Как отследить посылку с Алиэкспресс по трек-номеру
Как уже было сказано выше, после поступления посылки на посылки на почту или к компании, осуществляющей доставку грузов, ей присваивается уникальный трек-номер.
Отследить местонахождение посылки можно на сайте торговой площадки, в мобильном приложении Алиэкспресс, на сайтах служб доставок или с помощью специальных сервисов.
Способ первый — отслеживание отправлений через стандартную доставку AliExpress Standard Shipping
Это один из самых недорогих, а поэтому популярных способов доставки заказов и занимается этим сам сервис. Продавец доставляет посылку в логистический центр Алиэкспресс, а дальше она отправляется адресату через перевозчиков и почтовые службы, с которыми у торговой площадки есть договоренность.
Отследить посылку, отправленную через AliExpress Standard Shipping можно в личном кабинете пользователя, перейдя на страницу заказа. Здесь нужно нажать на кнопку «Проверить отслеживание». Откроется отчет, отображающий маршрут и статус посылки.
Отследить посылку можно и через официальный сайт AliExpress Standard Shipping, введя трек-номер вручную в окно поиска.
Способ второй — отслеживание посылки через доставку AliExpress Saver Shipping
Этим способом удобно получать недорогие отправления весом до 2 кг. Посылка доставляется продавцом в логистический пункт приема и затем поступает перевозчику. Отслеживать посылку можно в личном кабинете на Алиэкспресс. Правда, отображаться будет не одна посылка покупателя, а целый пакет отправлений.
Способ третий — отслеживание посылки через Почту России
После того как заказанный товар пересечет границу, отслеживать посылку можно через Почту России, но только в том случае, если отправлению присвоен трек-номер международного формата.
Почта России предоставляет подробную информацию о местонахождении и статусе посылки. Данные своевременно обновляются.
Способ четвертый — отслеживание посылки через службы доставки
Заказать доставку с Алиэкспресс можно множеством способов, в том числе через популярные службы доставки, такие как China Air Post, Cainiao Super Economy, Cainiao Super Economy, Fedex, DHL или EMS. Все они имеют официальные сайты с возможностью отслеживания грузов. Пользователю нужно ввести трек-код на странице с поиском отправлений и получить информацию о местонахождении и статусе посылки.
Способ пятый — отслеживание посылки через специальные сервисы
Существует множество бесплатных сервисов, с помощью которых можно отследить посылку. Сделать это можно и на нашем сайте. Достаточно ввести трек-номер и можно контролировать статус отправления. Подобными службами можно пользоваться в браузере, а некоторые доступны и в качестве расширения для браузера. Существуют и мобильные приложения для отслеживания посылок с Алиэкспресс по трек-номеру.
После того как заказанный товар пересечет границу, отслеживать посылку можно через Почту России, но только в том случае, если отправлению присвоен трек-номер международного формата.
Как не пропустить время открытия спора на Алиэкспресс по причине — неправильный трек номер?
У покупателей есть период, называемый «срок защиты», который позволяет открыть спор до момента истечения таймера и покрываемый гарантией Алиэкспресс. Информация трека начинает обновляться через 5-10 дней с момента отправки заказа. Через 10 дней после отправки заказа появляется кнопка «Открыть спор», позволяющая обжаловать отправление. Перед тем, как открыть диспут, необходимо проверить, действительно ли трек-номер указан неправильно. Если это так, то покупатель может сразу открывать спор, не дожидаясь истечения срока защиты. Как только спор будет открыт, продавец должен будет, либо обжаловать его и предоставить правильный номер, либо принять решение или предложить подождать, пока посылка не придет.
Если трек-номер не отслеживается, покупателю стоит следить за таймером в истории заказа, не пропустить время открытия спора на Алиэкспресс по причине неправильного трек-номера. В истории содержится вся необходимая информация, включая, крайний срок доставки товара. На свое усмотрение, покупатель может, либо открыть диспут сразу, как только эта опция станет доступной, либо подождать истечения срока защиты, чтобы дать возможность посылке все-таки прийти. В любом случае, если срок защиты подходит к концу, покупатель может открыть диспут по причине неправильно указанного трек-номера, и продавец вернет деньги.
Если продавец не дает вам трека, требуйте выслать вам новую посылку, с новым треком.