Сегодня 14.07.2024 сделала покупку в Вашем магазине. Вместо 5090 с меня взяли 10090. Обнаружила только придя на работу. Мне пришлось возвращаться. Сотрудники не позвонили, не сообщили, что у них произошла ошибка. Очень огорчена. Всегда покупала обувь и сумки в Вашей сети. Желание у Вас покупать пропало. Как можно? это что рынок, что можно обмануть покупателя на 5 тысяч. И дело даже не в деньгах, а в отношении к покупателям. Осадок неприятный.
Купили обувь марки Giovanni Fabiani , за 17 тысяч рублей, продавцы уверяли что это сегмент Премиум класса, после одной носки, на пятках оказались кровавые раны, ходить было невозможно ещё долго, принесли обувь в течение 14 дней чтобы сдать, персонал в лице управляющей и администратора Виктории , отказали вернуть деньги и забрали на экспертизу. Через 4 дня пришёл отказ. В итоге без денег и обуви, так это не оставим. Обувь ужасная, обслуживание тоже.
Сегодня, 5.8.18. Утром зашла в магазин Рандеву в ТЦ Европейский, просто посмотреть ( погладить глазами) товар. У входа меня встретила улыбающаяся ( именно мне) продавец- консультант Елена 13451 ( это её номер). Провела меня к стендам, спросила, «чего бы моя душенька хотела?»(с), а я как-то растерялась, товара много, выбор большой, да и зашла-то я просто так! Но со мной была профи. Как же Елена выбирала для меня туфельки, босоножки, кроссовки. С таким вниманием, добротой, терпением!! И, главное, ничего не навязывала, не впаривала( извините за сленг)., О каждой паре могла все рассказать, как будто сама их сделала)))! Короче, я конечно купила прекрасную обувку, легкую, по ноге( надела и пошла),красивую и модную!! Большое спасибо Елене за её помощь в покупке! И благодарность сердечная Администрации магазина за таких сотрудников! Ведь все они и Елена 13451 — лицо Вашего магазина — и оно прекрасно. Удачи, процветания, хороших продаж каждый день. Обязательно приду ещё — там столько заманчивой обуви. Елена порекомендовала и на осень.спасибо!!
Работал кладовщиком зарплата почасовая была 180 потом изменили оплату два раза меньше сейчас за коробку платить но самый самые кидают резают каждый месяц старший кладовщик незнает не решает директор не решает самый самый директор Симон тоже не решает хочешь работай не хочешь иди вот так вот заибушся короче
Ольга которая работает на Маросейке я Ее безумно люблю. передайте ей пожалуйста
Магазин Рандеву. Скажу кратко- обувью довольна и схемой работы, интернет -магазином. Но продавцы именно в мере задолбали, лезут с навязчивым обслуживанием, суют визитки, высказывают недовольство, что подошли не к ним, избегаем их издалека я и мои подруги. Почему в горизонте совсем другое обслуживание?
Хочу вместе с мужем поблагодарить продавца Анну Мустафину за помощь в подборе обуви и сумок , я люблю брать сразу несколько вещей и она мне помогала ) мужу подобрали сразу 5 пар кроссовок , а я себе и на осень , на весну и лето) за неделю получила уже скидку 20%
плохое качество замков женских сапог фирмы loriblu и их ремонт цена обуви не соответствует качеству
Хочу выразить огромное недовольство магазином «Рандеву» в Меге Ростов-на-Дону. Купила обувь фирмы «Лакост», проносив ее 2 недели (в лучшем случае) из месяца, при этом-проносила от двери квартиры до двери машины, чтобы была понятна степень носки, принесла сдать в ремонт по гарантии. Обувь отказались брать, так как: первый раз-на подошве были следы от липы, второй раз-обувь недостаточно чистая, хотя была выстирана специальным средством купленным в этом же магазине. Решили обратьтся в другой магазин, который располагается в гипермаркете «Рио», там обувь взяли с первого раза. Ремон произвели быстро и до установленного срока менеджер магазина позвонил и сказал, что обувь отремонтирована и я могу ее забрать. Отновисив обувь в таком же ненапряжном режиме, на месте прежнего ремонта опять образовалась брешь. Повезли принципиально в магазин расположенный в Меге, обувь взяли на этот раз без слов. Из Москвы менеджер по ремонту звонил и спрашивал из какого материала лучше поставить латку из кожи или из замши. Договорились, что латка будет из кожи. И вот прошло 3 недели, от менеджера из магазина не звонка ни весточки. Я прозвонила менеджеру Наталье, высказала свое недовольство работой данного магазина, менеджер Наталья перезвонила мне и сказала, что обувь готова. По документам окончание ремонта было датировано 22 августа, я же позвонила в магазин 26 августа. Т.е. без звонка обувь лежала бы до следующего сезона. Я приехала в магазин, меня подвели к кассе, где не было менеджера, но стояла директор магазина, которая была в курсе моего недовольства по поводу сроков ремонта, она сделала вид, что меня просто не видит. Менеджер принес обувь и я была шокирована увиденным. В место латки из кожи, был полностью заменен тканевый перед обуви на кож.зам или что-то подобное ужасного вида. В моем представлении латка, это не замена половины пары обуви. «Лакост»потеряли свою индивидуальность, носить ее просто стыдно. Я думаю, если бы представитель фирмы увидел, что сделали с красивой белоснежной парой обуви, его как и меня переполнил гнев. Я очень хочу, чтобы этот отзыв был увиден и участники ремонта были наказаны, в том числе и безответственные работники магазина.
плохое качество замков женских сапог фирмы loriblu и их ремонт цена обуви не соответствует качеству.
Как сделать заказ в рандеву.