Что означают статусы посылок при отслеживании?
Не вижу большого смысла в том,чтобы знать подробное описание того или иного почтового статуса. Значение большинства из них понятно из названия, значение других не так и важно (опять же, для меня).
Тем не менее, многие пользователи хотят разобраться, что же означают статусы посылок, которые они видят при отслеживании. Так что приведу описание наиболее частых и популярных статусов, которые вы можете встретить на различных трекерах.
Вручение адресату / Вручение получателю
Вылетело в страну назначения
Вылетело из аэропорта
Вылетело из аэропорта (далее не отслеживается)
Посылка вылетела из аэропорта страны отправителя, и направляется в страну назначения.
После того, как посылка покинет территорию страны отправителя, и поступит в страну назначения, ей будет присвоен новый трек-код, который нигде не регистрируется. Соответственно посылка отслеживаться не будет.
Выпущено таможней
Готова к отгрузке
Готова к отправке
Задержано таможней
При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, таможенная стоимость которых превышает 1000 евро, и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм, в части такого превышения необходимо оплатить таможенные пошлины, налоги с применением единой ставки 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса. Если сведения о товарах, пересылаемых в МПО, отсутствуют либо не соответствуют фактическим, это значительно увеличивает время, затрачиваемое на оформление отправлений, так как возникает необходимость проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов.
Засылка
Импорт международной почты
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Вылетело из аэропорта.
Возможно ли как-то ускорить процесс?
Повлиять на внутренние процессы, происходящие в сортировочном центре Марушкинское вряд ли удастся. Особенно в период праздника Новый Год. Сотрудники компании прилагают все усилия, чтобы справиться с возрастающей нагрузкой.
Но вы все же можете воспользоваться возможностью оставить Претензию, чтобы хоть как-то повлиять на процесс.
- Посетите страницу: https://www.pochta.ru/claim
- Нажмите на ссылку Претензия на розыск почтового отправления (международного или по России)
- Авторизуйтесь на сайте
- Заполните бланк и отнесите его в ближайшее к вашему дому отделение Почты России.
Скорее всего на свое обращение вы получите стандартную отписку. Но все же это может побудить сотрудников организации предпринять дополнительные действия и обратить внимание именно на вашу посылку, чтобы доставить ее как можно быстрее.
Но вы все же можете воспользоваться возможностью оставить Претензию , чтобы хоть как-то повлиять на процесс.
Информацию о том, куда посылка прибыла, сервисы передают в мельчайших подробностях. Указывается текущий регион, город, индекс сортировочного центра или транзитного отделения. Развернутые данные позволят дать более точный ответ на вопрос, сколько ждать свой заказ.
Посылки, попавшие в сортировочный центр, будут доставляться конечному получателю от нескольких дней до трех недель. Время доставки теперь целиком зависит от действий специалистов «Почты России».
Если сортировочный центр принадлежит одной из частных курьерских компаний, время доставки пакета значительно снижается. Реальное время доставки — 5–10 рабочих дней. Точную дату клиент может уточнить у менеджера курьерской компании.
Почтовые службы работают исправно и по плану, а заказанный товар неумолимо движется в конечную точку.