Также, отправитель может потребовать транспортировать груз обратно, но при получении не стоит сразу же забирать груз. Необходимо добиться того чтобы ТК составила полноценный акт, где прописаны все повреждения посылки. Обращение в менее значимые организации может привести к тому, что Деловые линии будут оспаривать акт и действительно могут его оспорить. После открытия формы для заполнения Вам потребуется вписать требуемую информацию. По большей части форма представляет собой выбор из нескольких вариантов по разным вопросам.
Деловые линии» и потерянный НДС
- связаться с отправителем;
- на сайте, где отслеживается путь посылки, разобраться, на каком этапе пропал груз;
- если имущество потерялось после передачи его грузоперевозчику, то на его имя должна быть составлена претензия, по которой он должен ответить в течение 1 месяца;
- если претензия не удовлетворена, то дело нужно переносить в суд.
Большинство разбирательств клиентов и грузоперевозчиков проходит в суде. Каков порядок действий грузополучателя при возникновении проблем:
Сегодня «Деловые Линии» – это подразделения в 140 городах по всей России, 4000 автомобилей, 20 000 сотрудников. Таким образом вне зависимости от отношений со страховой компанией, возможно более быстрым способом урегулировать проблему будет предъявление непосредственный требований продавцу или перевозчику. Для успешного рассмотрения претензии и выплаты страхового возмещения, необходимо предоставить расчет поврежденного груза с указанием наименования груза, количества и его стоимости»
Деловые Линии отслеживание груза по номеру накладной
6. Важно. Счёт выставляется только на стоимость товара и доставку до транспортной компании в Москве. Услугу самой доставки между городами вы оплачиваете при получении груза на терминале ТК в своём городе!
Сегодня «Деловые Линии» – это подразделения в 140 городах по всей России, 4000 автомобилей, 20 000 сотрудников. Таким образом вне зависимости от отношений со страховой компанией, возможно более быстрым способом урегулировать проблему будет предъявление непосредственный требований продавцу или перевозчику. Для успешного рассмотрения претензии и выплаты страхового возмещения, необходимо предоставить расчет поврежденного груза с указанием наименования груза, количества и его стоимости»
Инструкция по доставке ТК Деловые линии
- О возврате денежных средств. Такая претензия может быть отправлена, если:
- Была покупка некачественной продукции
- Было получение услуг, которые не соответствуют нормам и требованиям
- Было нарушение сроков, отведенных законом на ремонт или устранение недостатков
- Продавцом предоставлялась некорректная информация о товаре
- Нарушался срок обмена товара
. Ее отправляют на адрес получателя товаров или услуг. Основанием является нарушение сроков оплаты за поставленную продукцию
- О нарушении сроков поставки. Основание – несвоевременная отправка товара или услуги
- О качестве товара. Такую претензию направляют продавцу, в ней содержится требование о уменьшении стоимости продукции или ее замене
- О нарушении условий соглашения. Претензия составляется в адрес контрагента
Или введите нужную информацию в форму ниже:
к содержанию ↑ Как реагировать Прежде всего, следует отметить, что вам следует запастись упорством и терпением. Сейчас однозначно известно две вещи. Первое: арестованы счета только одного из юридических лиц, входящих в группу компаний. Второе, «Деловые линии» продолжают работать в обычном режиме. В разделе 4 укажите сведения о руководителе организации, от лица которой предоставляется возражение. Напишите в соответствующих строках:
Претензия к грузоперевозчику и несогласие страховой компании.
- Писать претензию необходимо до того, как товар официально принят (с подписанием всех бумаг).
- Если транспортная компания не является продавцом, а представляет собой лишь субподрядчика, тогда необходимо выяснить, по чьей вине появился дефект товара.
Есть ряд условий, которые должны быть соблюдены для того, чтобы претензия имела юридическую силу:
Содержание