Для того чтобы отследить посылку, необходимо знать идентификационный номер почтового отправления (трек). Внутренний номер состоит из 14 цифр, международный из комбинации латинских букв и цифр. Эти цифры указываются в чеке. Отследить местонахождение посылки можно по адресу: www.russianpost.ru/Tracking20 .
Услуги для населения
Почта России предоставляет не только почтовые и финансовые услуги. Государственная почта стремится помочь решить своим клиентам и бытовые вопросы. Среди наиболее популярных услуг Почты России для населения можно выделить следующие:
Почта России оказывает очень широкий спектр услуг. Практически каждый житель Российской Федерации может выбрать для себя те услуги, которые ему подойдут и будут полезны. Критика в адрес государственной почты по поводу сроков и качества доставки имеет свои основания. Но Почта России предлагает различные варианты экспресс-доставок, которые стоят дороже, чем обычное отправление, зато дают значительные гарантии. Также предусмотрены следующие предложения для бизнеса: реклама, партнерство, таможенное сопровождение, помощь при международных отправлениях. Именно благодаря социальной ориентированности Почта России является настолько значимой для государства организацией.
Отследить местонахождение посылки можно по адресу www.
Тестирование сотрудников
Для улучшения наглядности материалов на портале дистанционного обучения информация представлена в виде текста, таблиц, диаграмм, картинок и анимации. Все действия направлены на повышение качества учебного процесса.
Чем обширнее список должностных обязанностей у сотрудника Почты России, тем больше курсов он обязан пройти. На работника может приходиться более 20-40 коротких учебных программ.
В течение обучающих программ могут появляться случайные промежуточные тесты, которые позволяют закрепить уровень знаний и попробовать собственные силы с помощью оценивания. Полученные результаты никак не влияют на работника. Главное — успешно сдать тест после окончания курса, поскольку данные сохраняются и отображают успех учащегося.
Пользователи объединяются в группы, где собирают актуальные вопросы из тестов и помогают другим проходить оценивание.
Все действия направлены на повышение качества учебного процесса.
«Стыд и позор»: клиенты Почты России пожаловались на масштабные проблемы с отправлениями
В «Блокнот» с жалобой на Почту России обратились отправители и получатели посылок — они рассказали, что их отправления были утеряны или задерживаются на неопределенный срок.
В связи с эпидемией в отделениях работает только треть персонала, сообщили в одном филиале недовольным клиентам. Однако, никто не предупреждал о возможных задержках на этапе оплаты, отмечают получатели посылок.
«Работает только 30% персонала, и то, которые ходят курить каждые 5 минут. Им же не до работы, плевали они на посылки, в том числе на мою, в которой вещи и продукты для 2-х летнего ребёнка», — отмечает Мария Л., которой не удалось получить свое отправление в УКД «Видное».
Этот случай — не единичный. В УКД «Видное» Мария встретила около десяти таких же клиентов, которые не смогли забрать свои посылки.
”Все 10 уехали ни с чем, – рассказывает Мария. – Посылок нет, они где-то в ячейках на улице, стоят мокнут под дождем, разбирать их некому, «до свидания», — сообщает сотрудница УКД. Стыд и позор вашей организации. Стыд и позор вашим руководителям, которые не в состоянии наладить работу своих подразделений.”
На сбои в работе Почты России поступают и другие многочисленные жалобы из множества отделений по всей стране. «Научитесь ЧЕСТНО работать с клиентами и наконец ОТПРАВЬТЕ наши международные мелкие пакеты получателям! ХВАТИТ врать и тянуть время, покупатели на различных международных площадках МАССОВО отменяют заказы у российских продавцов», — требуют клиенты в соцсетях.
“Почта России не предупредила о том, что могут быть задержки, что работает не в штатном режиме. Моя посылка идет из России уже 65 дней в Южную Корею, у некоторых идет еще дольше, — отмечает получательница Юлия, которая так и не смогла дождаться посылки от своих родителей.
Почта России заявила о возможных задержках почти месяц спустя того, как возникли проблемы. Многие бизнесмены потеряли деньги и доверие клиентов и находятся на грани банкротства: отправления не доходят до покупателей, они ломаются, их крадут, отмечает Юлия, прочитав комментарии других недовольных клиентов в соцсетях. «Конечно, обидно не получить свою посылку, но ведь есть те, у кого зависли 10, 20, 100 отправлений».
«Проблема очень масштабная, — рассказывает Юлия. — Почта России — это лицо России.»
Юлия отмечает, что при общении сотрудники Почты России хамят и скрывают информацию. А если почитать отзывы в интернете, можно узнать, что у многих коробки были вскрыты, оттуда украден товар. «Не важно — конфеты, кроссовки или одежда — все что красиво выглядит,» — отмечает Юлия.
Клиенты Почты России писали жалобы в Минсвязи и Роскомнадзор, но получали стандартный ответ: никаких нарушений не выявлено, посылки лежат на складе и ждут отправления. Получатели и отправители требуют остановить беспредел в почтовых отделениях и обеспечить сохранность посылок.
Напомним, что ранее в «Блокнот» обращались жители Москвы, возмущенные работой системы социального мониторинга.
Этот случай — не единичный.
Содержание