Внимание. Крайне негативный отзыв! Очень хорошо подумайте прежде, чем доверить груз компании СДЭК. Вы его можете не получить! На все просьбы и претензии, ответы . ИЗВИНИТЕ, ГРУЗ УТЕРЯН. Все! За два с половиной месяца никаких результатов! Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления, мы постараемся Вам помочь в решении данного вопроса.

В статье узнаем как работает горячая линия СДЭК, как написать электронное обращение, в каком виде можно оставить жалобу? Можно ли обратиться в компанию за консультацией, заказом курьерской доставки удаленно?

Горячая линия СДЭК: бесплатный телефон и другие способы связи
Отвратительно, работают ,заказ потеряли, горячая линия не знает .Ездил полдня в итоге точного ответа никто не дал ,заказ хорошие деньги стоит
эксперт
Мнение эксперта
Черноволов Василий Петрович, эксперт по почтовым пересылкам
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне.
Задать вопрос эксперту
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления, проверим информацию и постараемся Вам помочь в решении вопроса. Заполните форму ниже и мы перезвоним в течение получаса расскажем об интеграции и предложим варианты сотрудничества сразу по телефону. СДЭК отзывы — ответы от официального представителя — Первый независимый сайт отзывов России А если вы хотите задать еще вопросы, то пишите мне!

СДЭК — Экспресс-доставка по всей России

  • Номер телефона бесплатной горячей линии СДЭК
  • Номер СДЭК для отслеживания посылок и отправлений
  • Телефоны СДЭК в Регионах
  • Москва
  • Санкт Петербург
  • Красноярск
  • Краснодар
  • Екатеринбург
  • Самара
  • Другие регионы
  • Другие способы связи
  • По каким вопросам специалисты смогут помочь?
  • По каким вопросам поддержка помочь не сможет
  • Время ответа и компетентность специалистов

заказ 1221088261 не получен в срок и вообще у них в сдэке очень все нехорошо обязательства не выполняют точной онфо по грузу нет

Елена, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Могли бы подсказать номер накладной, по которой заказ был утерян? Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления, мы постараемся Вам помочь в решении данного вопроса. Чтобы услуги компании были еще доступнее, у компании есть номер горячей линии, позвонив по которому можно получить подробную консультацию или решить возникшие трудности. Кроме того, есть и другие способы взаимодействия с клиентами.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Отследить посылку СДЭК по номеру Вы можете на нашем сайте

Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер отправления о котором идет речь, проверим информацию по срокам перемещения и дату поступления.

Елена, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Могли бы подсказать номер накладной, по которой заказ был утерян? Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления, мы постараемся Вам помочь в решении данного вопроса. Чтобы услуги компании были еще доступнее, у компании есть номер горячей линии, позвонив по которому можно получить подробную консультацию или решить возникшие трудности. Кроме того, есть и другие способы взаимодействия с клиентами.

СДЭК (CDEK) контакты — телефон, пункты выдачи (самовывоза), режим работы, адреса офисов

  • Регистрации Пользователя на сайте
  • Осуществление клиентской поддержки
  • Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
  • Выполнение Продавцом обязательств перед Покупателем
  • Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

Откуда:
Москва
24.11.2024
Куда:
Златоуст
26.11.2024
Статус доставки: В пути

«СДЭК» предоставляет полный комплекс услуг в сфере грузовых перевозок по России и за границу. Основные преимущества сотрудничества для клиента: На следующий день 6.12, в понедельник, получаю на имейл прекрасное письмо: «Ваш заказ не доставлен». Спасибо, я в курсе!! На горячей линии робот сообщает, что посылка отправлена на возврат. Более подробную информацию можно получить по телефону: +7 (495) 969 52 68 доб 4442, Галина.

СДЭК — отзывы о транспортной компании и службе экспресс-доставки | Контакты (телефон, адрес), реальные отзывы на портале «КупилCказал»

  1. отвратительный сервис. Информацию получить невозможно. На горячей линии один тот же бот Каштанова Ольга. Никаких ответов на запросы

На главной странице сайта можно заказать онлайн звонок колл-центра поддержки клиентов. Для этого нужно оставить свой номер договора и мобильного, город, описать суть вопроса. Оператор перезвонит в течении часа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *