Доброе утро, Вадим. Прошу прощения за возникшие сложности. По вашему заказу отправлен запрос на уточнение актуальной даты прибытия. Постараемся данный вопрос решить как можно оперативнее. Рекомендуем позвонить по номеру 8‒800‒222‒8000, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Октября проспект, 53. Доброе утро, Константин. Прошу прощения за возникшие трудности. По вашему заказу ведется разбирательство. В ближайшее время с вами свяжется курьер для согласования даты и времени доставки. Показать 2 ответа
Статус | Перевод/Описание |
---|---|
Получена информация о заказе от ИМ | |
Передано на сортировку | |
Ожидает отправки в город Получателя | |
В пути в город Получателя | |
Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней, о чем Вы получите уведомление по SMS | |
Доступен к получению в Пункте выдачи | |
Успешно Выдан | |
На пути в Россию | |
Прибыл в Аэропорт РФ | |
Передан на таможню | |
Выпущен таможней | |
Заказ передан на возврат в Интернет-магазин | |
Заказ в пути в Интернет-магазин | |
Заказ возвращен в Интернет-магазин | |
Поступил в город для передачи Курьеру | |
Передан на Курьерскую доставку | |
В течение суток поступит в Пункт выдачи | |
Отправлен на сортировочный терминал | |
Заказ передан на доставку | |
Получена информация о заказе |
Горячая линия Boxberry: как связаться, войти в личный кабинет, вернуть посылку, написать жалобу в службу поддержки
Даже в ответах врете, есть скриншоты с Авито и с Боксберри о том что заказ был в Перми 04.01.22г. (жаль более ранние скриншоты не сохранил от 30.12.2024г)
Неприкрытое воровство , называемое : ,,посылка утрачена .
На этом всё . Больше можно не ждать никаких действий о компенсации . Добрый день, Татьяна. Уточните ,пожалуйста, номер заказа о котором идет речь, также адрес отделения, дату и время, чтобы разобраться в данной ситуации. Самый быстрый способ связаться с представителями Boxberry – позвонить на телефон горячей линии. Операторы работают круглосуточно и отвечают на вопросы широкого профиля.
Boxberry в Уфе, Октября проспект, 53: телефон, режим работы
- ограничения по габаритам:1,2х0,8х0,5 м
- ограничение по весу 15 кг
- средний фактический вес менее 2 кг
Также на странице пользователи могут написать в чат или ознакомиться с ответами по частым запросам.
Неприкрытое воровство , называемое : ,,посылка утрачена .
На этом всё . Больше можно не ждать никаких действий о компенсации . Добрый день, Татьяна. Уточните ,пожалуйста, номер заказа о котором идет речь, также адрес отделения, дату и время, чтобы разобраться в данной ситуации. Кстати, здесь же можно посмотреть, оказывается ли в отделении сервис пешей доставки. Позвонив по указанному на карточке отделения номеру, вы можете заказать доставку из отделения на дом.
Горячая линия Boxberry
Информацию о графике работы филиалов в Москве, регионах, смотрите на портале. Дозвониться в call-центр или отправить обращение онлайн можно круглосуточно.
Приложение Посылки поможет тебе отследить статус и местонахождение твоей посылки доставляемой Boxberry. Как написать в техподдержку? Можно ли позвонить по горячей линии Боксберри? Что известно о компании, чем занимается? На какие вопросы ответят в поддержке? Компания предлагает клиентам несколько способов взаимосвязи. Давайте рассмотрим подробнее каждый из них.

Boxberry по адресу улица Маяковского, 12, в Симферополе, Республике Крым
- под рукой всегда будет целый штат курьеров, который при этом обходится меньше, чем один сотрудник в штате;
- у вас освободится время на развитие бизнеса и личные дела вместо того, чтобы самостоятельно доставлять посылки или нагружать этим персонал;
- сотни пунктов выдачи заказов по всей стране делают интернет-магазин ещё более удобным для покупателя.
Скачай приложение Посылки на свой iPhone или Android телефон, чтобы всегда знать где твои посылки и получать Пуш Уведомления о передвижении твоих посылок.
Содержание