Интеграция Aliexpress Premium Shipping API отслеживания
TrackRu предоставляет удобное, индивидуальное решение для отслеживания, предоставляет API интерфейс с более 600 служб доставки, в том числе API Aliexpress Premium Shipping отслеживание. Добавьте функции отслеживания отправлений на ваш сайт, подключаясь к API отслеживания, клиентам больше не нужно покидать сайт портала для отслеживания своих заказов. Им просто нужно ввести номер заказа, а информация о доставке отображается на одной странице. вы сможете получать: — текущий статус по всем вашим отправлениям — управление заказами через API — детальную историю перемещений одного отправления или целой партии
Вы можете отслеживать ваши посылки из Китая, Гонконга, Сингапура, США, Малайзии, Новой Зеландии, Великобритании, Германии через сервис Aliexpress Premium Shipping.
Автоматическое отслеживание
Сервис определяет службу доставки по формату предоставленного трек-номера и производит поиск информации в соответствующих источниках.
Брендированная страница отслеживания
Современный покупатель посещает страницу отслеживания как минимум 2-3 раза на каждое отправление. Настройте страницу отслеживания в стиле вашего сайта.
Уведомления статуса
Автоматические и проактивные уведомления с обновлением статуса заказов, освобождают от запросов о местоположении заказа.
Отследить посылку Почта России, Укрпочта, USPS, FedEx, AliExpress, eBay, Amazon и других служб.
Отзывы о доставке 5Post
Долго выбирала планшет на али для ребенка, решилась заказать к именинам. Конечно, хотелось его получить побыстрее, поэтому воспользовалась сервисом доставки 5пост. Отметила ближайший супермаркет с возможностью получения в постамате. Периодически отслеживала посылку по треку на сайте доставки. Смс-оповещение пришло через 18 дней с уникальным кодом. Товар пришел в идеальном состоянии, в целой упаковке. Забрала сразу, никакой очереди.
Заказал жесткий диск с одного сайта железа. Выбирая способ доставки, увидел, что можно получить товар через супермаркет «Перекресток». Для меня этот вариант самый удобный и ближайший. Отметил, что заберу сам и стал ждать смс. Информация о товаре на сайте почему-то представлена не была, посылка не отслеживалась. В итоге через 10 дней пришло сообщение о том, что товар хранится в ячейке и ожидает получателя. Пошел забирать, проблем с открытием не возникло, коробка была немного смята. Открыл, проверить диск, он был обернут в пупырчатую пленку, не пострадал, поэтому заморачиваться с претензией не стал. В принципе, неплохо.
Служба не доставляет товары, весящие больше 15 кг, и размерами более 36х40х61 см.
Отслеживайте заказ с Ship 24
С 1 июля 2024 г. новые правила ЕС по НДС и введение Импорт из единого окна (IOSS) схема встанет на место. Капитальный ремонт имеет большие последствия для предприятий, которые импортируют товары покупателям из ЕС.
В нашем руководстве вы найдете все, что вам нужно знать об изменениях НДС, схеме IOSS и о том, как это может повлиять на ваш бизнес, в том числе:
- Как зарегистрироваться в IOSS (для продавцов из ЕС и за его пределами) изменения (включая вариации для разных стран)
- Преимущества IOSS (включая сравнение с другими решениями для доставки, такими как DDU и DDP)
- Опционы на фискальных посредников и представителей IOSS
- Требования к электронному интерфейсу IOSS (включая решения для торговых площадок)
- Как продолжить отслеживание ваших посылок по новой схеме
Конечная цель схемы IOSS — упростить соблюдение налоговых требований ЕС при обеспечении более дешевой и быстрой системы импорта. Вот почему наш гид даст вам все, что вам нужно, чтобы продвинуться вперед.
Отследить мой заказ
Ship24 — это универсальный и современный сервис для отслеживания посылок и других почтовых отправлений по всему миру. Просто введите трек-номер для получения актуальной информации о местоположении Вашей посылки!
С 1 июля 2024 г.
Пришло смс уведомление о посылке, но я ничего не заказывал, как быть?
На днях пришло СМС уведомление на мою сотку, что на почту пришла посылка из Сингапура на мой адрес, но я ничего не заказывал, как быть? Мои данные в тексте СМС правильные.
Мне так однажды посылка из какого-то интернет-магазина пришла, только с одним большим НО! Нужно было заплатить 3000 за эту посылку. Я естественно ничего не заказывала. Забирать не стала. Мне начал звонить оператор из интернет-магазина, я пообщалась. Сказала, что ничего не заказывала, спросила, откуда у них мои данные, на что внятного ответа не получила. Сказала, что ничего забирать и оплачивать не буду. Отстали. Если Вам ничего за эту посылку не надо платить и у Вас есть некоторое время, то можно забрать, страшного ничего не случится. Если же нужно оплачивать, то поинтересуйтесь на почте, что за посылка, кто прислал (может действительно инет-магазин), позвоните туда и настоятельно порекомендуйте больше Ваши данные не использовать.
Сказала, что ничего забирать и оплачивать не буду.
Содержание



