Подробная пошаговая инструкция
Нам, для начало надо узнать трек код, вашей посылки. Узнать какой треккер посылки, можно посмотрев на посылку, и вы увидите наглядно её трек номер.

Подробная пошаговая инструкция

Для этого переходим на сайт АлиЭкспресс. Естественно в свой ЛК (личный кабинет).

На сайте алиэкспресс переходим в раздел Мои заказы

И поисковик, по трек номеру найдет ваш заказ, который вы сделали в своей учётной записи, с данным номером отслеживания.

Для того что бы узнать, что находится в посылке по трек коду номеру отслеживание, надо вставить трек номер в поисковик алиэкспресс и нажать - Искать

Так же, можете посмотреть на все обложки, которые продаются на сайте АлиЭкспресс — " ссылка "

Если у вас возникли дополнительные вопросы. То вы можете задать в комментариях, к этому посту. Я с удовольствием отвечу, отвечаю очень быстро, уж поверьте.

А по приезду самой посылки, не может понять что именно находится в ней.

Посмотрел что за сайт, попробовал зарегиться по номеру телефона чтоб проверить свой заказ, оказывается меня там уже зарегили, пароль соответственно не сказали.
Чтож воссталиваю пароль по номеру и мне приходит смс с кодом для восстановления.
Наперед скажу что это была единственная смс от этого сервиса доставки т. к.

Отзыв: Fivepost.ru — доставка заказов из интернет-магазинов — Доставка с Aliexpress до магазина пятерочка — больше не буду пользоваться, т.к. просто не доставляют.

Всем привет!
Заказал экран на телефон через Алиэкспрес, при выборе вариантов доставки неожиданно увидел доставку в пятерочку, а т. к. данный магазин находиться даже ближе чем почта России, решил попробовать эту доставку. Лучше бы не пробовал.

И так, отслеживал трэк через Алиэкспресс, т. к. где пробивать трэк номер понятия не имел, в итоге 24.08 обновился статус «Хранение в пункте самовывоза», при этом ни какой СМС от пятерки что заказ прибыл я не получил, в итоге подождав пару дней, с мыслей что может это какой сортировочный пункт, а не конечный и уведомление с какой с СМС все таки придет по типу «Ваш заказ доставлен в пункт выдачи. «, но нет.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Fivepost.ru - доставка заказов из интернет-магазинов фото

Пошел в пятерку вечерком(когда народу поменьше) узнавать где мой заказ, подошел на кассу так и так пришел за заказом, кассир куда то ушел и через 5 минут приходит ни чего нет,
я: говорю по трэку оно у вас,
кассир: мне в ответ а СМС пришла?
я: говорю ни чего не приходило

В общем либо ее отправили обратно либо она не пришла, либо она не знает что с ней.

Тк мне уж сильно не горело, а скорей это был тестовый заказ, еще через пару дней молачний и движений по заказу, могучий гугл выдал сайт Fivepost.ru — офф сайт этого сервиса, там номер по которому позвонил — 8 (800) 555-55-05, и получил ответ «Мы не при делах, есть сайт Fivepost.ru там и узнавайте, в ответ что звоню по номеру с сайта, мне ни чего не ответить не смогли.)))

Посмотрел что за сайт, попробовал зарегиться по номеру телефона чтоб проверить свой заказ, оказывается меня там уже зарегили, пароль соответственно не сказали.
Чтож воссталиваю пароль по номеру и мне приходит смс с кодом для восстановления.
Наперед скажу что это была единственная смс от этого сервиса доставки т. к.

смс от пятерки

Как видно восстанавливал пароль я 2 го сентября, а попыток вручения было уже 2, но смс только с кодом восстановления получил))

Сегодня 16 сентября, а заказа так и нет, делал обращение на сайте, но ответа ни получил.

Экран уже заказал через другой сервис, заказывать с Алиэкспресс в пятерочку — ни когда!

ru там и узнавайте, в ответ что звоню по номеру с сайта, мне ни чего не ответить не смогли.

Причины задержки в доставке

Среди самых распространенных причин, по которым может происходить задержка получения посылки, можно выделить:

Выбирая бесплатный способ доставки, срок будет зависеть от расстояния и каким маршрутом идет груз. Это может быть не только наземный вид, но и авиа или морской транспорт.

В обычный сезон вероятность быстрого получения заказа на порядок выше, поэтому рекомендуется заранее планировать покупки, если они необходимы к определенному сроку. На практике, большинство покупателей используют бесплатный вариант доставки, если заказ недорогой. В таком случае нет смысла переплачивать двойную стоимость. Что касается товаров из категории техники, то продавцы сами выбирают максимально надежный вариант доставки, чтобы в будущем не потерять прибыль.

Чтобы выиграть в споре, понадобиться указать весомые причины, почему клиент требует вернуть денежные средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *