Какие услуги предоставляет Почта России
Сфера заимствования интересов «Почты России» со временем включила в свой состав следующие направления деятельности:
Системный подход процесса отслеживания посылок «Почтой России»
Внедрение инновационной системы отслеживания посылок и денежных переводов позволяет клиентам «Почты России» контролировать выполнение операции в режиме онлайн. Концепция программы ориентирована на быстрое генерирование номера и предоставлении полной информации о состоянии отправления по номеру отслеживания.
Как отследить посылку Почты России?
Чтобы отследить посылку и получить данные о дате прибытия, стоимости и других аспектах, вам требуется ввести номер отслеживания Russian Post. Уникальность кода отслеживания гарантируется для каждой посылки. Его предоставляет клиенту отправитель. Стоит только ввести свой номер отслеживания в специальное поле поиска и нажать кнопку «Отследить», далее вся информация к вашим услугам.
Где найти трек-номер
Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке.
Что делать если не удалось отследить посылку?
Причин некорректного отслеживания посылки бывает несколько. Большая часть проблемных ситуаций разрешается легко, но иногда требуется помощь специалистов. Основные сбои системы отслеживания посылок:
При любых обстоятельствах не стоит паниковать. Посылки практически всегда приходят по адресу. В случае крайней необходимости спор с отправителем должен решить проблему в вашу сторону.
Его предоставляет клиенту отправитель.
Отслеживание посылки по фамилии и адресу получателя без трек-номера
Трек-код является единственным идентификационным средством для отслеживания посылок. То есть в случае, если отправитель не выдал трек-номер, отследить отправление будет очень сложно. В то же время ситуация не является критической.
Как правило, при оформлении посылки отправитель указывает свои ФИО, контактный номер и адрес электронной почты. Это значит, что он может уточнить трек-номер, пройдя авторизацию в личном кабинете задействованного почтового сервиса. Например, на сайте Почты России.
То же самое касается получателей. Трек-код автоматически заносится в базу данных, если отправитель указал данные адресата. Таким образом, вы можете зарегистрироваться на сайте Почты России, указав номер телефона и адрес электронной почты, которые использовал отправитель. После этого в личный кабинет автоматически добавится посылка, следующая к получателю.
Если под рукой нет интернета, то можно поступить другим проверенным способом. В частности, прийти в отделение ПР, назвать свои данные (ФИО, номер телефона, e-mail) и попросить оператора узнать относительно появления новых посылок. Если отправление, оформленное на вас, есть в базе данных, сотрудник Почты России сообщит об этом. Также здесь вы можете переписать трек-код для дальнейшего отслеживания.
Нередко случается, что трек-код не сразу присваивается после заказа в интернет-магазине. Поэтому рекомендуется подождать некоторое время (2-3 дня), прежде чем предпринимать решительные действия.
Прибыло в место вручения посылка прибыла в пункт назначения;.
Если нет трек номера
Не стоит путать понятия отслеживания посылки на Почте России или в организации с поиском в организации, куда посылка была доставлена. Это довольно разные понятия.
Первоначально подразумевается проверка, точнее отслеживание. То есть человек изначально знакомиться потерял ли он отправление и дошло ли оно до окончательного адресата. Для этого он использует фамилию и адрес проживания. Попытка такого типа будет успешной, если данному отправлению уже присвоен индивидуальный номер.
Если говорить о поиске отправления когда оно уже дошло до окончательной точки, то можно уточнить по фамилии, если нет паспорта приобретателя. Для того чтобы быстро получить посылку, лучше всегда с собой иметь паспортные данные. Ведь операционисты должны удостовериться, что именно тот адресат пришел за посылкой. Они обязаны удостовериться, что он имеет право ее получить.
Конечно, за отправлением может направиться и доверенное лицо. Но тогда он должен предоставить и свой паспорт и доверенность, которая оговаривает его полномочия в получении посылки.
Нередко граждане, кто отправлял или получал посылки, забывают код или же испытывают трудности в получении его. Мало того, некоторые даже не знают где находится индивидуальный номер. Эта ситуация предполагает сложный вариант – найти чек, благодаря которому произошла оплата перевода. Если говорить об интернет-магазинах, то они всегда присылают чеки на электронную почту, где имеется трек номер для уточнения территориального расположения товара.
Но некоторые после оплаты выкидывают бумажный чек. Как тогда восстановить трек номер? Несмотря на все противоречия, возможность восстановления есть. Нужно для этого обращаться в отделение, где оформлялась оплата. В отделении всегда хранятся платежные документы по отправлению. Для облегчения поиска специалисту нужно уточнить дату совершения транзакции.
Ценные письма или посылки.