Функции приложения
Функции приложения заключаются в возможности оказания услуг дистанционно, для заказа некоторых услуг клиенту не придется посещать физическое отделение, достаточно выбрать нужную опцию в приложении. Возможность дистанционного заказа услуг особенно актуальна для граждан с ограниченными физическими возможностями или большой занятостью.

Функции приложения заключаются в возможности оказания услуг дистанционно, для заказа некоторых услуг клиенту не придется посещать физическое отделение, достаточно выбрать нужную опцию в приложении. Возможность дистанционного заказа услуг особенно актуальна для граждан с ограниченными физическими возможностями или большой занятостью.

Для установки приложения необходимо скачать его на свой мобильный гаджет с помощью удобного сервиса. После скачивания приложения, необходимо зарегистрировать личный кабинет. Для этого необходимо:

Электроника, Смартфоны и аксессуары

Горящие товары с бесплатной доставкой

После входа в личный кабинет в приложении, клиент может воспользоваться необходимой услугой, после чего покинуть аккаунт. Для того, чтобы войти в свой аккаунт, достаточно просто ввести адрес электронной почты и пароль.

Услуги мобильного приложения

Мобильное приложение позволяет воспользоваться рядом почтовых услуг в режиме реального времени. Услуга отправки посылок включает следующее:

  • Получение штрафов, писем и уведомлений от государственных органов;
  • Подключение услуги по получению уведомлений об изменениях статуса посылки на электронную почту;
  • Ускоренное получение посылок без предъявления паспорта;
  • Возможность сохранения любого количества отправлений;
  • Получение информации о сроке хранения писем и посылок;
  • Получение сообщений об изменении статуса посылки или письма;
  • Заказ услуги по доставке письма или посылки на дом почтальоном или курьером в удобное для клиента время;
  • Просмотр стоимости таможенного сбора или наложенного платежа;
  • Возможность добавления отправлений посредством сканирования штрих-кода.

Мобильное приложение позволяет клиенту вести обратную связь с представителя Почты России:

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Сотрудники почты активно ведут диалог с клиентами посредством чата, получить ответ на вопрос можно в течение нескольких минут. При возникновении сложностей или некорректной работе сервиса необходимо обратиться в поддержку или написать в онлайн чат. Почтовые работники оперативно реагируют на просьбы клиентов и быстро решают возникшие проблемы. Оценка качества работы сервиса помогает устранить ошибки в работе организации.

Мобильное приложение позволяет пользователям воспользоваться поддержкой. Кликнув на ссылку «Поддержка приложения», клиент попадает на страницу, где имеется ряд популярных вопросов клиентов. Кликнув на вопрос, пользователь видит ответ на него. Данная опция позволяет экономить время клиентов и работников Почты России. Как известно, большинство вопросов пользователей похожи, поэтому разработчики составили список популярных вопросов и ответили на них.

Мобильное приложение позволяет пользоваться услугами всей семьей. С помощью семейного доступа мобильным приложением могут пользоваться до 6 членов семьи.

Отслеживание посылок в приложении

Функция отслеживания посылок появилась несколько лет назад. Приложение Почты России сделало данную услугу максимально удобной для клиентов.

Каждое отправление в момент оформления оснащается специальным индивидуальным кодом, с помощью которого его можно проследить. Все посылки, пересылаемые внутри России, оснащаются специальным кодом, состоящим из 14 цифр. Код международной отправки включает 13 цифр. Чаще всего, отравитель сообщает получателю данный код, чтобы он мог отслеживать движение посылки. Для того, чтобы проследить движение отправки, необходимо проделать следующие шаги:

Технические особенности

  • Провайдером является ФГУП Почта России;
  • Размер приложения – 120,2 Мб;
  • Приложение находится в группе «Покупки» известных сервисов для скачивания приложений;
  • Приложение совместимо со всеми видами современных мобильных гаджетов;
  • Языком использования приложения является русский;
  • Разработчик заявляет, что использовать приложение можно с 4 лет;
  • Приложение скачивается и устанавливается бесплатно;
  • Наличие «Семейного доступа», с помощью которого использовать приложение в одном аккаунте может сразу несколько членов семьи.

В зависимости от типа гаджета, скачивание приложения Почты России можно произвести с помощью магазинов приложений App Store или Google Play. App Store – это магазин приложений для девайсов от компании Apple, Google Play предлагает скачать приложения с помощью девайсов других популярных брендов. Перед началом скачивания, пользователь должен убедиться в наличии места на своем гаджете.

Преимущества мобильного приложения Почты России

  • Возможность использования с помощью любого гаджета;
  • Возможность получения услуг из любого удобного места без посещения физических отделений;
  • Скорость выполнения операций;
  • Стильный и удобный интерфейс;
  • Безопасность работы сервиса и надежная защита данных клиента;
  • Возможность общения с представителями почты и решение возникших вопросов дистанционно;
  • Безупречное качество работы сервиса.

Новые возможности

Почта России постоянно расширяет возможности мобильного приложения для максимально эффективной работы. Последние результаты работы по улучшению работы приложения включают:

В мобильном приложении, клиент может рассчитать стоимость услуг по отправке и доставки посылки или письма. Главная задача разработчиков мобильного приложения Почты России – обеспечение высокого качества предоставления услуг.

Возможность дистанционного заказа услуг особенно актуальна для граждан с ограниченными физическими возможностями или большой занятостью.

✂ Купон 250 руб на все товары Aliexpress

Автоматически будет добавлен в ваш аккаунт на Алиэкспресс
  • Электроника
  • Смартфоны и аксессуары
  • Другие товары с доставкой за 3-10 дней...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.