Заключение

При отслеживании посылок и других видов корреспонденции нередко высвечивается статус «Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России». Это свидетельствует о том, что посылка не прошла необходимые этапы проверки и не была передана логистической почтовой службе. Задержка в изменении статуса может быть вызвана несколькими причинами — прибытием в загруженный сортировочный центр, сбоем в работе оборудования и другими. Поэтому в службу поддержки целесообразно обращаться только, если первоначальный статус сохраняется более недели. Почта России Посылка Пришла не в то Почтовое Отделение.

Почта России рассказала, что нужно делать, если вам пришла посылка во время отпуска

Жителям округа, которые собираются уехать в отпуск, важно помнить об установленных сроках хранения поступивших посылок и писем в почтовом отделении. Если возможности получить ожидаемую почту нет – следует заранее принести в отделение Почты России заявление на платное продление хранения или составить доверенность на получение почты третьим лицом.

Посылки хранятся в отделениях почтовой связи 15 дней с момента их поступления. Срок хранения почтовых переводов и письменной корреспонденции – 30 дней. Международные мелкие пакеты (весом до 2 кг), в которых пересылается большинство товаров из интернет-магазинов, находятся в почтовом отделении также 30 дней. Особо внимательным стоит быть получателям писем с отметкой «судебное» – такие письма хранятся только 7 дней.

Все даты отсчитываются не со дня прибытия в место вручения, а с рабочего дня почтового отделения, следующего за днем поступления отправления или почтового перевода.

Продление срока хранения почтовых отправлений предоставляется на основании письменного заявления. Стоимость услуги для физических лиц в ЯНАО составит 150 рублей за каждый полный календарный месяц. Продлить хранение возможно до 2 месяцев

Доверенность на получение почтовых отправлений другим гражданином заверяется руководителем организации, где доверитель учится или работает, главным врачом лечебного учреждения, в котором доверитель находится на стационарном лечении, или начальником почтового отделения. Доверенность также может быть удостоверена нотариально, при его отсутствии в населенном пункте – специально уполномоченным должностным лицом местной администрации. Посылка Пришла в Другое Почтовое Отделение Что Делать.

Несет ли «Почта» какую-то ответственность, в случае, если извещение получатель так и не получил?
Поэтому при отправлении лучше переписать всё, находящееся в отправлении, и документально зафиксировать. При любом подозрении на нарушение целостности вложения, при недовесе или повреждении упаковки обязательно просите почтового работника в отделении почтовой связи вскрыть посылку в вашем присутствии. В случае подтверждения ваших опасений составляется акт, затем проводится расследование.

Если вам пришел небольшой заказ из интернет-магазина, а у вас совсем нет времени или возможности пойти в почтовое отделение, вы можете заказать доставку отправления на дом (по адресу, указанному на оболочке). Для этого нужно позвонить в ваше почтовое отделение (его телефон можно найти через приложение или сайт Почты) и оставить заявку, указав удобное для вас время. Стоит эта услуга 100 рублей за один мелкий пакет (международное отправление весом до двух килограмм). Доставку осуществляет почтальон по рабочим дням.

Еще одна возможность сэкономить время — забрать мелкий пакет или посылку из отделения, которое находится рядом с работой (например, чтобы можно было забрать в обеденный перерыв) либо с более удобным для вас графиком работы. Но в этом случае при отправке посылки вместо домашнего адреса нужно указать номер выбранного вами почтового отделения, а вместо улицы и номера дома сделать пометку «До востребования». В таком случае, вам необходимо самому отслеживать по трек-номеру перемещение посылки, извещение в почтовый ящик вам никто не опустит.

Для удобства клиентов в Томском филиале «Почты России» открыты три центра, специализирующихся только на выдаче посылок и мелких пакетов. Эти центры (ЦВПП) работают по будням как правило, до 20.00-21.00 часа, а в выходные до 18.00-19.00 Поэтому забрать посылку в удобное время не составит труда. Адреса таких центров в Томске:

Если у вас возникнут вопросы, вы также можете задать их по телефону «горячей линии».

Благодарим за помощь в подготовке материала пресс-секретаря «Почты России» по Томской области Галину Гордеенко.

Бумажные извещения получают все без исключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.