Почта Отслеживание Почтовых Отправлений из за Границы
Для сотрудничества в безналичном режиме по системе постоплаты. Вам будет предоставлен доступ в личный кабинет для создания и отслеживания отправлений, вызова курьера.
Уважаемые клиенты и партнёры Postburo, нас всех беспокоит влияние пандемии COVID-19 на деятельность компанией и физических лиц. Услуги по доставке грузов и корреспонденции часто являются очень важными для поддержания нормальной жизнедеятельности, как организации, так и простого человека, поэтому мы продолжаем свою работу. Сотрудники Postburo помогут найти оптимальные варианты доставки вашего отправления, беря во внимание карантин и текущие ограничения в авиасообщениях.
В нашей компании принимаются все рекомендованные государством меры по защите от распространения вируса.
Вам будет предоставлен доступ в личный кабинет для создания и отслеживания отправлений, вызова курьера.
Проблемы в отслеживании ПО
Как бы слаженно ни работала почтовая система внутри страны или за рубежом, существует множество проблем, которые могут серьезно усложнить процесс отслеживания отправлений. С некоторыми самыми распространенными стоит разобраться детальнее.
Ошибка в трек-номере
Если по каким-то причинам ваш трек-номер не отслеживается, для начала стоит проверить правильность его введения или запросить его повторную отправку у отправителя. Возможно, именно он ошибся в одной цифре при наборе сообщения.
Малый срок для отражения посылки
Еще одной частой проблемой отсутствия информации о месте нахождения посылки – малый срок с момента отправки. Возможно, была создана онлайн-заявка на отправку, но фактически посылка еще не была доставлена продавцом на почту, или почтовое отделение еще не передало отправление транзитной компании.
Проблемы с прохождением таможни
Одной из частых проблем отслеживания является отсутствие обновления информации о перемещении. Чаще всего такое происходит при прохождении посылкой таможни. Четкого регламента на эту операцию нет. Новой записи в пути следования не появится, пока посылку не заберут в доставку. По некоторым отзывам в чатах выявлены случаи, когда посылка находилась на таможне более 5 недель. Ускорить процесс прохождения таможни невозможно. По закону срок прохождения груза через границу составляет от 3 до 60 дней.
Как видим, процесс отслеживания посылок не должен вызывать трудностей. Но если такие возникают, всегда можно воспользоваться службой поддержки, или обратиться к уполномоченным ресурсам, которые помогут проверить местонахождение вашей посылки.
Говоря о письмах, сразу стоит напомнить, что обычным письмам не присваиваются никакие номера, поэтому фактически отследить их невозможно до момента попадания в ваш почтовый ящик.
Как отследить посылку?
Очень удобный и неприхотливый треккер. Достаточно зарегистрироваться и добавить ваши трекинг номера в список.Все остальное сделает пост-трекер. Автоматически обновляет статусы ваших посылок и присылает емейл с уведомлением.
Иногда правда бывают сбои.
3. Треки Сингапура «RX*******SG» лучше всего отслеживать на КИТАЙСКОМ сайте 4px (английский обновляет информацию с опозданием) :
4px express tracking
4Px- это курьерская служба доставки посылок с Китая в Сингапур. Когда посылка будет доставлена в Сингапур, то отслеживать трек можно здесь : SG
Треки типа «RXxxxxxxxxxDE» можно проверить на сайте — deutschepost.de
Для того, что бы отследить трекномер вам нужно ввести дату отправки ( число\месяц\год ).
После статуса : «Die Sendung ist am **.**.2013 im internationalen Logistikzentrum Singapore eingegangen.» — Следующий статус импорт в стране назначения.
5. Трек почты Швеции
Треки типа «RE*********SE» можно проверить :
directlinkt , posten.se, 17track.
Лучше всего отслеживать посылки на сайте Directlink, чем на сайте почты Швеции.
6. Трек почты Нидерландов
Треки типа «RS*********NL» можно проверить :
Лучше всего отслеживать посылки на почте Нидерландов. Трек начинается «биться» через 2-4 дня после отправки. Иногда запись об экспорте отсутствует и посылка через 7-14 дней попадает на импорт.
7. Внутренний трек вида «A1234567890123456 ». — это трек курьерской службы FlyTexpress доставки в Китае. Треномер можно отследить на сайте компании Flytexpress.
И так:
8.Специальная доставка с Китая
Треки типа «1234567890123456» можно проверить :RuPost.
2013 im internationalen Logistikzentrum Singapore eingegangen.
Отслеживание груза
DHL Express является одним из лидеров рынка в области экспресс-доставки с экспертизой, насчитывающей более 50 лет успешной работы.
Мы предлагаем надежную доставку документов и грузов «от двери до двери» с широким географическим покрытием: наша компания работает в более чем 220 странах и территориях мира, в России зона обслуживания охватывает более 6600 городов и населенных пунктов.
Вне зависимости от того, в какое время вы ожидаете курьера, вы всегда можете отследить местонахождение груза и статус доставки.
Современная система контроля за передвижением грузов, в том числе документов, позволяет в любой момент получать необходимую вам информацию. Бесплатно предоставляются следующие ресурсы отслеживания:
DHL Express является одним из лидеров рынка в области экспресс-доставки с экспертизой, насчитывающей более 50 лет успешной работы.
Содержание