Срок хранения заказов

Срок хранения заказа в отделении Boxberry устанавливается интернет-магазином. В основном он составляет 7 календарных дней с момента поступления отправления в пункт выдачи.

Срок хранения заказов интернет-магазинов iHerb, ASOS и Meleon составляет 14 календарных дней, интернета магазина Фотоэксперт — 10 дней, ozon.ru — 8 дней.

Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя или обратиться в интернет-магазин, в котором сделана покупка.

В основном он составляет 7 календарных дней с момента поступления отправления в пункт выдачи.

Как узнать, что посылка пришла и ее можно забирать

Подробно о получении посылки СДЭК: алгоритм действий, оповещение, Если нет паспорта гражданина РФ, то рекомендуется предварительно связаться с сотрудником компании СДЭК для уточнения возможности получить посылку на основании имеющихся в наличии документов.

📪 Правила получения посылки в организации СДЭК дают возможность клиенту самостоятельно выбирать, каким образом будет выдано отправление:
📝 Алгоритм получения посылки в компании СДЭК О получении посылки другим человеком

Подробно о получении посылки СДЭК алгоритм действий, оповещение, Если нет паспорта гражданина РФ, то рекомендуется предварительно связаться с сотрудником компании СДЭК для уточнения возможности получить посылку на основании имеющихся в наличии документов.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

CDEK ID: логистическая компания СДЭК выдает посылки без паспорта

Международная логистическая компания СДЭК запустила новый сервис CDEK ID. Сервис предоставляет клиентам возможность получать посылки без предъявления паспорта. Выдача посылок с использованием CDEK ID будет происходить по коду, отправленному клиенту в смс. При использовании услуги заполнение дополнительных документов не потребуется.

Отметка CDEK ID является электронным аналогом паспорта. В качестве идентификатора CDEK ID используется номер мобильного телефона клиента.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо пройти идентификацию в любом из офисов СДЭК и подписать регистрационную анкету. В дальнейшем для получения посылок достаточно будет назвать код доступа.

В сервисе CDEK ID достаточно зарегистрироваться один раз. Для того чтобы получить посылку, необходимо показать менеджеру ее штрих-код, который можно открыть, перейдя по ссылке из смс или из мобильного приложения. Затем нужно назвать проверочный код, направленный на зарегистрированный в CDEK ID номер телефона, и забрать посылку.

Для того чтобы получить посылку, необходимо показать менеджеру ее штрих-код, который можно открыть, перейдя по ссылке из смс или из мобильного приложения.

Что делать в таком случае?
Если вы заметили в личном кабинете статус о том, что посылка возвращена на склад СДЭК, попробуйте связаться со службой поддержки.

Заключение

Ваша посылка возвращена на склад службы доставки? Не нужно впадать в панику и не переживать. Возможно, в пути возникли проблемы, из-за чего пришлось вернуть посылку. После обращения в службу поддержки, все встанет на свои места. Вы разберетесь почему так произошло, узнаете, что делать дальше. Соблюдая все инструкции, снова отправите посылку по нужному адресу и сможете отследить где она находится на официальном сайте курьерской службы доставки СДЭК по личному трек-коду.

Во время проверки могло выясниться, что вы не указали номер ИНН, либо ввели его неверно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *