Как отслеживать заказные и обычные письма?
Говоря о письмах, сразу стоит напомнить, что обычным письмам не присваиваются никакие номера, поэтому фактически отследить их невозможно до момента попадания в ваш почтовый ящик.

Проблемы в отслеживании ПО

Как бы слаженно ни работала почтовая система внутри страны или за рубежом, существует множество проблем, которые могут серьезно усложнить процесс отслеживания отправлений. С некоторыми самыми распространенными стоит разобраться детальнее.

Ошибка в трек-номере

Если по каким-то причинам ваш трек-номер не отслеживается, для начала стоит проверить правильность его введения или запросить его повторную отправку у отправителя. Возможно, именно он ошибся в одной цифре при наборе сообщения.

Малый срок для отражения посылки

Еще одной частой проблемой отсутствия информации о месте нахождения посылки – малый срок с момента отправки. Возможно, была создана онлайн-заявка на отправку, но фактически посылка еще не была доставлена продавцом на почту, или почтовое отделение еще не передало отправление транзитной компании.

Проблемы с прохождением таможни

Одной из частых проблем отслеживания является отсутствие обновления информации о перемещении. Чаще всего такое происходит при прохождении посылкой таможни. Четкого регламента на эту операцию нет. Новой записи в пути следования не появится, пока посылку не заберут в доставку. По некоторым отзывам в чатах выявлены случаи, когда посылка находилась на таможне более 5 недель. Ускорить процесс прохождения таможни невозможно. По закону срок прохождения груза через границу составляет от 3 до 60 дней.

Как видим, процесс отслеживания посылок не должен вызывать трудностей. Но если такие возникают, всегда можно воспользоваться службой поддержки, или обратиться к уполномоченным ресурсам, которые помогут проверить местонахождение вашей посылки.

Сразу их доставляют по месту проживания адресата или по адресу организации, и выдают только после предоставления удостоверяющего документа.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

А если отправление не отслеживается?

Если никакие сервисы не находят посылку или она вдруг перестала «двигаться», то причин может быть несколько:

  1. Получателю дали несуществующий (фиктивный) номер, а посылку отправили как не отслеживаемую.
  2. Мониторинг возможен только в стране, где находится отправитель.
  3. Отправление зарегистрировано, но посылка не передана на почту.
  4. Пакет потеряли при сортировке или на таможне.
  5. Товар задержан на границе, поскольку он запрещен в стране получателя.

В первых двух случаях адресату не остается ничего другого, как просто ждать уведомления от почтового сервиса. Можно позвонить на их горячую линию и уточнить судьбу отправления. При ожидании товара в магазине необходимо узнать крайний срок доставки и ни в коем случае не подтверждать покупку, пока пакет не придет на почту.

Отслеживание посылок по номеру отслеживания

В противном случае придется открывать спор и требовать от отправителя (если это магазин) или почты возмещения материального ущерба. А чтобы не попасть в ситуацию, как в последнем пункте, следует внимательно ознакомиться с действующим законодательством и не рисковать, заказывая сомнительные товары. Ведь в законах других стран может не существовать ограничений на их приобретение.

Товар задержан на границе, поскольку он запрещен в стране получателя.

9. Пони Экспресс
Поле для отслеживания отправления доступно вверху справа на любой странице сайта DPD. Регистрироваться на сайте для этого не нужно. Однако если вы все же сделаете это, то получите расширенные возможности отслеживания, такие как отслеживание посылки по внутреннему коду заказа, номеру посылки или коду адреса.

1. Где посылка

«Где Посылка»

Сайт: https://gdeposylka.ru/

Один из самых удобных сервисов для тех, кому нужно выяснить, где в данный момент «гуляет» посылка. Отслеживает 179 почтовых служб, от традиционной почты России и транспортных компаний РФ до почтовых служб стран СНГ, почты Китая, США и вовсе уж экзотических для россиянина служб, таких как почта Лаоса.

Все, что нужно сделать — это ввести номер отслеживания в соответствующее поле и нажать «Отследить посылку». И без всякой регистрации и прочих смс. В интерфейсе «Где посылка» объединены статусы различных служб, так что если посылку отправили, к примеру, почтой Гонконга, а конечная доставка будет почтой России, вы получите всю информацию о движении заказа.

Еще одна нужная опция, которая есть у «Где посылка» — информирование о движении заказа по электронной почте. Однако для этого уже необходима регистрация.

Мониторить процесс доставки можно не по одному отправлению, а до 20 штук сразу.

Deliveries
Deliveries — одно из самых используемых приложений во время праздников, когда есть десятки коробок, которые идут со всего света. Если у вас уже есть номер для отслеживания в буфере обмена вашего iPhone или iPad, он автоматически покажется в форме добавления посылки на отслеживание. Есть push-уведомления, а также виджет для быстрого контроля посылок, находящихся в пути.

Deliveries Package Tracker

deliveries-package-tracker

Deliveries Package Tracker, который не следует путать с Deliveries для iOS, поддерживает десятки служб доставки и push-уведомления. Как и аналог iPhone, Deliveries на Android является ведущим в своем классе приложением для отслеживания посылок. Он копирует те же возможности, что и аналогичное приложение на iPhone.

Есть виджеты, которые без запуска приложения могут показать, где сейчас находится ваша посылка, а также примерную дату доставки. Дополнительное отслеживание посылки через Google Maps так же круто, как и функционально: видно, где находится посылка в настоящий момент и где будет завтра. С каждым обновлением статуса доставки — отправляется push-уведомление.

Arrive приложение с очень красивым дизайном для отслеживания посылок на iPhone.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.