Если вам пришел небольшой заказ из интернет-магазина, а у вас совсем нет времени или возможности пойти в почтовое отделение, вы можете заказать доставку отправления на дом (по адресу, указанному на оболочке). Для этого нужно позвонить в ваше почтовое отделение (его телефон можно найти через приложение или сайт Почты) и оставить заявку, указав удобное для вас время. Стоит эта услуга 100 рублей за один мелкий пакет (международное отправление весом до двух килограмм). Доставку осуществляет почтальон по рабочим дням.
Еще одна возможность сэкономить время — забрать мелкий пакет или посылку из отделения, которое находится рядом с работой (например, чтобы можно было забрать в обеденный перерыв) либо с более удобным для вас графиком работы. Но в этом случае при отправке посылки вместо домашнего адреса нужно указать номер выбранного вами почтового отделения, а вместо улицы и номера дома сделать пометку «До востребования». В таком случае, вам необходимо самому отслеживать по трек-номеру перемещение посылки, извещение в почтовый ящик вам никто не опустит.
Для удобства клиентов в Томском филиале «Почты России» открыты три центра, специализирующихся только на выдаче посылок и мелких пакетов. Эти центры (ЦВПП) работают по будням как правило, до 20.00-21.00 часа, а в выходные до 18.00-19.00 Поэтому забрать посылку в удобное время не составит труда. Адреса таких центров в Томске:
Если у вас возникнут вопросы, вы также можете задать их по телефону «горячей линии».
Благодарим за помощь в подготовке материала пресс-секретаря «Почты России» по Томской области Галину Гордеенко.
В чем причина.
Проблемы с почтовыми клиентами
Множество людей пользуются специальными почтовыми клиентами. В таких приложениях можно принимать и отправлять сообщения с разных аккаунтов и от нескольких пользователей. Но даже тут не исключены проблемы в работе.
Microsoft Outlook
Если письмо в Microsoft Outlook не отправляется, сначала надо проверить нижнюю часть окна программы. Если в ней указано «Автономная работа», «Попытка подключения…» или «Отключено», значит, связь с сервером электронной почты не была установлена. Тут поможет повторная отправка письма.
Далее следует стандартная диагностика подключения к интернету и проверка наличия больших вложений в письме. Как уже известно, некоторые почтовые клиенты не поддерживают отправку файлов слишком больших размеров. Лучше грузить подобные файлы в облако и прикреплять в письме ссылку к нему.
Проблема с отправкой может настичь пользователя при недавней смене пароля. В Microsoft Outlook все меняется в «Настройках учетных записей». Влияние антивируса тоже не исключается.
Когда ничего из вышеперечисленного не помогает, следует восстановить программу Microsoft Outlook. Когда и восстановление не помогает, проверять следует уже профиль, с которого вы пытаетесь отправить сообщение.
eM Client
Решать проблемы с отправкой в клиенте eM стоит исходя из сообщения об ошибке. Для данной программы очень важна правильная конфигурация электронной почты. Решить подобную проблему можно изменением порта для SMTP-сервера на 465 с помощью SSL. Если это не сработает, стоит использовать порт 587 с TLS или порт 25 с SSL.
Еще eM Client может блокироваться популярными антивирусными программами. Ранее такое происходило, но производители защитного ПО исправили проблему с выходом обновления. Должно помочь временное отключение антивируса или даже удаление.
В крайнем случае следует переустановить eM Client. Может быть, в момент установки возникли какие-то повреждения.
Еще следует проверить папку Исходящие и узнать, какие именно письма отправлялись с вашего ящика.