Заключение

При отслеживании посылок и других видов корреспонденции нередко высвечивается статус «Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России». Это свидетельствует о том, что посылка не прошла необходимые этапы проверки и не была передана логистической почтовой службе. Задержка в изменении статуса может быть вызвана несколькими причинами — прибытием в загруженный сортировочный центр, сбоем в работе оборудования и другими. Поэтому в службу поддержки целесообразно обращаться только, если первоначальный статус сохраняется более недели. Структура Трек Номера Внутреннего Почтового Отправления.

Полезные советы

Важно помнить о том, что до момента вручения посылки получателю она является собственностью отправителя, поэтому именно он несет за нее всю ответственность. По этой причине любые действия, включая изменение адреса или имени получателя, с посылкой может совершать только отправитель. Учтивая этот факт, для подачи заявления о розыске бандероли в случае ее утери на почте и невозможности ее отслеживания, покупателю придется обратиться к продавцу с просьбой об инициировании начала поиска.

При этом важно учесть, что если у посылки не будет изначально трек-номера, то процесс ее поиска будет весьма длительным и сложным, и не факт, что он увенчается успехом. Поэтому не стоит искать самые дешевые цены в интернет-магазинах, ведь экономия часто приводит к покупке товаров, отправляемых без треков. Читайте отзывы и не стесняйтесь спрашивать у продавца, будет ли он присваивать товару трек-номер или нет. Что Означает Номера Отслеживании Почтовых Отправлений.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет
Неправильный трек-номер не приговор – определяем где посылка
Однако не всё так просто! Дело в том, что в целях экономии, отправитель может не заказывать к отправляемой посылке дополнительно оплачиваемую услугу под названием «получение международного трек номера».

Неправильный трек-номер не приговор – определяем где посылка

Сервис «Otsledit-posylku.ru»

Вы можете воспользоваться сторонним сервисом с говорящим названием «Otsledit-posylku.ru», который в процессе своей работы может проверить путь следования по вписанному треку сразу через несколько почтовых служб, как крупных и федеральных, так и менее известных.

Естественно, он способен определять нестандартные трек номера и выводить актуальное месторасположение посылки.

На сайте не нужно регистрироваться или проводить какие-либо дополнительные манипуляции, просто зайдите на него и сразу же на главной странице вы увидите форму с именем Номер отслеживания.

Введите туда трек-номер, который никак не желает определяться иной системой отслеживания трек номеров, и нажмите на кнопку начала определения месторасположения посылки.

Если продавец отправил вам не откровенно «левый» трек, то система с успехом отследит месторасположение вашей посылки.

Вот мы и разобрались, каковы истинные причины извечной неразберихи с трек номерами и корректным определением по ним находящихся в пути посылок. Теперь более вам не придётся беспокоиться и гадать, где же находится ваша посылка на текущий момент.

Поделившись результатами труда автора, вы окажете неоценимую помощь как ему самому, так и сайту в целом. Спасибо!

Дело в том, что в целях экономии, отправитель может не заказывать к отправляемой посылке дополнительно оплачиваемую услугу под названием получение международного трек номера.

Комментарий
Но почему тогда в пути 565 дней и срана назначечения Франция? Смутило именно это.

Комментарий

Но почему тогда в пути 565 дней и срана назначечения Франция? Смутило именно это.

Трек-номер соответствует стандартам UPS и уже не может считаться неправильным. Странность только одна: «история» груза по этому номеру датируется от апреля прошлого года.
По правилам UPS трек-номер не может повторятся по крайней мере в течении одного года.
Редко, но встречаются такие ситуации: когда информация по треку не успела обновится и идёт старая информация. После поступления груза на почту, новые данные будут подгружены в базу.

По стандартам МПС спустя пол-года можно присваивать свежей посылке уже использованный трек. В вашем случае скорей всего отображается номер посылки годовалой давности, кооторый забыли выкинуть из базы данных. Как только ваша посылка поступит на почту, старые данные по этому номеру выкинут и будут отображаться данные по вашей посылке.

Подождите 10 дней (с момента выдачи трека) и если ничего не изменится, тогда открывайте спор.

Смутило именно это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *