Отследить трек номер
Официальные сайты почтовых служб на которых можно отследить трек номера.
Почты России,
EMS Почты России, уточнить местоположение посылки для EMS можно по телефону 8-800-200-50-55 (звонок для России бесплатный, круглосуточно)
EMS Китай,
DHL
Почта ГонКонга HongKongPost,
Почта Китая ChinaPost,
Почта Сингапура SingaporPost,
Почта Швейцарии SwissPost ,
Почта Швеции Sweden Post,
Почта Украины Укрпошта,
Почта Казахстана Казпочта.,
Почта Белоруссии БелПочта ,
GDEPOSYLKA.RU (без регистрации можно отследить 1 трек, после регистрации до 5 треков, больше – платно)
17TRACK.NET (проверяет до 10 трек-номеров одновременно.)
Очень полезная программа для отслеживания трек номера. Скачать можно по адресу http://trackchecker.ru/ (бесплатная, простая, мониторит любое количество треков одновременно)
Как только статус будет “Прибыло в место вручения”, то можно не дожидаясь извещения направляться на почту за своим заказом.
В среднем обычная посылка едет 35 дней (в период с апреля по ноябрь) и 60 дней (с декабря по март).
Не стоит паниковать если после экспорта прошло «целых» две недели но посылки еще нет вашей стране. Иногда может пройти и два месяца.
3) Прошло 10 дней, а трек номер не отслеживается. Что делать? Подробная инструкция
— Иногда, товары стоимостью до 10$, в целях экономии, высылают без трека. Система Али требует у продавца трек, поэтому он вынужден выслать вам фальшивый трек. Уточняйте этот момент у продавца.
Как только статус будет Прибыло в место вручения , то можно не дожидаясь извещения направляться на почту за своим заказом.
Отследить посылку можно по трек-номеру, если в карточке выбранного товара стоит вид доставки Economy International Shipping, следует связаться с продавцом до сделки и спросить будет ли возможность отслеживания. При отрицательном ответе следует запросить назначение трек номера. В этом случае стоимость покупки может возрасти, но покупатель сможет спокойно контролировать прохождение почтового отправления.
Даже, если посылка не отлеживается, не стоит паниковать. Необходимо подождать несколько дней, чтобы убедиться, что товар отправлен. Если номер не появился спустя 10 дней после заказа, можно написать продавцу письмо с просьбой предоставления трек номера.
Если номер у отправления отсутствует, это не значит, что посылка не придет. При оформлении покупки в проверенном магазине, с высоким рейтингом и положительными отзывами, стоит просто подождать.
Не следует сразу отрывать спор, если товар не пришел за 30–40 дней. Лучшим вариантом является обращение к продавцу с просьбой вернуть деньги. Часто продавцы, чтобы не терять рейтинг из-за открытого диспута идут на встречу покупателю, и возвращают деньги.
Споры открываются, если товар не поступил в течение 60 дней после оформления покупки и продавец не реагирует на письма покупателя.
Иногда посылки, высылаемые типом Эконом или Стандарт, могут быть доставлены курьером, а при отправлении типом Экспресс не будет отслеживаться трек.
Отследить Посылку на Глобал по Трек Номеру
You should see tracking events within 24-48 hours after your package has been processed in our facility.
Once your package has been processed, delivery is based on the service that the sender of your package selected. For US destined packages, your package will be delivered by your US Postal carrier at the time they typically deliver all of your mail. For international destined packages, your package will be delivered to your location by the local delivery vendor for that destination.
If you have not received your package, please contact the merchant that sold you the product. If the merchant is unable to provide updated status of your package, please contact DHL eCommerce Customer Support.
For international destined packages, your package will be delivered to your location by the local delivery vendor for that destination.



