Уважаемые клиенты и партнёры Postburo, нас всех беспокоит влияние пандемии COVID-19 на деятельность компанией и физических лиц. Услуги по доставке грузов и корреспонденции часто являются очень важными для поддержания нормальной жизнедеятельности, как организации, так и простого человека, поэтому мы продолжаем свою работу. Сотрудники Postburo помогут найти оптимальные варианты доставки вашего отправления, беря во внимание карантин и текущие ограничения в авиасообщениях.

Отслеживание Посылок из за Границы по Номеру

Для сотрудничества в безналичном режиме по системе постоплаты. Вам будет предоставлен доступ в личный кабинет для создания и отслеживания отправлений, вызова курьера.

Уважаемые клиенты и партнёры Postburo, нас всех беспокоит влияние пандемии COVID-19 на деятельность компанией и физических лиц. Услуги по доставке грузов и корреспонденции часто являются очень важными для поддержания нормальной жизнедеятельности, как организации, так и простого человека, поэтому мы продолжаем свою работу. Сотрудники Postburo помогут найти оптимальные варианты доставки вашего отправления, беря во внимание карантин и текущие ограничения в авиасообщениях.

В нашей компании принимаются все рекомендованные государством меры по защите от распространения вируса.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Уважаемые клиенты и партнёры Postburo, нас всех беспокоит влияние пандемии COVID-19 на деятельность компанией и физических лиц.

Принцип действия системы по отслеживанию отправлений
Почта России – это государственный почтовый оператор, который занимается отправкой, доставкой и приемом почтовых отправлений, переводов и писем по России и из-за границы, сотрудничая с большинством иностранных почтовых операторов. В отделении Почты России можно получить посылку из Китая или США, отправить письмо в соседний город или телеграмму, а отделений уже больше 42 тысяч. Если вам не доводилось пользоваться услугами «Почты России», или вы хотите больше узнать о возможностях отслеживания собственных посылок, тогда мы расскажем, как присваиваются номера-идентификаторы и как контролировать маршрут ваших посылок.

Проблемы в отслеживании ПО

Как бы слаженно ни работала почтовая система внутри страны или за рубежом, существует множество проблем, которые могут серьезно усложнить процесс отслеживания отправлений. С некоторыми самыми распространенными стоит разобраться детальнее.

Ошибка в трек-номере

Если по каким-то причинам ваш трек-номер не отслеживается, для начала стоит проверить правильность его введения или запросить его повторную отправку у отправителя. Возможно, именно он ошибся в одной цифре при наборе сообщения.

Малый срок для отражения посылки

Еще одной частой проблемой отсутствия информации о месте нахождения посылки – малый срок с момента отправки. Возможно, была создана онлайн-заявка на отправку, но фактически посылка еще не была доставлена продавцом на почту, или почтовое отделение еще не передало отправление транзитной компании.

Проблемы с прохождением таможни

Одной из частых проблем отслеживания является отсутствие обновления информации о перемещении. Чаще всего такое происходит при прохождении посылкой таможни. Четкого регламента на эту операцию нет. Новой записи в пути следования не появится, пока посылку не заберут в доставку. По некоторым отзывам в чатах выявлены случаи, когда посылка находилась на таможне более 5 недель. Ускорить процесс прохождения таможни невозможно. По закону срок прохождения груза через границу составляет от 3 до 60 дней.

Как видим, процесс отслеживания посылок не должен вызывать трудностей. Но если такие возникают, всегда можно воспользоваться службой поддержки, или обратиться к уполномоченным ресурсам, которые помогут проверить местонахождение вашей посылки.

В отделении Почты России можно получить посылку из Китая или США, отправить письмо в соседний город или телеграмму, а отделений уже больше 42 тысяч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *