Как узнать где находится посылка?
Дожидаетесь прибытия заказа? Не знаете, где находится отправление? Воспользуйтесь сервисом, который позволяет получить оперативную информацию по любому почтовому отправлению, обладающему идентификационным почтовым номером.
Первым шагом является получение трекинг номера. Его можно спросить у продавца.
Второй шаг – прохождение регистрации на сервисе. Личный кабинет позволяет хранить трек-номера пользователя. Такая возможность избавляет клиента от постоянной необходимости ввода накладных номеров.
Третий шаг – настройка электронных уведомлений. Они будут поступать на прикрепленный адрес e-mail.
Наш сервис постоянно улучшается разработчиками. Сравнительно недавно представлена возможность отслеживания посылок с АлиЭкспресс. Также опубликована подробная инструкция по отслеживанию заказов.
Личный кабинет позволяет хранить трек-номера пользователя.
Автоматическое отслеживание
Сервис определяет службу доставки по формату предоставленного трек-номера и производит поиск информации в соответствующих источниках.
Брендированная страница отслеживания
Современный покупатель посещает страницу отслеживания как минимум 2-3 раза на каждое отправление. Настройте страницу отслеживания в стиле вашего сайта.
Уведомления статуса
Автоматические и проактивные уведомления с обновлением статуса заказов, освобождают от запросов о местоположении заказа.
Настройте страницу отслеживания в стиле вашего сайта.
Отслеживание почтовых отправлений
- На главной странице сайта Почты России (russianpost.ru) необходимо перейти на вкладку «Услуги и сервисы»;
- Затем в левой колонке найти окно «Сервисы» и выбрать вкладку «Отслеживание почтовых отправлений»;
- В окне «Почтовый идентификатор» ввести номер идентификатора почтового отправления;
- В следующем окне ввести код подтверждения с проверочной картинки, расположенной далее в этой же строке (код подтверждения запроса можно обновить, нажав на цифры на проверочной картинке);
- Нажать «Найти».
Результаты поиска.