Поиск пропавших почтовых отправлений
Сроки доставки по России закреплены в нормативном документе и в зависимости от типа транспорта (наземный или авиа) составляют:
•Москва 4-8 дней
•Санкт-Петербург – 5-18 дней
•Крупные промышленные города – 8-18 дней
•Остальная территория – 9-20 дней
Что делать если время доставки истекло, а посылки нет?
В этом случае возможно начать поиск или получить компенсацию, если будет доказано, что утеря произошла по вине «Почты России».
- Если отправление международное, нужно проследить его по трек-номеру и удостовериться что оно попало на территорию России. С этого момента всю ответственность за сохранность и доставку несет национальный оператор.
- С момента отправки не прошло 6 месяцев. Если срок превышает 6 месяцев, то заявление на розыск не принимается
- Написать заявление на розыск в любом отделении или онлайн на сайте, приложив копию чека и документа, удостоверяющего личность
- Написать претензию о возмещении ущерба в связи с утерей. При нарушении сроков доставки оператор возмещает 3 % за каждый просроченный день, но не больше оплаченной суммы. Если задержка превышает 33 дня, то оператор возмещает затраты на доставку полностью. Кроме того почта компенсирует стоимость отправления, поэтому в заявлении на розыск нужно указать реальную стоимость посылки.
- Инициировать поиск может отправитель и адресат.
- Сохранить все чеки, квитанции, трек-номера относящиеся к разыскиваемому отправлению до окончания сроков поиска.
На поиск пропавшего отправления уходит 2 месяца. Компенсацию выплачивают не ранее этого срока.
В выплате будет отказано, если утеря произошла по независящим от оператора обстоятельствам (форс-мажор), и если отправитель неправильно указал данные адресата.
Бывает, что сотрудники почты отказываются принимать заявление на розыск или игнорируют заявления, то нужно писать жалобу на сайт почты и в Роскомнадзор. Если не помогли и эти меры, то у заявителя есть право обратиться в суд.
Затем следует 8-мизначный уникальный код отправления.
Почта России отслеживание почты не обновляется, куда жаловаться?
Самой распространённое проблемой, возникающей при попытке отследить посылку — Почта России отслеживание почты не обновляется в течение нескольких дней, что указывает на тот факт, что посылка застряла на сортировке в одном из промежуточных пунктов, или была утеряна. При этом наилучшим решением будет связаться с компанией для подачи жалобы или заявления на розыск посылки. Это можно сделать онлайн по ссылке или по телефону контакт-центра 8-800-1-000-000.
Почта России отслеживание – полезная опция, которая позволяет клиентам компании присматривать за процессом доставки, чтобы обрести уверенность в том, что процесс движется без проблем и задержек, а наш сайт помогает вам отслеживать посылки максимально быстро, легко и с любого устройства.
Сообщаем, что вся интеллектуальная собственность, представленная на сайте, включая логотип, название компании, зарегистрированные бренды, фразы, слоганы и т.д., являются собственностью почтовых служб. Дополнительную информацию можно получить, связавшись непосредственно с конкретной почтовой службой. Данный сайт не является партнёром перевозчиков, представленных на сайте. Если вы хотите сотрудничать с нами, заполните специальную форму. Мы рассматриваем все предложения.
Почта России отслеживание почты не обновляется, куда жаловаться.
Какие услуги предоставляет Почта России
Сфера заимствования интересов «Почты России» со временем включила в свой состав следующие направления деятельности:
Системный подход процесса отслеживания посылок «Почтой России»
Внедрение инновационной системы отслеживания посылок и денежных переводов позволяет клиентам «Почты России» контролировать выполнение операции в режиме онлайн. Концепция программы ориентирована на быстрое генерирование номера и предоставлении полной информации о состоянии отправления по номеру отслеживания.
Как отследить посылку Почты России?
Чтобы отследить посылку и получить данные о дате прибытия, стоимости и других аспектах, вам требуется ввести номер отслеживания Russian Post. Уникальность кода отслеживания гарантируется для каждой посылки. Его предоставляет клиенту отправитель. Стоит только ввести свой номер отслеживания в специальное поле поиска и нажать кнопку «Отследить», далее вся информация к вашим услугам.
Где найти трек-номер
Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке.
Что делать если не удалось отследить посылку?
Причин некорректного отслеживания посылки бывает несколько. Большая часть проблемных ситуаций разрешается легко, но иногда требуется помощь специалистов. Основные сбои системы отслеживания посылок:
При любых обстоятельствах не стоит паниковать. Посылки практически всегда приходят по адресу. В случае крайней необходимости спор с отправителем должен решить проблему в вашу сторону.
Какие услуги предоставляет Почта России.