Перед отправкой можно самостоятельно рассчитать стоимость доставки на официальном сайте Боксберри в онлайн-калькуляторе на главной странице или в личном кабинете. Окупаемость. При средней загруженности траты на обустройство пункта выдачи, открытого по партнерской программе, отобьются меньше, чем за 1 месяц. Более подробно об этой форме сотрудничества с «Boxberry» читайте здесь. Доходы. Чем больше заказов предприниматель выдаст в своем пункте выдачи, тем больше прибыли получит. Ставки при таком партнерстве за обработку одного заказа небольшие, но и расходы тоже минимальные.

Горячая линия Boxberry Горячая линия Boxberry: служба поддержки бесплатный номер телефона 8800
- Подготовить необходимые для отправки данные.
- Подобрать подходящую упаковку либо собрать всё, что нужно отправить.
- Рассчитать стоимость услуг доставки.
- Посетить пункт приёма/выдачи Боксберри с паспортом или вызвать курьера и передать посылку.
- Отслеживать заказ по трек-номеру из накладной.
Чтобы отправить посылку, понадобится следующая информация:
Обратившись в службу поддержки, клиенты смогут оставить пожелание, задать вопрос или даже сообщить о своих претензиях на качество обслуживания и т.д. Пообщаться с менеджерами или просто ознакомиться с правилами можно и в социальной сфере, посетив официальные сообщества на следующих ресурсах:
Оставляя обращения, следите за корректностью указываемых данных и избегайте употребления ненормативной лексики.
Статус | Перевод/Описание |
---|---|
Получена информация о заказе от ИМ | |
Передано на сортировку | |
Ожидает отправки в город Получателя | |
В пути в город Получателя | |
Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней, о чем Вы получите уведомление по SMS | |
Доступен к получению в Пункте выдачи | |
Успешно Выдан | |
На пути в Россию | |
Прибыл в Аэропорт РФ | |
Передан на таможню | |
Выпущен таможней | |
Заказ передан на возврат в Интернет-магазин | |
Заказ в пути в Интернет-магазин | |
Заказ возвращен в Интернет-магазин | |
Поступил в город для передачи Курьеру | |
Передан на Курьерскую доставку | |
В течение суток поступит в Пункт выдачи | |
Отправлен на сортировочный терминал | |
Заказ передан на доставку | |
Получена информация о заказе |

Служба поддержки Boxberry: телефоны, как написать жалобу?
Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если адресованный вопрос не связан с работой транспортной компании или затрагивает информацию о персонале либо сотрудниках.
Оставляя обращения, следите за корректностью указываемых данных и избегайте употребления ненормативной лексики.
Откройте раздел по ссылке и введите номер отслеживания, после чего система предоставит всю доступную информацию. Также о своих претензиях граждане могут высказаться по горячей линии, дозвонившись в единый call-центр или набрав номер телефона регионального представительства.
Как открыть пункт выдачи заказов Boxberry
Написать жалобу можно несколькими способами:
Содержание