Заключение
Горячая телефонная линия ПФР Москвы является удобным сервисом. Благодаря ему, каждый житель Москвы или МО может в круглосуточном режиме и абсолютно бесплатно, получить ответы специалистов на интересующие его вопросы.
Государственное учреждение — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области образовано 12 июля 2002 года путем объединения Отделения ПФР по г. Москве и Отделения ПФР по Московской области.
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области является самым большим в Российской Федерации — по количеству обслуживаемых граждан: застрахованных лиц, пенсионеров, инвалидов, владельцев государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал, страхователей, индивидуальных предпринимателей.
В структуру Отделения ПФР по г. Москве и Московской области входят: Центр по выплате пенсий, 10 Главных управлений ПФР по г. Москве и Московской области, 23 Управления ПФР по г. Москве и Московской области, 166 Клиентских служб, из них – 6 Централизованные Клиентские службы государственной поддержки семей, имеющих детей, 12 Управлений персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями, 42 Отдела и Группа персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями.
Отделение ПФР по г. Москве и Московской области, его территориальные подразделения ведут более 22,1 млн лицевых счетов застрахованных в системе обязательного пенсионного страхования граждан, из них по г. Москве — более 13,9 млн, по Московской области – 8,2 млн.
Отделение ПФР по г. Москве и Московской области, его территориальные подразделения обслуживают более 5,2 млн пенсионеров, осуществляют социальные выплаты более 2 млн граждан, взаимодействуют почти с 2 млн страхователей.
Для примера, характеризующего объем работы, выполняемый Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области, его территориальными органами: в год количество назначаемых, новых, пенсий составляет более 300 тысяч, каждую неделю — более 6 тысяч.
Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области, его территориальными органами выдано более 1 млн 60 государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал. По ним производятся выплаты по всем направлениям распоряжения средствами материнского (семейного) капитала: на улучшение жилищных условий семей, образование детей, накопительную пенсию мамы, социальную адаптацию и интеграцию в общество детей-инвалидов, также производятся (на основании решений на федеральном уровне) единовременные выплаты и с 2018 года (по заявлению) ежемесячные выплаты.
Полезно знать.

Какие вопросы можно решить по горячей линии?
Горячая линия ПФР для физических лиц работает круглосуточно, поэтому связаться с консультантом можно в любое удобное время и получить ответы практически на все интересующие вопросы. Консультанты любезно представят информацию по таким общим вопросам:
- Для чего нужен СНИЛС, как его получить, и где можно посмотреть его уникальный номер?
- На сколько будет проиндексирована страховая пенсия в текущем году?
- Что такое материнский капитал? Кто может быть его получателем? Какие документы необходимо предоставить для получения сертификата? На что можно использовать выделенные государством средства?
- Как протекает пенсионная реформа и что будет с обязательными страховыми выплатами в ближайшем будущем?
- Можно ли проконсультироваться со специалистом непосредственно по вопросам оформления пенсии? Можно ли оформить все документы дистанционно? Как записаться в электронную очередь, чтобы прийти к нужному консультанту строго по выделенному времени?
- Какой пакет документов нужно подготовить для получения определенного социального отчисления?
- Как создать и пользоваться в дальнейшем «личным кабинетом»? Как быть, если нет учетной записи в ГосУслугах?
- Возможен ли перевод накопленных государственных пенсионных средств в негосударственный ПФ? Возможен ли такой перевод, без согласия собственника этих накоплений.
- Где найти информацию об обслуживающем ПФ, находящемся в регионе проживания гражданина? Как связаться с нужным отделением ПФ?
- Как разобраться в работе официального сайта ПФ?
- Почему произошла задержка по выплате пенсии?
- Как можно увеличить размер пенсии?
- Какую надбавку пенсионер получит, если продолжит работать официально?
Помимо вопросов, граждане могут выразить благодарность, или наоборот, оставить жалобу на работу конкретного подразделения ПФ в целом или отдельного специалиста.
С помощью опций Онлайн-консультант и Виртуальная приемная граждане могут получить ответы на самые актуальные вопросы.
В разделе агрегируются отзывы о ПФР в городе Москва. Для того, чтобы оставить свое мнение о компании — выберите ее из списка филиалов и во вкладке «Отзывы клиентов» и заполните форму.
Спасибо сотрудникам Отделения ПРФ (Дмитровский пр., д.16, корп. 2): профессиональны, доброжелательны, оказали помощь в решении проблемы отсутствия обязательного документа (банковских реквизитов) (сотрудник банка очень помогла — к сожалению, фамилию не знаю). Меня обслуживала Астапова Надежда Георгиевна. Большое ей спасибо.
2 профессиональны, доброжелательны, оказали помощь в решении проблемы отсутствия обязательного документа банковских реквизитов сотрудник банка очень помогла — к сожалению, фамилию не знаю.
Москве и области расположено по адресу г.