Проблемы в отслеживании ПО
Как бы слаженно ни работала почтовая система внутри страны или за рубежом, существует множество проблем, которые могут серьезно усложнить процесс отслеживания отправлений. С некоторыми самыми распространенными стоит разобраться детальнее.
Ошибка в трек-номере
Если по каким-то причинам ваш трек-номер не отслеживается, для начала стоит проверить правильность его введения или запросить его повторную отправку у отправителя. Возможно, именно он ошибся в одной цифре при наборе сообщения.
Малый срок для отражения посылки
Еще одной частой проблемой отсутствия информации о месте нахождения посылки – малый срок с момента отправки. Возможно, была создана онлайн-заявка на отправку, но фактически посылка еще не была доставлена продавцом на почту, или почтовое отделение еще не передало отправление транзитной компании.
Проблемы с прохождением таможни
Одной из частых проблем отслеживания является отсутствие обновления информации о перемещении. Чаще всего такое происходит при прохождении посылкой таможни. Четкого регламента на эту операцию нет. Новой записи в пути следования не появится, пока посылку не заберут в доставку. По некоторым отзывам в чатах выявлены случаи, когда посылка находилась на таможне более 5 недель. Ускорить процесс прохождения таможни невозможно. По закону срок прохождения груза через границу составляет от 3 до 60 дней.
Как видим, процесс отслеживания посылок не должен вызывать трудностей. Но если такие возникают, всегда можно воспользоваться службой поддержки, или обратиться к уполномоченным ресурсам, которые помогут проверить местонахождение вашей посылки.
Сразу их доставляют по месту проживания адресата или по адресу организации, и выдают только после предоставления удостоверяющего документа.
А если отправление не отслеживается?
Если никакие сервисы не находят посылку или она вдруг перестала «двигаться», то причин может быть несколько:
- Получателю дали несуществующий (фиктивный) номер, а посылку отправили как не отслеживаемую.
- Мониторинг возможен только в стране, где находится отправитель.
- Отправление зарегистрировано, но посылка не передана на почту.
- Пакет потеряли при сортировке или на таможне.
- Товар задержан на границе, поскольку он запрещен в стране получателя.
В первых двух случаях адресату не остается ничего другого, как просто ждать уведомления от почтового сервиса. Можно позвонить на их горячую линию и уточнить судьбу отправления. При ожидании товара в магазине необходимо узнать крайний срок доставки и ни в коем случае не подтверждать покупку, пока пакет не придет на почту.
В противном случае придется открывать спор и требовать от отправителя (если это магазин) или почты возмещения материального ущерба. А чтобы не попасть в ситуацию, как в последнем пункте, следует внимательно ознакомиться с действующим законодательством и не рисковать, заказывая сомнительные товары. Ведь в законах других стран может не существовать ограничений на их приобретение.
Товар задержан на границе, поскольку он запрещен в стране получателя.
1. Otsledit-posylku.ru
Сайт: https://gdeposylka.ru/
Один из самых удобных сервисов для тех, кому нужно выяснить, где в данный момент «гуляет» посылка. Отслеживает 179 почтовых служб, от традиционной почты России и транспортных компаний РФ до почтовых служб стран СНГ, почты Китая, США и вовсе уж экзотических для россиянина служб, таких как почта Лаоса.
Все, что нужно сделать — это ввести номер отслеживания в соответствующее поле и нажать «Отследить посылку». И без всякой регистрации и прочих смс. В интерфейсе «Otsledit-posylku.ru» объединены статусы различных служб, так что если посылку отправили, к примеру, почтой Гонконга, а конечная доставка будет почтой России, вы получите всю информацию о движении заказа.
Еще одна нужная опция, которая есть у «Otsledit-posylku.ru» — информирование о движении заказа по электронной почте. Однако для этого уже необходима регистрация.
Мониторить процесс доставки можно не по одному отправлению, а до 20 штук сразу.
Deliveries Package Tracker
Deliveries Package Tracker, который не следует путать с Deliveries для iOS, поддерживает десятки служб доставки и push-уведомления. Как и аналог iPhone, Deliveries на Android является ведущим в своем классе приложением для отслеживания посылок. Он копирует те же возможности, что и аналогичное приложение на iPhone.
Есть виджеты, которые без запуска приложения могут показать, где сейчас находится ваша посылка, а также примерную дату доставки. Дополнительное отслеживание посылки через Google Maps так же круто, как и функционально: видно, где находится посылка в настоящий момент и где будет завтра. С каждым обновлением статуса доставки — отправляется push-уведомление.
Arrive приложение с очень красивым дизайном для отслеживания посылок на iPhone.