Отследить посылку
Если ваш груз отправлен через ФГУП «Почта России», то найти посылку можно на официальном сайте почтового оператора. Почтовые отслеживания проводятся по почтовому идентификатору ( трек-номеру ), который находится в чеке или квитанции, выдаваемых при приеме у вас почтовых отправлений.
Также можно проследить посылку по телефону 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный, наличие Российского или международного почтового идентификатора, номера посылки — обязательно).
Обращаем ваше внимание на то, что грузоперевозчики обновляют данные с задержкой, которая может исчисляться не только в часах, но и днях. Поэтому, если ваша посылка или груз не найдены, попробуйте повторить поиск позже.
На сегодняшний день, для того чтобы отследить почтовое отправление по России, из Китая или Германии, не нужно даже выходить из дома. Достаточно иметь при себе уникальный буквенно-цифровой или цифровой номер (почтовый идентификатор, трек посылки), который находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления и подключенный интернет.
Заходите на сайт грузоперевозчика, находите раздел «Статус доставки груза» или «Отследить почтовое отправление», вводите в специальное окошко почтовый идентификатор (трек-код) и нажимаете, найти.
Центральный офис: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
e-mail: client@russianpost.ru
Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.: +7 (495) 739-47-12
факс: +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru
Ваш регион: узнать контакты УФПС «Почты России» вашего
региона можно на странице региональных контактов
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Cправочная служба «EMS Почты России» 8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице « Общественная приемная ».
ФГУП «Почта России» активно переходит на качественно новые стандарты клиентского сервиса, стремясь к высокому уровню обслуживания. Иными словами — существенно улучшает сервис, а также реализует автоматизацию и компьютеризацию выполняемых процессов.
Одним из сравнительно недавних нововведений Почты России выступает применение почтового идентификатора. Именно с ним становится легко, удобно и просто отслеживать собственные отправления в формате онлайн . Свою эффективность идентификатор уже успел продемонстрировать, как и положительно себя зарекомендовать, что вовсе неудивительно, так как он облегчает поиск пропавших отправлений и позволяет контролировать процесс доставки.
Идентификатор — это 14-значный номер, присваиваемый далеко не всем отправлениям, а только следующим:
На сегодняшний день, для того чтобы отследить почтовое отправление по России, из Китая или Германии, не нужно даже выходить из дома. Достаточно иметь при себе уникальный буквенно-цифровой или цифровой номер ( почтовый идентификатор , трек посылки), который находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления и подключенный интернет.
Заходите на сайт грузоперевозчика, находите раздел «Статус доставки груза» или «Отследить почтовое отправление», вводите в специальное окошко почтовый идентификатор ( трек-код ) и нажимаете, найти.
Также можно проследить посылку по телефону 8-800-2005-888 звонок из любой точки России бесплатный, наличие Российского или международного почтового идентификатора, номера посылки — обязательно.
Автоматическое отслеживание
Сервис определяет службу доставки по формату предоставленного трек-номера и производит поиск информации в соответствующих источниках.
Брендированная страница отслеживания
Современный покупатель посещает страницу отслеживания как минимум 2-3 раза на каждое отправление. Настройте страницу отслеживания в стиле вашего сайта.
Уведомления статуса
Автоматические и проактивные уведомления с обновлением статуса заказов, освобождают от запросов о местоположении заказа.
Надежный бизнес помощник.
Отзывы о доставке 5Post
Долго выбирала планшет на али для ребенка, решилась заказать к именинам. Конечно, хотелось его получить побыстрее, поэтому воспользовалась сервисом доставки 5пост. Отметила ближайший супермаркет с возможностью получения в постамате. Периодически отслеживала посылку по треку на сайте доставки. Смс-оповещение пришло через 18 дней с уникальным кодом. Товар пришел в идеальном состоянии, в целой упаковке. Забрала сразу, никакой очереди.
Заказал жесткий диск с одного сайта железа. Выбирая способ доставки, увидел, что можно получить товар через супермаркет «Перекресток». Для меня этот вариант самый удобный и ближайший. Отметил, что заберу сам и стал ждать смс. Информация о товаре на сайте почему-то представлена не была, посылка не отслеживалась. В итоге через 10 дней пришло сообщение о том, что товар хранится в ячейке и ожидает получателя. Пошел забирать, проблем с открытием не возникло, коробка была немного смята. Открыл, проверить диск, он был обернут в пупырчатую пленку, не пострадал, поэтому заморачиваться с претензией не стал. В принципе, неплохо.
Для получения заказа не нужно отстаивать большие очереди.