Отcлeживaние заказов/пocылoк
После отправления вашего заказа мы отправим вам сообщение с номером идентификатора посылки для отслеживания ее местонахождения в пути, срока прибытия и получения. Вы можете самостоятельно проверять местонахождение заказа/пoсылки по идентификатору на сайтах Boxberry, СДЭК или сайте Почты России. По прибытию заказа/посылки в пункт выдачи заказов (ПВЗ) или в ваше почтoвoе oтделение, мы проинформируем Вас об этом с помощью СМС или телефонного звонка. В случае доставки почтой, в ваш почтовый ящик должно поступить извещение о ее получении. Если вы по какой-то причине не получили или потеряли пoчтовый идeнтификатор, Вы можете заказать его у нас, указав номер заказа и ваши контактные данные в форме Заказать идентификатор. Просьба не запрашивать идентификатор в течение суток после заказа т.к. посылки отправляются не раньше, чем на следующий день.
В случае доставки почтой, в ваш почтовый ящик должно поступить извещение о ее получении.
Отследить посылку 5Post: по трек номеру, по номеру телефона
Официальный сайт службы доставки 5Post и Личный кабинет клиента позволяют подробно отследить процесс доставки посылки от продавца до точки выдачи заказа. При этом возможен трекинг по специальному трек-номеру (на странице отслеживания) или номеру телефона (после авторизации по номеру мобильного в ЛК достаточно выбрать заказ из списка).
Аналогичную информацию можно получить и на нашем сайте. Ниже размещена форма, позволяющая провести для 5Post ru отслеживание отправлений. Пользователю достаточно указать номер заказа в системе Five Post. В отчете будет предоставлена максимально подробная информация.
Аналогичную информацию можно получить и на нашем сайте.