Несмотря на достаточно хорошую репутацию компании-перевозчика СДЭК, не часто, но бывают такие случаи, когда посылки не доходят до своего адресата. Подобные ситуации могут возникать по следующим причинам: Если прошло более 30-ти минут после приобретения сертификата, при этом пользователь не успел его привязать к ЛК либо использовать, отменить заказ можно только через службу поддержки. Права потребителя защищаются профильным законом, принятым в 1992 году, № 2300-1. В частности, ст. 42.3 регулируется подача потребительских обращений и их рассмотрение.
Как отказаться от посылки СДЭК: можно ли оформить отказ от получения и доставки бандероли
- отправить почтой или на e-mail компании;
- посредством телефонного звонка;
- путём личного посещения одного из представительств.
Продавец естественно не выходит на связь .
Но, если работники СДЭК потеряли посылку, клиент имеет право на возмещение ущерба перевозчиком.
После доставки товара на склад торговой компании АСОС, отправитель (покупатель) получает от перевозчика уведомление в виде смс на контактный мобильный телефон или электронную почту, указанные в форме при оформлении отправления. Транспортно-экспедиционная деятельность регламентируется ФЗ № 87 от 2003 года и ФЗ № 259 за 2007 год. Правила, в соответствии с которыми осуществляется грузоперевозка автомобильным транспортом, утверждены правительственным постановлением № 272 в 2011 году.
СДЭК потерял посылку: что делать дальше, как вернуть деньги за оплаченную посылку, возмещение ущерба
Добрый вечер, подскажите можно ли вернуть свой деньги,дело в том что оплатил заказ в итоге вышло так что ни посылки ни денег а что бы сделать возврат мне говорят 6а карта должна быть такая же сумма

Транспортной компании придётся возмещать нанесённый клиенту ущерб в соответствии с нормой, закреплённой в п. 7 ст. 34 ФЗ № 259. Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа → Торговая марка АСОС предоставляет возможность своим клиентам при определенных условиях возвращать приобретенные товары через компанию СДЭК, предоставляющую в России услуги доставки грузов и посылок.

СДЭК — претензия
- Лично посетить отделение грузоперевозчика или направить уполномоченное лицо с официальной доверенностью, заверенной у нотариуса;
- Оформить заявление по образцу компании о компенсации утраченного груза;
- Получить письменный ответ компании-перевозчика;
- Получить денежную компенсацию за утраченный груз.
Скачать образец жалобы в транспортную компанию (.doc)
Чтобы понять, как правильно оформить возврат заказа АСОС через службу доставки СДЭК, необходимо подробно разобрать последовательность действий. Если вопрос остался нерешённым, заявителю можно обратиться ФАС, прокуратуру или суд. Это принципиально важный порядок, ведь вышестоящие инстанции не будут рассматривать запрос, если не будет фактических отчётов, как стороны старались решить спор мирно. Компания Промат Раша (сайт Realforest.ru) является официальным дилером торговой марки OREGON® на территории Российской Федерации.
Условия возврата товара Oregon
- Представители онлайн-магазина могут подать заявление в суд о возмещении покупателем, отказавшимся от товара без каких-либо на то оснований, за оплату услуг курьерской службы;
- Онлайн-продавец может внести клиента в черный список и не продавать ему прочие товары в будущем;
- Также интернет-магазин вправе в дальнейшем требовать с клиентов, которые хотя бы раз возвращали товар, обязательную предоплату за совершенные покупки.
После завершения данной сделки и возврата денежных средств можно оставить собственные отзывы о предоставлении услуг на сайтах интернет-магазина и компании перевозчика.
Содержание