировать выполнение операции в режиме онлайн. Концепция программы ориентирована на быстрое генерирование номера и предоставлении полной информации о состоянии отправления по номеру отслеживания.
Как отследить посылку Почты России?
Чтобы отследить посылку и получить данные о дате прибытия, стоимости и других аспектах, вам требуется ввести номер отслеживания Russian Post. Уникальность кода отслеживания гарантируется для каждой посылки. Его предоставляет клиенту отправитель. Стоит только ввести свой номер отслеживания в специальное поле поиска и нажать кнопку «Отследить», далее вся информация к вашим услугам.
Где найти трек-номер
Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке.
Что делать если не удалось отследить посылку?
Причин некорректного отслеживания посылки бывает несколько. Большая часть проблемных ситуаций разрешается легко, но иногда требуется помощь специалистов. Основные сбои системы отслеживания посылок:
При любых обстоятельствах не стоит паниковать. Посылки практически всегда приходят по адресу. В случае крайней необходимости спор с отправителем должен решить проблему в вашу сторону.
Его предоставляет клиенту отправитель.
Если вам удалось отследить отправленную посылку, то остается только ее забрать предложенным «Яндекс.Маркет» способом:
- Доставка курьером: курьер привезет посылку вам домой или по тому адресу, который вы указывали. Дату доставки можно посмотреть в разделе «Мои заказы».
- Самовывоз: посылка придет в точку самовывоза, которую вы указывали при покупке. Как только товар придет в ПВЗ (пункт выдачи посылок), вам придет SMS и письмо на контактный email. Адрес точки самовывоза, режим работы и полезную информацию можно найти в «Моих заказах».
- Почта: заказ придет в выбранное вами почтовое отделение. Как только он поступит, вы получите SMS и email уведомление. Посмотреть адрес почтового отделения и режим работы можно на сайте и приложении в разделе «Мои заказы».
Вы можете заказать товары в постамат Пятерочки «FivePost» или на кассу. Также можно забрать их на кассе, но зачастую процедура длится слишком долго.
Маркет способом.
Как по номеру заказа отследить посылку с Aliexpress?
Вам необходимо зайти на сайт Алиэкспресса, залогиниться и перейти на вкладку «Мои заказы», выбрать свой заказ, доставку которого хотите отследить, нажмите «просмотреть данные» и скопируйте «номер отслеживания», а затем вставьте его здесь:
После заказа случайно удалил приложение, сразу скачал, заказов уже нет. Как найти заказ?
По номеру заказа — никак. Вам нужен номер отслеживания, узнать которые можно в подробной информации к заказу (Вкладка мои заказы -> подробнее).
По номеру заказа — никак.
Когда идти получать посылку
Если на сайте Почты России после указания трек-номера вы видите что-то вроде «Посылка прибыла в место вручения», можно идти за купленной на китайской площадке продукцией. Рядом с данным статусом будет указан адрес почтового отделения. Как правило, он находится недалеко от адреса, который вы указывали на Алиэкспресс перед совершением покупки.
Нет необходимости дожидаться оповещения. Оповещение не выступает в роли документа, который дает право забирать купленный товар на AliExpress. Это лишь уведомление для получателя. С собой достаточно иметь паспорт. Также рекомендуем предъявить трек-номер сотрудникам почты, чтобы ускорить получение посылки. Но это необязательное требование.
Естественно, если не удается отследить посылку на Почте России с Алиэкспресс по истечение 10 дней, не нужно открывать спор.
Полезные советы
Важно помнить о том, что до момента вручения посылки получателю она является собственностью отправителя, поэтому именно он несет за нее всю ответственность. По этой причине любые действия, включая изменение адреса или имени получателя, с посылкой может совершать только отправитель. Учтивая этот факт, для подачи заявления о розыске бандероли в случае ее утери на почте и невозможности ее отслеживания, покупателю придется обратиться к продавцу с просьбой об инициировании начала поиска.
При этом важно учесть, что если у посылки не будет изначально трек-номера, то процесс ее поиска будет весьма длительным и сложным, и не факт, что он увенчается успехом. Поэтому не стоит искать самые дешевые цены в интернет-магазинах, ведь экономия часто приводит к покупке товаров, отправляемых без треков. Читайте отзывы и не стесняйтесь спрашивать у продавца, будет ли он присваивать товару трек-номер или нет.
Правда, так как у посылки изначально не было трека, получателю будет проблематично доказать факт того, что он не смог получить бандероль с товаром.