Отношения между перевозчиком и клиентом регулируются Законом № 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданский кодексом РФ (ГК РФ), а также другими нормативно-правовыми актами и инструкциями в зависимости от используемого вида транспорта. График, рядом с домом. Наличие парковки для личного транспорта. Развозка . Возможность отпроситься с работы Заказываю оптовый заказ детской одежды с Курска, не знаю какую доставку оформлять. Почту просто я знаю, а с деловыми линиями никогда не сталкивалась. Мне на том проводе говорят, что они и дешевле и удобнее даже.

Транспортная компания Деловые линии – отзывы клиентов, сотрудников | Адреса, телефон, сайт

  • Соблюдение трудового законодательства, социальные гарантии, прозрачная система выплат
  • Работа и зарплата по четкому графику
  • Выездная помощь на дорогах, обслуживание на собственных сертифицированных СТО
  • Корпоративная мобильная связь и смартфон, работа в мобильном приложении компании
  • Награждение лучших водителей
  • Средний возраст автомобилей в нашем автопарке — 3,5 года
  • Обучение в собственном учебном центре

Изначально потребитель, который недоволен качеством предоставленной транспортной компанией услуги, должен обратиться к перевозчику с претензией (п. 1 ст. 797 ГК РФ).

Клиенты транспортных компаний, включая Деловые линии, часто теряются в своих действиях в тот момент, когда сталкиваются с нарушениями со стороны грузоперевозчика. Важно не совершить ошибок на начальном этапе, чтобы в дальнейшем спор быстро разрешился. Проработала специалистом по приему входящих звонков около 7 месяцев. Из плюсов: зарплата вся официальная, без задержек, в целом приятный офис, есть возможность отпроситься в случае форс-мажоров и потом отработать недостающие часы. На этом пожалуй все. Мы отправляем подшипники.да.дешевле.но от косяков никто не избавлял.у нас многие отказались от деловых и в пэк обращаться стали.А потом наоборот.сейчас больше деловыми

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Отзывы о компании — Деловые Линии

Все нарушения, указываемые в претензии, должны быть подтверждены. При рассмотрении обращения будет проверяться соответствие условий заключенного между сторонами договора и законодательных требований.

Так, если получатель при обращении в компанию обнаружил, что груз доставлен с повреждениями, ему следует придерживаться следующего порядка действий: Из Бийска оформил перевозку автозапчастей в Махачкалу. Дополнительно упаковали в палетный борт. Я всегда за максимальную безопасность. Довезли хорошо, не потерялся и не исчез мой груз. Целое доставили вовремя, даже на день раньше, чем доваривались. Не дороже почты наверное… посчитай на сайте у них примерно и посылку отследить сможешь и в срок придет)
Муж в феврале заказывал одну штуку кг 15 по весу-так по почте 3000 выходило и могут потерять еще, а деловыми линиями 500 рублей и быстро в срок пришло)

Деловые линии: составление претензии, образец бланка, порядок и сроки подачи

Клиенты транспортных компаний, включая Деловые линии, часто теряются в своих действиях в тот момент, когда сталкиваются с нарушениями со стороны грузоперевозчика. Важно не совершить ошибок на начальном этапе, чтобы в дальнейшем спор быстро разрешился.

Самая худшая ТК которую я в жизни встречала. Отвратительный сервис, вечные проблемы, вечно нечем убытки. Все разы, которые мы делали отправки, не проходили без проблем. Все время какая то лажа и проблемы. Ещё и дорого Деловые линии обязаны рассмотреть полученную претензию в течение 30 дней с момента получения обращения. Если в установленный срок спор не был разрешен, заявитель вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Проработала специалистом по приему входящих звонков около 7 месяцев. Из плюсов: зарплата вся официальная, без задержек, в целом приятный офис, есть возможность отпроситься в случае форс-мажоров и потом отработать недостающие часы. На этом пожалуй все.

Работа в Деловые Линии ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Деловые Линии, зарплаты | Dream Job
В случае неудовлетворения данной претензии далее вы вправе обратиться в суд общей юрисдикции с соответствующим исковым заявлением.
эксперт
Мнение эксперта
Черноволов Василий Петрович, эксперт по почтовым пересылкам
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Так, если получатель при обращении в компанию обнаружил, что груз доставлен с повреждениями, ему следует придерживаться следующего порядка действий. оплату они могут вам привезти, то тогда деловые линии, срок доставки по сравнению с почтой в разы меньше. Транспортная компания потеряла груз: что делать — Юридическая консультация А если вы хотите задать еще вопросы, то пишите мне!

Вакансии компании Деловые Линии — работа в Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске, Екатеринбурге

ТТН: № 21-02442758282 от 17.12.202**

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *