Как найти или восстановить трек-номер
Очень часто люди, прибегающие к услугам почты и, в частности, почтовой пересылке, испытывают трудности с получением кода отслеживания, т.е. многие просто элементарно не знают, где он указан.
В данном случае всё предельно просто – код отслеживания указан на чеке, который отправитель получает после оформления отправления на почте. Если речь идёт об интернет-магазинах, то продавец (отправитель) этот код сразу же предоставляет покупателю (получателю), чтобы последний отслеживал ход доставки самостоятельно.
Но очень часто возникает проблема, когда чек выбрасывается, уничтожается, теряется и так далее. С ним пропадает и трек отслеживания. Соответственно, возникает вопрос: «Можно ли восстановить искомый трек-номер?».
На самом деле такая возможность существует, но для этого отправителю придётся обратиться в почтовое отделение, откуда производилась отправка. Вполне возможно, что в базе почтовой службы сохранились документы по отправлению. Чтобы сотруднику почты облегчить поиск чека, требуется вспомнить дату отправки. Но во многом всё зависит от случая и усердия почтового работника.
Отправлениям присваивается специальный код трек-номер , используя который, можно проверить, где в данный момент находится почтовое отправление.
Как отследить посылку на сайте «Почта России»
В поисковую строку вбить номер отслеживания и нажать «Отследить посылку». При регистрации на сайте с последующим уведомлением об изменении статусов посылок на электронную почту клиента будет приходить информация о перемещении отправления. Проверка проходит автоматически 3 раза в сутки. Все отслеживаемые бандероли сохраняются в личном кабинете.
Если цена посылки с Aliexpress не превышает 2$, трек-номер может отображаться только на китайских почтовых службах. В таких ситуациях спор открывать раньше времени не имеет смысла. Обычно к концу защиты товара мелкий пакет просто бросают в почтовый ящик, так как он является «бесплатным».
Почтовый оператор позволяет отследить любой заказ, отправленный из всех городов РФ, ближних и дальних стран зарубежья, в том числе из Китая.
Отслеживайте заказ с Ship 24
С 1 июля 2024 г. новые правила ЕС по НДС и введение Импорт из единого окна (IOSS) схема встанет на место. Капитальный ремонт имеет большие последствия для предприятий, которые импортируют товары покупателям из ЕС.
В нашем руководстве вы найдете все, что вам нужно знать об изменениях НДС, схеме IOSS и о том, как это может повлиять на ваш бизнес, в том числе:
- Как зарегистрироваться в IOSS (для продавцов из ЕС и за его пределами) изменения (включая вариации для разных стран)
- Преимущества IOSS (включая сравнение с другими решениями для доставки, такими как DDU и DDP)
- Опционы на фискальных посредников и представителей IOSS
- Требования к электронному интерфейсу IOSS (включая решения для торговых площадок)
- Как продолжить отслеживание ваших посылок по новой схеме
Конечная цель схемы IOSS — упростить соблюдение налоговых требований ЕС при обеспечении более дешевой и быстрой системы импорта. Вот почему наш гид даст вам все, что вам нужно, чтобы продвинуться вперед.
Отследить мой заказ
Ship24 — это универсальный и современный сервис для отслеживания посылок и других почтовых отправлений по всему миру. Просто введите трек-номер для получения актуальной информации о местоположении Вашей посылки!
Преимущества IOSS включая сравнение с другими решениями для доставки, такими как DDU и DDP.
А если отправление не отслеживается?
Если никакие сервисы не находят посылку или она вдруг перестала «двигаться», то причин может быть несколько:
- Получателю дали несуществующий (фиктивный) номер, а посылку отправили как не отслеживаемую.
- Мониторинг возможен только в стране, где находится отправитель.
- Отправление зарегистрировано, но посылка не передана на почту.
- Пакет потеряли при сортировке или на таможне.
- Товар задержан на границе, поскольку он запрещен в стране получателя.
В первых двух случаях адресату не остается ничего другого, как просто ждать уведомления от почтового сервиса. Можно позвонить на их горячую линию и уточнить судьбу отправления. При ожидании товара в магазине необходимо узнать крайний срок доставки и ни в коем случае не подтверждать покупку, пока пакет не придет на почту.
В противном случае придется открывать спор и требовать от отправителя (если это магазин) или почты возмещения материального ущерба. А чтобы не попасть в ситуацию, как в последнем пункте, следует внимательно ознакомиться с действующим законодательством и не рисковать, заказывая сомнительные товары. Ведь в законах других стран может не существовать ограничений на их приобретение.
Отслеживание посылок по номеру отслеживания.