Как заполнять конверт?
-
Казалось бы обычное дело — заполнить конверт для отправки письма,но важно сделать это правильно, чтобы письмо было доставлено максимально оперативно и по нужному адресу. Не все так сложно, следуя нашим инструкциям вы станете экспертом 🙂 в заполнении конвертов, по пунктам:
- Необходимо указывать адреса отправителя/получателя и их ФИО максимально разборчиво
- В правый нижний угол необходимо внести контактные данные Отправителя
- Левый верхний угол заполните данными Получателя
-
Заполнение конверта — что указывать в контактах:
- Полное “Фамилия Имя Отчество” получателя и отправителя. Если получателем/отправителем выступает организация — можно указывать ее краткое название.
- Номера: улицы, дома и квартиры (в случае если это многоквартирный, а не частный дом)
- Полные название населённых пунктов отправителя и получателя конверта
- Название района, области, края или республики
- Если конверт отправляется в другую страну необходимо указать ее полное название
- Номер абонентского ящики — если конверт необходимо доставить не по адресу получателя.
- Почтовые индексы получателя и отправителя — заполняйте внимательно, из-за ошибки в одной цифре конверт может “уехать” не туда.
Большое Спасибо, что выбрали наш сервис — мы это ценим и постоянно работаем над улучшением всего процесса отслеживания писем Почты России.
Номер абонентского ящики — если конверт необходимо доставить не по адресу получателя.
- зайти в сервис, указав логин и пароль от Госуслуг,
- указать отправителя, получателя и его адрес,
- отсканировать или сфотографировать документы и приложить их через сервис.
Как отправлять заказные письма не через отделение Почты России, а через интернет?
В 2024 году Почта России запустила сервис доставки заказных электронных писем. С его помощью можно отправлять обычные письма через интернет. То есть не нужно идти в отделение Почты России, чтобы отправить документы. Это можно сделать через www.zakaznoe.pochta.ru. Например, если нужно отправить копию иска ответчику или информационное письмо контрагенту. Сервис удобный, но и без недостатков не обошлось.
Можно отправлять заказные письма в адрес госорганов и частных лиц через сервис, а затем отслеживать получение по трек-номеру. Например, можно отправить ответчику копию иска и приложенных документов. Для этого нужно:
- зайти в сервис, указав логин и пароль от Госуслуг,
- указать отправителя, получателя и его адрес,
- отсканировать или сфотографировать документы и приложить их через сервис.
Если получатель зарегистрирован в сервисе электронных заказных писем, то он получит письмо в электронном виде. Если нет, то письмо будет автоматически распечатано (цветные документы будут распечатаны в черно-белом виде), вложено в конверт и доставлено получателю в бумажном виде.
Еще через этот сервис можно получать заказные письма от госорганов в электронном виде. Уведомления приходят на е-mail или на телефон.
Плюсы:
- нужно соблюдать требования к пересылаемым документам: письмо должно быть в PDF, размер файла – не более 1 Мb, не более 5 страниц формата А4 в одном документе. Причем бывает, что при формальном соблюдении этих требований файлы все равно не загружаются. В этом случае можно попробовать именно отсканировать документ, а не сфотографировать. Еще можно через специальные программы в интернете сжать объем файла или разместить на одном листе сразу несколько страниц,
- отправить можно только копии, для отправки оригиналов сервис не подойдет.
Мнение
Сервисом электронных заказных писем регулярно пользуюсь для отправки с сайта. Очень удобно отправлять сообщения информационного характера или копии документов сторонам дела. Единственное, есть ряд ограничений, которые пока не позволяют использовать его чаще.
Во-первых, это все-таки скан-копии. Когда требуется отправить оригинал — этот сервис не подойдет.
Во-вторых, ограничение на один документ и 4 страницы в нем. Можно отправлять лишь небольшие документы.
В-третьих, отправка в электронном виде не ускоряет процесс доставки. Письмо почему-то также распечатывается в Москве и дальше идет обычным путем. Почему они его не пересылают в город назначения и не распечатывают там. Этим вопросом я задаюсь при каждой отправке.
зайти в сервис, указав логин и пароль от Госуслуг,.
Каким способом можно узнать об отправителе заказного письма
Содержимое заказного «Административного» послания, скорее всего, будет сформировано должностным лицом, либо его исполнителем в местной администрации, либо иным государственным учреждением или органом. Только адрес отправления будет указан исходя из места нахождения сортировочного центра почтовых рассылок, куда был направлен заказ государственного органа на массовую отправку корреспонденции. Как раз некоторые из них и находятся в таких пунктах автоматических сортировок или почтовых отделениях: Москва-473, Волгоград-66, Троицк, Калуга 9. Обычно, учитывая местонахождение пункта доставки, определяется ближайшее почтовое отделение, которое будет осуществлять заказ госоргана. То есть пытаться получить разъяснения о заказном письме по данным адресам не имеет смысла.
Адресанта можно определить по 14-значному номеру извещения на сайте «Почты России».
Таким образом, если вы уверены в незначительности содержания «Административного» письма, ожидающего получения на почте, тем более, если определен отправитель по коду извещения, можно не забирать его. Если же вам неизвестно, что может быть в отправке, лучше получить ее своевременно, чтобы не терять драгоценное время для устранения административных правонарушений.
Но такая корреспонденция, как повестки в суд по административным делам, вызов для составления протоколов, подлежат обязательному получению.