Важно Указываем обязательность поля индекса (рис.9). Данная настройка необходима, чтобы был доступен метод курьерской службы.

Информация периодически обновляется. Срок хранения во всех случаях определяется договорными обязательствами между службой Boxberry и конкретными интернет-магазинами. Бланк для доверенных лиц можно скачать с сайта компании. Открыв раздел для частных клиентов, требуется перейти по ссылке для условий получения заказов. В отдельном блоке «Обратите внимание» находится адрес для загрузки документа.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Боксберри»: срок хранения заказа

  • Учитывать масштабы ежедневных отправлений — у Боксберри более 4000 отделений только по России. Практически у любой компании, оказывающей услуги, присутствует форс-мажор и человеческий фактор, а значит, будет процент брака.
  • Прочитать отзывы о ближайших конкурентах: Почта России, СДЭК и др. Люди чаще оставляют отрицательные комментарии. Чем крупнее фирма, тем больше негатива.
  • Критически оценивать отзывы, не все соответствуют действительности. Обращать внимание на репутацию авторов, которые их оставляют.
  • Сравнить условия доставки компаний: сроки, стоимость и другие значимые факторы.

Передача заказов в кабинет «Boxberry»

Процесс регистрации осуществляется по ссылке, которая доступна при открытии вкладки личного кабинета получателя. Впоследствии можно авторизоваться с помощью присвоенного пароля. Кабинет работает на сайте компании и в мобильном приложении.

Совет: При возникновении вопросов относительно доставки, отправки СМС-кода можно звонить на номер горячей линии 8 800 222-80-00.

На любом шаге можно вернуться и изменить данные, нажав по кнопке «Назад» в левом нижнем углу окна онлайн-калькулятора.

Что можно сделать: Пояснение:
Выберите новый ПВЗ. Этот вариант всегда доступен, пока посылка еще собирается или находится в пути. Через личный кабинет вы можете назначить практически любой другой пункт выдачи Боксберри.
Закажите доставку курьером. Этот вариант сработает, даже если изначально была выбрана опция получения в отделении. Когда посылка прибудет на склад, курьер позвонит вам для согласования удобного времени доставки.

Пока посылка в пути, можно изменить выбранный изначально. | Интересный контент в группе Служба доставки Boxberry

  • Высланные физическим лицом отправления будут лежать в ПВЗ в течение всего 5 суток.
  • Заказы из интернет-магазина Ozon содержатся в пункте выдачи до 8 дней.
  • 14 суток хранятся покупки, сделанные в маркетплейсах Meleon, Asos, iHerb.
  • Товары из магазина Фотоэксперт можно забрать в течение 10 дней.

Получать отправления в Boxberry легко и приятно. Мы гарантируем высокий уровень сервиса для всех клиентов: как при курьерской доставке, так и в наших отделениях.

Процесс регистрации осуществляется по ссылке, которая доступна при открытии вкладки личного кабинета получателя. Впоследствии можно авторизоваться с помощью присвоенного пароля. Кабинет работает на сайте компании и в мобильном приложении.

Совет: При возникновении вопросов относительно доставки, отправки СМС-кода можно звонить на номер горячей линии 8 800 222-80-00.

На любом шаге можно вернуться и изменить данные, нажав по кнопке «Назад» в левом нижнем углу окна онлайн-калькулятора.

Боксберри сколько хранится посылка в пункте выдачи

Зарегистрируйтесь в личном кабинете и пользуйтесь им с любого устройства.

Окупаемость. При средней загруженности траты на обустройство пункта выдачи, открытого по партнерской программе, отобьются меньше, чем за 1 месяц. Более подробно об этой форме сотрудничества с «Boxberry» читайте здесь. Чтобы отследить отправление и узнать где оно находится, можно воспользоваться несколькими способами: В большинстве случае маркет-площадка устанавливает собственный период хранения в филиалах службы доставки. При оформлении покупатель информируется о сроках размещения в ячейках «Боксберри».

Как открыть пункт выдачи заказов Boxberry

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *