Запросы на розыск (в письменном виде / по телефону) принимаются только по отправлениям,
которые отправлены через нашу компанию.
Все вопросы по отправлениям, которые отправлены через почтовые отделения, вы можете задать в службу поддержки Почты России по телефону 8-800-2005-888 либо через форму обратной связи: https://www.pochta.ru/support
Отслеживание почтовых отправлений почты России по почтовому идентификатору (номеру отправления)
Заказным почтовым отправлениям и отправлениям с объявленной ценностью при отправке присваивается уникальный почтовый идентификатор (номер почтового отправления). Данные о прохождении почтового отправления каждого этапа пересылки вносятся в единую систему учета и контроля почтовых отправлений.
По номеру почтового отправления есть возможность получить информацию о прохождении отправления.
Внимание! Отслеживание почтовых отправлений — бесплатная услуга ФГУП «Почта России»!
Внимание! Уведомления на e-mail об изменении статуса посылки — бесплатно. На сайте почты России появилась возможность отправки уведомлений на e-mail об изменении статуса посылки.
SMS-уведомление — платная услуга ФГУП «Почта России» для информирования о вручении и поступлении в отделение почтовой связи внутреннего регистрируемого почтового отправления (РПО)/ денежного перевода по России с помощью передачи SMS-сообщения на один номер сотового телефона, указанный отправителем. Тариф — 10 руб., в т.ч. НДС 20 %.
Внимание! На нашем сайте вы можете самостоятельно отследить любой почтовый идентификатор.
Запросы на розыск (в письменном виде / по телефону) принимаются только по отправлениям,
которые отправлены через нашу компанию.
Все вопросы по отправлениям, которые отправлены через почтовые отделения, вы можете задать в службу поддержки Почты России по телефону 8-800-2005-888 либо через форму обратной связи: https://www.pochta.ru/support
На нашем сайте вы можете самостоятельно отследить любой почтовый идентификатор.
Почта России отслеживание почты не обновляется, куда жаловаться?
Самой распространённое проблемой, возникающей при попытке отследить посылку — Почта России отслеживание почты не обновляется в течение нескольких дней, что указывает на тот факт, что посылка застряла на сортировке в одном из промежуточных пунктов, или была утеряна. При этом наилучшим решением будет связаться с компанией для подачи жалобы или заявления на розыск посылки. Это можно сделать онлайн по ссылке или по телефону контакт-центра 8-800-1-000-000.
Почта России отслеживание – полезная опция, которая позволяет клиентам компании присматривать за процессом доставки, чтобы обрести уверенность в том, что процесс движется без проблем и задержек, а наш сайт помогает вам отслеживать посылки максимально быстро, легко и с любого устройства.
Сообщаем, что вся интеллектуальная собственность, представленная на сайте, включая логотип, название компании, зарегистрированные бренды, фразы, слоганы и т.д., являются собственностью почтовых служб. Дополнительную информацию можно получить, связавшись непосредственно с конкретной почтовой службой. Данный сайт не является партнёром перевозчиков, представленных на сайте. Если вы хотите сотрудничать с нами, заполните специальную форму. Мы рассматриваем все предложения.
Только с помощью номера посылки, указанного в чеке, можно найти информацию о вашей посылке в базе.