Контактные данные для связи

Покупатели могут воспользоваться формой обратной связи, выбрав кнопку «Обратная связь» внизу страницы https://www.yves-rocher.ru/:

Ив Роше контакты

Внимание! Все службы, включая номер горячей линии, доступны для связи с 8:00 до 22:00 по московскому времени ежедневно.

Компания «Ив Роше» имеет официальные страницы в социальных сетях: «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, YouTube. На сайте также можно подписаться на рассылку новостей, вписав свой электронный адрес в специально отведенное поле. Ив Роше Сделать Заказ по Почтовой Рассылке и Бланку Заказа Номеру.

Другие способы контакта

Если позвонить на горячую линию нет возможности, то можно связаться с компанией Ив Роше другими способами, которые мы рассмотрим ниже.

Коммуникация возможна на официальном сайте компании. В разделе «Контакты» есть информация о способах связи: www.yves-rocher.ru/cont….

  1. Чат онлайн. В соответствующем разделе нажмите на кнопку «Начать диалог». Откроется специальная форма, где нужно ввести имя, телефон, электронную почту, а также подробно описать проблему в поле «Сообщение». Для отправки рекомендуется поставить галочку напротив согласия на обработку персональных данных.
  2. Раздел «Звонок с сайта» позволяет заказать обратный звонок. Нажмите на кнопку заказа, затем в специальном поле введите номер телефона без 8-ки, удобную дату и время, а также имя и фамилию. Если есть номер клиента, то можете написать и его.

Обратная связь через сайт осуществляется мгновенно. Операторы перезванивают или отвечают письмом на электронную почту в течение нескольких часов.

Социальные сети

Странички компании есть в соцсетях, где регулярно публикуется информация о скидках, акциях или товарах. Ив Роше есть практически на всех ресурсах:

Пользователи оставляют свои комментарии под постами в социальных сетях. Вконтакте можно написать личное сообщение администратору группы. Ответ приходит в течение дня.

Электронная почта

Для связи с сотрудниками компании по электронной почте клиент может написать на адрес электронной почты: contact@yves-rocher.ru. Также на сайте в разделе контактов достаточно щелкнуть по кнопке «Написать письмо», чтобы открылся почтовый клиент на ПК. Не забудьте указать тему письма и подробное описание проблемы. Преимущество такого способа заключается в том, что есть возможность прикрепить к письму скриншот, документ или скан.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Личный кабинет

Создать личный кабинет может любой пользователь бесплатно. Для этого не требуется даже регистрация: можно авторизоваться с помощью аккаунта в социальной сети (Facebook, Instagram, ВК или Одноклассники). После открывается полный функционал сайта: оформление заказов, посмотреть историю покупок, составить список покупок, оплатить товары.

За счет использования личного кабинета можно участвовать к программе лояльности. Также на странице есть раздел «Техподдержка». Клиент может написать сообщение в чат на сайте. Если есть свободный оператор, то ответ придет незамедлительно.

Ив Роше предлагает широкий ассортимент безопасных и натуральных косметических средств и парфюмерии. Множество людей пользуются продукцией компании, поэтому для связи с клиентами были предусмотрены различные способы контакта: несколько горячих линий, электронная почта, личный кабинет на сайте, социальные сети. Ив Роше Заказ по Почтовой Рассылке Номеру Клиента Сделать Заказ.

Ваш первый заказ в Yves Rocher – шаг за шагом
Для начала необходимо войти в свой личный кабинет, точнее на сайт под своим логином и паролем, которые вы указывали при регистрации. Когда вы войдет в магазин под своими учетными данными, система сможет предложить вам индивидуальные бонусы и подарки, а также вам будет проще и быстрее оформить свой первый заказ в Ив Роше.

Куда вводить номер клиента

Номер клиента должен быть вами использован каждый раз при оформлении заказа, причем не только через сайт интернет-магазина. Обязательно необходимо сохранить номер, и далее использовать его.

Номер этот указывается в определенном месте – в бланке заказа в том числе. Вы не пропустите это место, так как оно достаточно наглядно. Тоже самое касается и сайта интернет-магазина – обязательно указывайте ваш номер клиента.

Старайтесь не терять ни номер клиента Ив Поше, ни доступы к вашему кабинету сайта интернет-магазина. Так вы сэкономите свое время и нервы!

Если после регистрации вы всего лишь второй раз посещаете сайт интернет-магазина, то даже в этом случае больших проблем у вас не возникнет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *