Где лучше отследить посылку по треку?
В зависимости от того, какой почтовый оператор занимается доставкой вашей посылки, отследить её можно с помощью различных приложений. Вы можете отследить посылку по треку на официальных сайтах почтовых компаний, или с использованием независимых сайтов. Основным плюсом использования нашего сайта является то, что вы можете отслеживать в одном месте посылки, отправленные с разными курьерскими компаниями. Вам не придётся перемещаться между сайтами, мы поможем отследить посылку Почта России, а также частных курьерских компаний без труда и с экономией вашего времени.

Можно ли отследить посылку по фамилии?

Часто случается, что отправитель не предоставил вам номер посылки, или чек был потерян и номер восстановить не получается, в таком случае многие обращаются к идее отследить посылку по фамилии получателя или отправителя, адресу доставки, дате отправки, даже по содержимому посылки. К сожалению, подобная идея не нова, и не принесла ничего, кроме разочарования, уже многим клиентам почтовых компаний. На данный момент трек-номер – единственный ключ, который может дать доступ к информации о посылке в базах данных. Без него невозможно идентифицировать конкретную посылку среди информации о тысячах других отправлений. Также напоминаем, чтобы отследить посылку по трек коду на нашем сайте не нужно вводить никакой дополнительной информации, не требуется ваш номер телефона, адрес электронной почты или регистрация на сайте.

Сообщаем, что вся интеллектуальная собственность, представленная на сайте, включая логотип, название компании, зарегистрированные бренды, фразы, слоганы и т.д., являются собственностью почтовых служб. Дополнительную информацию можно получить, связавшись непосредственно с конкретной почтовой службой. Данный сайт не является партнёром перевозчиков, представленных на сайте. Если вы хотите сотрудничать с нами, заполните специальную форму. Мы рассматриваем все предложения.

Номера могут не отслеживаться, если посылка отправлена менее 3 рабочих дней назад; посылка ещё не прибыла на территорию России; посылка отправлена не регистрируемой её международный номер начинается на U.

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.: +7 (495) 739-47-12
факс: +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Отследить посылку

Если ваш груз отправлен через ФГУП «Почта России», то найти посылку можно на официальном сайте почтового оператора. Почтовые отслеживания проводятся по почтовому идентификатору ( трек-номеру ), который находится в чеке или квитанции, выдаваемых при приеме у вас почтовых отправлений.

Также можно проследить посылку по телефону 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный, наличие Российского или международного почтового идентификатора, номера посылки — обязательно).

Обращаем ваше внимание на то, что грузоперевозчики обновляют данные с задержкой, которая может исчисляться не только в часах, но и днях. Поэтому, если ваша посылка или груз не найдены, попробуйте повторить поиск позже.

На сегодняшний день, для того чтобы отследить почтовое отправление по России, из Китая или Германии, не нужно даже выходить из дома. Достаточно иметь при себе уникальный буквенно-цифровой или цифровой номер (почтовый идентификатор, трек посылки), который находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления и подключенный интернет.

Заходите на сайт грузоперевозчика, находите раздел «Статус доставки груза» или «Отследить почтовое отправление», вводите в специальное окошко почтовый идентификатор (трек-код) и нажимаете, найти.

Центральный офис: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
e-mail: client@russianpost.ru

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.: +7 (495) 739-47-12
факс: +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Ваш регион: узнать контакты УФПС «Почты России» вашего
региона можно на странице региональных контактов

Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Cправочная служба «EMS Почты России» 8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице « Общественная приемная ».

ФГУП «Почта России» активно переходит на качественно новые стандарты клиентского сервиса, стремясь к высокому уровню обслуживания. Иными словами — существенно улучшает сервис, а также реализует автоматизацию и компьютеризацию выполняемых процессов.

Одним из сравнительно недавних нововведений Почты России выступает применение почтового идентификатора. Именно с ним становится легко, удобно и просто отслеживать собственные отправления в формате онлайн . Свою эффективность идентификатор уже успел продемонстрировать, как и положительно себя зарекомендовать, что вовсе неудивительно, так как он облегчает поиск пропавших отправлений и позволяет контролировать процесс доставки.

Идентификатор — это 14-значный номер, присваиваемый далеко не всем отправлениям, а только следующим:

На сегодняшний день, для того чтобы отследить почтовое отправление по России, из Китая или Германии, не нужно даже выходить из дома. Достаточно иметь при себе уникальный буквенно-цифровой или цифровой номер ( почтовый идентификатор , трек посылки), который находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления и подключенный интернет.

Заходите на сайт грузоперевозчика, находите раздел «Статус доставки груза» или «Отследить почтовое отправление», вводите в специальное окошко почтовый идентификатор ( трек-код ) и нажимаете, найти.

8 800 1 000 000 звонок бесплатный e-mail client russianpost.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.